Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« : 26 Февраля 2016, 22:01:26 » |
|
Сегодня произошел неприятный, а больше всего волнует, что непонятный случай с полным отключением электропитания. Коллеги, может кто-нибудь что-то подскажет или объяснит! По порядку: проездил за день 150 км, это в общей сложности, несколько раз останавливался, заводил-глушил. За всё время буквально никаких вообще проблем с питанием, зарядкой, работой электрооборудования. Вернулся в конце концов домой, поставил и только заглушил, выключил и вынул ключ, и в этот самый момент пропало все питание, в машине обесточено все полностью, точно также как если скинуть клеммы с АКБ. Свет в салоне потух, лампа открытой двери на панели погасла (по этим признакам-то сначала и заметил), потом зажигание попробовал. Все мертво обесточено. Но клеммы-то все на месте, провода АКБ все тоже, контакты массы и все преды также в порядке – пока все это полез проверять, минут через десять вдруг питание само собой восстановилось! Все снова горит, заводится и работает, как ни в чем не бывало, все настройки часы, климат, магнитола и остальное «сбросились» точно так как после отключения АКБ. Единственное пока у меня самого слабое предположение – у меня по капотом стоит дистанционный выключатель массы СОАТЭ, газовская-газелевская модель. Может быть кто знает или имеет опыт «работы с ним»: Возможно ли такое, что он каким-то непонятным мне образом вдруг сам разомкнул контакт, а через 10 минут сам же его восстановил его?
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Oleg1972
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 52
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2004 г. Был 2.5 АКПП ЕСТ 2002г
Город: Новая Москва
Сообщений: 595
Олег
|
|
« Ответ #1 : 26 Февраля 2016, 22:11:44 » |
|
2 варианта, я думаю. Провода силовые гдето не контачат, что маловероятно т.к. на лампочки бы все равно напруги хватило. Ну или же твой выключатель массы, я бы его копать начал. Жизнь показывает, что чудес не бывает.
|
|
|
Записан
|
Пружины патрол,амы ТLC PRADO, кенгурин , задний обвес, ПТФ"vessem" 265/70/16 вылет-5, "супер" салон 2DIN TV NAVIDVD и т.д.радар он же регистратор он же треккер, пробег уже аж 90000. .....уже100000 ...110000...120000... 126000- нашел себе нового хозяина.
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #2 : 26 Февраля 2016, 22:12:15 » |
|
Sergeste, может этой размыкалке пришёл кирдык и в следующий раз надо её первым делом смотреть. У меня такая проблема была с москвичем, ехал все хорошо потом бац все отрубило, потом постояла и поехала тоже гдето 10мин просооял посередине в итоге блок предохранителей замкнуло, заменил поехал. Смотри свою реле, а уж потом блок предохранителей возле акб
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oleg1972
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 52
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2004 г. Был 2.5 АКПП ЕСТ 2002г
Город: Новая Москва
Сообщений: 595
Олег
|
|
« Ответ #3 : 26 Февраля 2016, 22:14:18 » |
|
Ну так преды изначально целые. Проверялось.
|
|
|
Записан
|
Пружины патрол,амы ТLC PRADO, кенгурин , задний обвес, ПТФ"vessem" 265/70/16 вылет-5, "супер" салон 2DIN TV NAVIDVD и т.д.радар он же регистратор он же треккер, пробег уже аж 90000. .....уже100000 ...110000...120000... 126000- нашел себе нового хозяина.
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #4 : 26 Февраля 2016, 22:36:57 » |
|
Oleg1972, это варианты, и то с чем я сталкивался
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bond_Jimme
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 245
Александр
|
|
« Ответ #5 : 26 Февраля 2016, 22:47:34 » |
|
Имхо, похоже на работу восстанавливаемого предохранителя: сработал, потом остыл и восстановил цепь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pei44
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175
Сергей
|
|
« Ответ #6 : 26 Февраля 2016, 23:14:29 » |
|
Sergeste, а там ничего сложного то и нет в отключателе массы! Обыкновенный контактор с нормально замкнутыми контактами, обмотка управления запитывается через потайной выключатель непосредственно с АКБ. Когда машина заглушена и потайной выключатель включен, контактор срабатывает и размыкает цепь массы.
|
|
|
Записан
|
Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км. Владелец Сергей
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #7 : 26 Февраля 2016, 23:22:28 » |
|
я бы его копать начал может этой размыкалке пришёл кирдык и в следующий раз надо её первым делом смотреть. да, видимо так. его или снимать совсем или менять. хотя штука эта много где, используется, но вот что-то никакой хоть чем-то похожей на мой случай инфы не попадается. непонятно. похоже на работу восстанавливаемого предохранителя: сработал, потом остыл и восстановил цепь. а у нас разве такие есть?
