Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
03 Декабря 2024, 21:46:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Запрет оффроуда на дороге и цены на регистрацию  (Прочитано 196276 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #375 : 27 Января 2017, 17:08:05 »

именно из за того что на старый "Staco" 2012года не было документов соответствующих установленном сейчас образцу ни у меня, ни у установщиков. В технадзоре сказали что если баллон до 2015 года, то менять на новый так же в связи с отсутствием на более старые баллоны документов соответствующего образца.
Пы-Сы: все ж таки имхо наеб…ли тебя твои газовщики с необходимостью замены баллона.
Стако получил новый сертификат соответствия Таможенного Союза, действительный с 15.06.2016 по 14.06.2020.
Пы-Пы-Сы: если кому это м.б. нужно, сертификат этот – он сразу одновременно и на все ГБО пр-ва Дижитроник и на баллоны Стако. Терракан в списке автомобилей в этом сертификате также указан. файл сертификата (всего 13 страниц) можно найти в сети.
Записан

С Уважением,
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #376 : 27 Января 2017, 17:44:43 »

Sergeste, Бог им судья. Учитывая что я Стако продал, новый обошелся мне всего в 5тыр. А стако еще нужно было бы опресовывать (~2тыр). Т.е. налетел я максимум на 3тыр.

Шаман, в двух отделах Технадзора мне сказали одно и тоже. С октября ГБО можно не снимать. Но то касается ТОЛЬКО ГБО.
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #377 : 14 Февраля 2017, 16:57:34 »

Очень интересная программа http://echo.msk.ru/sounds/1919172.html слушать где до 21 минуты....

Говорят что новый тех регламент не ратифицирован правительством и не опубликован в Российской газете. Без этого этот документ филькина грамота.
Пройдясь поиском. На сайте РГ и сайте Правительства, я доков об новом Тех регламенте не нашёл. Если есть тыкните ссылкой.....
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #378 : 14 Февраля 2017, 18:56:50 »

А эта норма касается всех нормативных документов или только законов?
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #379 : 14 Февраля 2017, 22:51:46 »

А эта норма касается всех нормативных документов или только законов?
Сань не юрист. Не скажу. Только старый регламент есть  и  РГ и на сейте правительства. А нового нет. Это о чем то говорит. Подождем может кто более компетентно разъяснит.....
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #380 : 15 Февраля 2017, 15:54:45 »

Это о чем то говорит
даже не надейтесь )))))))
техрегламент ЧЕГО? это не российский документ, а ныне действующий техрегламент - это акт Таможенного Союза, а теперь это уже называется ЕЭС = Евразийский Экономический Союз (в рамках которого существует и Таможенный Союз).
Акты-документы ЕЭК публикуются официально на их сайте.
Если только что-то как-то специально в конкретном акте не оговорено, то они не требуют дополнительной ратификации или иного утверждения государствами-членами, а сразу становятся автоматически действительны и обязательны к применению всеми членами, то есть, значит, включая Россию.
Записан

С Уважением,
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #381 : 15 Февраля 2017, 16:37:44 »

Sergeste, а разве его не должно было правительство ратифицировать? Союз союзом, технический регламент это же по сути закон или я ошибаюсь? Если закон то должен быть порядок соблюдён....
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #382 : 15 Февраля 2017, 19:08:03 »

Коля, нну не уж то ты думаешь они нас по любому не прокинут? На одно наше но у них три нет! Да у нас и в старом все это было, просто никто никогда к физлицам не цеплялся,  а  юрлиц всегда за это имели - то сидушку лишнюю в салон автобуса поставил-снял, то увеличил грузоподъемность грузовика.
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #383 : 15 Февраля 2017, 19:29:00 »

Fisherman, Саша, да понятно, что власти не дремлют... Но надо знать что если есть шансы отстоять себя в суде если что. Иначе совсем они очишуеют.....
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #384 : 15 Февраля 2017, 21:42:37 »

Так наконец пришли к решению-шноркели законны или нет?
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #385 : 15 Февраля 2017, 22:40:18 »

Так наконец пришли к решению-шноркели законны или нет?
Нет. В смысле не законны, но сертификации не подлежат)))
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #386 : 16 Февраля 2017, 12:10:20 »

а разве его не должно было правительство ратифицировать?
Коля, во-первых, как не надо было читать советских газет до обеда, так и не надо слушать Радио Эхо Москвы! ))))))))) И вообще никому верить низзя ))))))) точнее как ты помнишь, тока Мюллеру  можно! ))))))) (Пы-Сы: а вот ссылка твоя. считай, мертвая, она выводит на целых список последних программ за месяц, а в какой именно, не всё ж подряд часами слушать???)
Во-вторых, я тебе уже ответил, ты снова то же переспрашиваешь, ну тогда проще открой сам Договор о создании ЕЭС и почитай сам в нем разделы о порядке вступления в силу решений союза и емнип о техническом регулировании и техрегламентах, а в них статьи об их обязательном применении всеми членами союза…

