Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
21 Ноября 2024, 20:09:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Запрет оффроуда на дороге и цены на регистрацию  (Прочитано 195676 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #165 : 08 Июля 2016, 22:52:18 »

Серж, тогда уточним, в ПТС или СТС??? В ПТС не смотрел лежит далековато доставать не охота. В свидетельстве у меня НЕТ. Возможно это новая строка. В 2010 году еЁ не было......
Noks1,смотри в ПТС.
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #166 : 08 Июля 2016, 23:24:03 »

ollegator79,
то можно и столб оштрафовать.
Так я как раз и об этом беспределе!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #167 : 09 Июля 2016, 00:59:13 »

Серж, тогда уточним, в ПТС или СТС??? В ПТС не смотрел лежит далековато доставать не охота. В свидетельстве у меня НЕТ. Возможно это новая строка. В 2010 году еЁ не было......
Коля, в ПТС эта графа называется Наименование (тип ТС). Там у тебя, ИМХО и скорее всего написано "легковой".
Вообще-то, заполняли ПТС как правило по докам таможни и писали в это графе, строго говоря, всякую чушь, вместо того чтобы писать - как надо бы, то есть М1, N, и т.д. M1 и есть тот самый "легковой".
В принципе исправить на М1G не должно вызвать никаких проблем - для этого вообще-то достаточно показать наш сертификат - одобрения нашего Терракана, в котором указан наш тип именно М1G
но это также надо идти в МРЭО, заявление на внесение изменений в ПТС.
Вопрос только останется  - что кому это даст конкретно? Будете радоваться, что у вас не легковой, а легковой повышенной проходимости? Решит это имхо главную проблему: необходимость сначала все снимать и приводить авто в штатное состояние, а потом проходить все экспертизы и проверки, чтобы получить разрешение и зарегистрировать-записать все ваши гбо, силовики и т.д. и пр. в СТС-ПТС? имхо, НЕТ, не решит, все равно - если по закону этому идиотскому, но действующему - одинаково для всех категорий придется.

 
Приятно,что есть оппоненты,с которыми можно вот так предметно общаться и приходить к истине,хотя как всегда "Истина где то рядом" и в нашем так сказать "правовом" в ковычках государстве,приходится всегда отстаивать,доказывать обратное,и убеждаешься,что ЗАКОН как ДЫШЛО.куда повернул,туда и вышло.И всё-таки,я хочу докапаться,до истины...про всё тот же кенгурин...Ведь нигде не написано,что для категории M1G ,он-кенг не запрещён,а значит разрешён..( речь идёт о М1 и N1)

Серж, "оппонент" - это когда в споре, а я в данном случае не спорю, а просто инфа о статейках, номерочках и формулировках - о чисто юридической стороне.

А про М1G -что там как и про разрешено-запрещено, так почитай ВНИМАТЕЛЬНО и ПОЛНОСТЬЮ все разделы регламенты.
может чего и найдешь, а я лишь вскользь про G глядел, но Не нашел там для М1G явных "послаблений", не дает он категории М1G преимуществ перед основной категорией М1, все требования к М1 на них распространяются и к ним также применяются, как, например про запреты устанавливать в передней части металлические конструкции, и конструкции выступающие за границы размеров штатной конструкции более чем на 5 см - то есть это как раз пример про кенгурин. Да, вот например лебедку можно, но опять же не выступающую из бампера.
Записан

С Уважением,
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #168 : 09 Июля 2016, 04:04:21 »

Sergeste,Привет! Так вот в том и дело,что в ТРАКТАТЕ пишется,что запрещено для М,N и ни слова о G, а как известно если не Запрещено,значит Разрешено.
Этот трактат на 377 стр,у меня распечатан и сделан в переплёт, я его скоро мля наизусть буду знать,прошёл вдоль и поперёк.. как в прочем КОАП и😃другие нормативные документы ...Административный регламентN185 и др....
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
konstantin973
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Авто: 2,5 AT TOD 2003 г.
Город: Новокузнецк
Сообщений: 127

« Ответ #169 : 09 Июля 2016, 06:09:56 »

07.07.2016 Получил ПТС с внесенными изменениями в конструкцию. Делал в Томске ездил три раза. Когда сдавал документы на регистрацию инспектор сделал квадратные глаза, долго совещался с начальником но сделал. При этом предупредил , что регистрационные действия мне якобы запретят.
Записан

пружины патруль, проставки,лебедка 12000lb, калитка. дополнительный бак 80л. люстра . шноркель. лифт, расширители колеи,
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #170 : 09 Июля 2016, 09:38:31 »

пишется,что запрещено для М,N и ни слова о G,
потому что в тех регламенте, в принятой им классификации нет такой ОТДЕЛЬНОЙ категории

КАТЕГОРИЯ по техрегламенту – это L, M, N, O которые, в свою очередь могут подразделяться на категории, например M1 М2 М3 L1 L2 L3 и т.д.
G – это по Техрегламенту не самостоятельная отдельная категория, а ТС любой из категорий – L, М, N, O – может получить ДОПОЛНИТЕЛЬНО, ВСПОМОГАТЕЛЬНО тип G …при наличии определенных (перечисленных там) условий. При этом такое ТС по-прежнему так и продолжит относиться в своей категории (L,M,N,O), и все требования (нормы, правила) к этой категории на него будут распространяться. Есть M1, а может быть М1G – обоих одинаково касается всё то, что и где в регламенте указывается (упоминается) для категории М1.
Записан

С Уважением,
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #171 : 09 Июля 2016, 10:36:21 »

Коля, в ПТС эта графа называется Наименование (тип ТС). Там у тебя, ИМХО и скорее всего написано "легковой"
Всё так Smiley Вот поэтому я  и не нашёл букавок М и Ж ))))))))))
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #172 : 09 Июля 2016, 12:38:33 »