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
pei44
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175
Сергей
|
|
« Ответ #8 : 26 Февраля 2016, 23:22:42 » |
|
Может самопроизвольно замкнуло в потайном выключателе или же "+" каким то образом самопроизвольно попал в цепь управления минуя выключатель.
|
|
|
Записан
|
Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км. Владелец Сергей
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #9 : 26 Февраля 2016, 23:27:34 » |
|
Sergeste, а там ничего сложного то и нет в отключателе массы! Обыкновенный контактор с нормально замкнутыми контактами, обмотка управления запитывается через потайной выключатель непосредственно с АКБ. Когда машина заглушена и потайной выключатель включен, контактор срабатывает и размыкает цепь массы.
Когда включен, то есть когда на него специально рукой нажали. но не сам же он! Может самопроизвольно замкнуло в потайном выключателе или же "+" каким то образом самопроизвольно попал в цепь управления минуя выключатель.
спасибо, учту
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Bond_Jimme
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 245
Александр
|
|
« Ответ #10 : 27 Февраля 2016, 13:06:44 » |
|
а у нас разве такие есть?
Штатно таких нет. Он может внутри этой штуковины стоять для защиты откороткого замыкания, например.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #11 : 29 Февраля 2016, 11:37:50 » |
|
Штатно таких нет. Он может внутри этой штуковины стоять для защиты откороткого замыкания, например.
в этом ничего подобного нет. Sergeste, а там ничего сложного то и нет в отключателе массы! Обыкновенный контактор с нормально замкнутыми контактами, обмотка управления запитывается через потайной выключатель непосредственно с АКБ. Когда машина заглушена и потайной выключатель включен, контактор срабатывает и размыкает цепь массы.
По его схеме, внутри, наподобие – если совсем сильно упростить – двигающийся в двух направлениях «стержень», один конец которого входит в электромагнит, а на другом конце пружина и скоба, которая и замыкает собой два контакта. Усилием электромагнита при подаче на него питания (кнопкой) стержень-пружина-скоба приподнимаются, размыкая контакт. А вот, допустим, может ли со временем (нормальный износ) и от сильного перегрева пружина ослабнуть? А после того, как остыло, нормальный контакт возобновился сам собой? Повторю, ничего подобного ни разу не встречалось в описаниях пользователей таких девайсов, но слова, что это штука «сильно греется» попадались. У меня, наверное, самая распространенная модель этого выключателя – в быту (и спрашивая его в магазине) его чаще всего просто обзывают «модель для газели». А я вот только сейчас обратил внимание: производитель выпускает кучу моделей, по сути с одинаковыми характеристиками. Но сейчас заметил какое различие: «для умеренно-холодного» или «общего» или «тропического» климата. Моя «газелевская» модель – для умеренно-холодного. Значит, может она чересчур чувствительная к перегревам? А если, вдобавок еще предположить, что, допустим, конкретно мне попался экземпляр …ну не брак (работает же уже два года!), но не самого лучшего качества, то вот он и износился преждевременно… Выключатель неразборный – внутри посмотреть, если только сломав-разбив его. Но что-то больше никаких иных вразумительных объяснений так не сложилось.
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Oleg1972
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 52
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2004 г. Был 2.5 АКПП ЕСТ 2002г
Город: Новая Москва
Сообщений: 595
Олег
|
|
« Ответ #12 : 29 Февраля 2016, 13:05:58 » |
|
А повторы были? Или 1 раз и все?
|
|
|
Записан
|
Пружины патрол,амы ТLC PRADO, кенгурин , задний обвес, ПТФ"vessem" 265/70/16 вылет-5, "супер" салон 2DIN TV NAVIDVD и т.д.радар он же регистратор он же треккер, пробег уже аж 90000. .....уже100000 ...110000...120000... 126000- нашел себе нового хозяина.
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #13 : 29 Февраля 2016, 18:54:29 » |
|
Oleg1972, Пока больше не было, к счастью тьфу-тьфу ) НО - если причина на самом деле перегрев - с пятничного случая промежутки работы были маленькие, так что повтора ситуации перегрева просто не было.
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Bond_Jimme
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 245
Александр
|
|
« Ответ #14 : 29 Февраля 2016, 19:51:06 » |
|
в этом ничего подобного нет.
а на другом конце пружина и скоба, которая и замыкает собой два контакта. Усилием электромагнита при подаче на него питания (кнопкой) стержень-пружина-скоба приподнимаются, размыкая контакт.
Пужина или скоба могут быть термобиметаллическими и срабатывать от перегрева: как в обычных электрических автоматах, вот это по сути и можно назвать восстанавливающимся предохранителем. Если греется, значит не хватает поперечного сечения силовых проводников внутри устройства, или контактная группа пригорела .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|