Так наконец пришли к решению-шноркели законны или нет?
Ты, главное, не интересуйся этим вопросом у самих гаишников при встречах с ними на большой дороге: скажите, а (пива нет) шноркели нельзя? Нет! А колесо поменять тоже нельзя? Низзя! ))))))Трактовка техрегламента самим гибдд: …ЛЮБОЕ и ВСЁ подряд, чего не было в твоем автомобиле в его штатной заводской комплектации, на тот момент, когда он вышел с завода производителя,  – требует отдельной дополнительной проверки соответствия безопасности, а значит может являться нарушением и поводом для привлечения к ответственности…

...Вот лучше куда более повседневные и для всех актуальные темы обсуждать: В Москве заработали камеры на пешеходных переходах и уже пошли штрафы. Кто ТОЧНО и ДОСТОВЕРНО знает алгоритм фиксации таких нарушений, когда, в каких случаях камера будет определять нарушение. (НЕ КАК об этом В ПДД НАПИСАНО, А КАК ЭТО КАМЕРА ОПРЕДЕЛЯЕТ?) Например: если несколько рядов движения в одном направлении, и пешеход УЖЕ ПРОШЕЛ конкретно тот ряд, в котором я остановился, он уже удаляется от моего ряда, уже можно ехать, или я обязан дожидаться, пока он не перейдет всю дорогу полностью? Или еще, например, пешеход перешел половину и затем приостановился на разделительной полосе посередине уже перед встречным ко мне движением – мне уже можно ехать, до какого момента я должен стоять и ждать? Или же, пешеход уже вступил на переход и пока еще он пересекает полосу встречного движения  – еще можно ехать, пока он еще не дошел до разделительной середины, в какой момент уже обязаны остановиться? И наконец, а как камера определяет направление движения пешехода, а если он идет с повернутой в сторону головой или еще как-то боком?
Записан

С Уважением,
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #387 : 07 Апреля 2017, 12:16:10 »

Типо теме ап и возможно предупреждение

Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #388 : 07 Апреля 2017, 13:55:17 »

Для переоборудования машин впервые пропишут правила
МВД разработало регламент, устанавливающий правила легализации в ГИБДД автомобилей с измененной конструкцией
http://www.kommersant.ru/doc/3263393
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #389 : 07 Апреля 2017, 14:53:43 »

впервые пропишут правила
и как мы все знаем по жизни, "правила" у нас вовсе не означают "порядок" и "законность" ))))
проект уже некоторое время висит в сети http://regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch?type=Grid#npa=63679 – так что было время ознакомиться. и я пессимист – имхо очередной очень противоречивый документ по своему содержанию, составлен так, что «повернуть» его, трактовать его смысл гаишники на местах по-прежнему смогут, как захотят. Например, как «плюс», с одной стороны, четко прописано = узаконено, что не требуется предварительный демонтаж ранее уже установленного доп.оборудования (уже фактически сделанных изменений). честно говоря, никаких больше других плюсов я для себя там не нашел. ну а вот с другой стороны, например, среди имхо минусов: целый ряд причин-оснований для отказа, по которым прямо сразу и на месте (так из текста вытекает), прямо непосредственно при подаче заявления на получение разрешения на внесение изменений машину могут тут же снять с учета. Или еще, например, текст-содержание так написан, что имхо позволяет придраться и запретить (а следовательно тут же аннулировать регистрацию) любые изменения-переделки на авто, сделанные самостоятельно (в тексте "в индивидуальном порядке") , т.е. без подтверждения-доказательства в виде доков официально сертифицированных сервисов. Даже если, допустим, сам (условно в гараже или без оформления) на своем авто не только изготовил что-то несерийное и поставил это сам, а просто сам заменил какие-то штатные агрегаты-узлы и т.п. на другие, тоже заводские-серийные, но только нештатные (или несоответствующие по ВИНу) – формулировка проекта позволяет гашнику толковать и трактовать это как нарушение, следовательно – как минимум угрожать отказом, следовательно снятием с учета. Ну и само собой в тексте также сохранено-подтверждено ранее известное, но только теперь имхо в более жесткой форме: если приехал узаконить изменения, а номера на авто не читаются (сгнили) - то это не только автоматом отказ, а по тексту этого проекта это возможное основание для снятия с учета. Короче говоря, проект в целом имхо предоставляет никак не меньший, если не еще больший простор для произвола-беззакония и коррупции.
Записан

С Уважением,
Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 32   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.126 секунд. Запросов: 26.