Итак продолжение следует:
https://autoreview.ru/article/pereoborudovanie-avtomobilya-chto-otvetit-inspektoru
Потом отписываемся, делимся прочитанным.
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
до6рый
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Люберцы
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Люберцы
Сообщений: 670 Евгений
« Ответ #173 : 09 Июля 2016, 16:56:47 »

07.07.2016 Получил ПТС с внесенными изменениями в конструкцию. Делал в Томске ездил три раза. Когда сдавал документы на регистрацию инспектор сделал квадратные глаза, долго совещался с начальником но сделал. При этом предупредил , что регистрационные действия мне якобы запретят.
Молодец)
Записан

НЕ СПЕШИТЕ ОСУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ ЗА ИХ ПРОШЛОЕ, ВЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ СВОЕГО БУДУЩЕГО
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #174 : 09 Июля 2016, 21:07:30 »

konstantin973,привет!
Правильным и трудным путём идешь,ТоварисЧ! !
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #175 : 09 Июля 2016, 23:10:30 »

Sergeste,привет!Ты,меня заставил,таки найти эту заветную буковку G...

Привожу дословно текст их ТР
1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G) 1.2.1.  К  транспортным  средствам  повышенной  проходимости (категории  G),  могут  быть  отнесены  транспортные  средства  категорий  М  и N,  если  они  удовлетворяют  следующим  требованиям: 1.2.1.1.  Транспортные  средства  категории  N1,  технически  допустимая максимальная  масса  которых  не  более  2  т,  а  также  транспортные  средства категории  М1  считают  транспортными  средствами  повышенной проходимости,  если  они  имеют:  1.2.1.1.1.  Хотя  бы  одну  переднюю  и  одну  заднюю  оси,  конструкция которых  обеспечивает  их  одновременный  привод,  включая  и  транспортные средства,  в  которых  привод  одной  оси  может  отключаться;  1.2.1.1.2.  Хотя  бы  один  механизм  блокировки  дифференциала  или один  механизм  аналогичного  действия,  и  1.2.1.1.3.  Если  они  (в  случае  одиночного  транспортного  средства) могут  преодолевать  подъем  30%. 1.2.1.1.4.  Они  также  должны  удовлетворять,  хотя  бы  пяти  из  шести приведенных  ниже  требований:  1.2.1.1.4.1.  Угол  въезда  должен  быть  не  менее  25°;  1.2.1.1.4.2.  Угол  съезда  должен  быть  не  менее  20°;  1.2.1.1.4.3.  Продольный  угол  проходимости  должен  быть  не  менее 20°;  1.2.1.1.4.4.  Дорожный  просвет  под  передней  осью  должен  быть  не менее  180  мм;  1.2.1.1.4.5.  Дорожный  просвет  под  задней  осью  должен  быть  не менее  180  мм;  1.2.1.1.4.6.  Межосевой  дорожный  просвет  должен  быть  не  менее 200  мм.  1.2.1.2.  Транспортные  средства  категории  N1,  технически  допустимая максимальная  масса  которых  свыше  2  т,  или  транспортные  средства категорий  N2,  М2  или  М3,  технически  допустимая  максимальная  масса которых  не  более  12  т,  считают  транспортными  средствами  повышенной проходимости,  если  их  конструкция  обеспечивает  одновременный  привод всех  колес,  включая  транспортные  средства,  в  которых  привод  одной  оси.      и так далее по тексту)))))
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #176 : 09 Июля 2016, 23:14:03 »

И что я таки такой упорный Изя  *figase* *rzhu*
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #177 : 10 Июля 2016, 11:20:10 »

Ты,меня заставил,таки найти эту заветную буковку G...Привожу дословно текст их ТР

Ну как тебе еще объяснить то, что там и так уже написано…
Есть, существуют ТС категории M и N,
а могут быть среди них также еще ТС категории М+G = то есть это будет MG или N+G = NG,
НО НЕТ, не может быть ТС категории ОТДЕЛЬНО ТОЛЬКО G.
Поэтому – если ТС, например, имеет категорию MG – то такое тс продолжает оставаться в своей категории М, и к такому ТС применяются все требования, предъявляемые к M (за исключением только таких случаев и оговорок, только если какое-то конкретное исключение не указано прямо в законе. P.S.: на предмет есть ли и какие конкретно исключения и оговорки - ищи по всему техрегламенту, если они там есть).
Про Мэ и Жэ или Мэ и жО  *rzhu* – Коля уже всё тут и так рассказал!   *rozha*
ТС Хюндай Терракан – имеет категорию М1G – это авто ЛЕГКОВОЙ + ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ. Он был, есть и остается прежде всего «ЛЕГКОВОЙ», и к нему применяются все требования, записанные в законе для ТС категории М1.
Так понятнее?  Huh?  Smiley
Записан

С Уважением,
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #178 : 11 Июля 2016, 14:47:57 »

По кую,кенг снимать не буду *rzhu*
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #179 : 11 Июля 2016, 15:27:41 »

Знакомы сегодня сказал: Был спорт глушитель на машине соседа, того остановили сделали фото выписали штраф и предупреждение, штраф оплатил и катается дальше, потом остановили на посту и сняли номера и аннулировали учет. Купил новый родной глушитель и поехал ставить на учет. Все поставили на учет обратно, но теперь останется плохая запись в сведениях в ГИбДД что машина была аннулирован учет, у меня знакомый так сейчас мучается продает машину все умные по сайтам по вину пробивают, а там история печальная аннулирован учет в таком то году и клиенты разворачиваются и уходят
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 32   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 26.