Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 21:49:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: пропало электропитание  (Прочитано 21222 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« : 26 Февраля 2016, 22:01:26 »


Сегодня произошел неприятный, а больше всего волнует, что непонятный случай с полным отключением электропитания. Коллеги, может кто-нибудь что-то подскажет или объяснит!

По порядку: проездил за день 150 км, это в общей сложности, несколько раз останавливался, заводил-глушил. За всё время буквально никаких вообще проблем с питанием, зарядкой, работой электрооборудования.

Вернулся в конце концов домой, поставил и только заглушил, выключил и вынул ключ, и в этот самый момент пропало все питание, в машине обесточено все полностью, точно также как если скинуть клеммы с АКБ.
Свет в салоне потух, лампа открытой двери на панели погасла (по этим признакам-то сначала и заметил), потом зажигание попробовал. Все мертво обесточено.
Но клеммы-то все на месте, провода АКБ все тоже, контакты массы и все преды также в порядке – пока все это полез проверять, минут через десять вдруг питание само собой восстановилось!
Все снова горит, заводится и работает, как ни в чем не бывало, все настройки часы, климат, магнитола и остальное «сбросились» точно так как после отключения АКБ.

Единственное пока у меня самого слабое предположение – у меня по капотом стоит дистанционный выключатель массы СОАТЭ, газовская-газелевская модель. 
Может быть кто знает или имеет опыт «работы с ним»:
Возможно ли такое, что он каким-то непонятным мне образом вдруг сам разомкнул контакт, а через 10 минут сам же его восстановил его?  Huh?

Записан

С Уважением,
Oleg1972
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2004 г. Был 2.5 АКПП ЕСТ 2002г
Город: Новая Москва
Сообщений: 595

Олег
« Ответ #1 : 26 Февраля 2016, 22:11:44 »

2 варианта, я думаю. Провода силовые гдето не контачат, что маловероятно т.к. на лампочки бы все равно напруги хватило. Ну или же твой выключатель массы, я бы его копать начал. Жизнь показывает, что чудес не бывает.
Записан

Пружины патрол,амы  ТLC PRADO,   кенгурин , задний обвес, ПТФ"vessem"  265/70/16 вылет-5, "супер" салон 2DIN TV NAVIDVD и т.д.радар он же регистратор он же треккер, пробег уже  аж 90000. .....уже100000 ...110000...120000... 126000- нашел себе нового хозяина.
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #2 : 26 Февраля 2016, 22:12:15 »

Sergeste, может этой размыкалке пришёл кирдык и в следующий раз надо её первым делом смотреть.
У меня такая проблема была с москвичем, ехал все хорошо потом бац все отрубило, потом постояла и поехала тоже гдето 10мин просооял посередине в итоге блок предохранителей замкнуло, заменил поехал.
Смотри свою реле, а уж потом блок предохранителей возле акб  
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Oleg1972
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2004 г. Был 2.5 АКПП ЕСТ 2002г
Город: Новая Москва
Сообщений: 595

Олег
« Ответ #3 : 26 Февраля 2016, 22:14:18 »

Ну так преды изначально целые. Проверялось.
Записан

Пружины патрол,амы  ТLC PRADO,   кенгурин , задний обвес, ПТФ"vessem"  265/70/16 вылет-5, "супер" салон 2DIN TV NAVIDVD и т.д.радар он же регистратор он же треккер, пробег уже  аж 90000. .....уже100000 ...110000...120000... 126000- нашел себе нового хозяина.
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #4 : 26 Февраля 2016, 22:36:57 »

Oleg1972, это варианты, и то с чем я сталкивался
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Bond_Jimme
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 245 Александр
« Ответ #5 : 26 Февраля 2016, 22:47:34 »

Имхо, похоже на работу восстанавливаемого предохранителя: сработал, потом остыл и восстановил цепь.
Записан
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #6 : 26 Февраля 2016, 23:14:29 »

Sergeste, а там ничего сложного то и нет в отключателе массы! Обыкновенный контактор с нормально замкнутыми контактами, обмотка управления запитывается через потайной выключатель непосредственно с АКБ. Когда машина заглушена и потайной выключатель включен, контактор срабатывает и размыкает цепь массы.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #7 : 26 Февраля 2016, 23:22:28 »

я бы его копать начал
может этой размыкалке пришёл кирдык и в следующий раз надо её первым делом смотреть.
да, видимо так. его или снимать совсем или менять.
хотя штука эта много где, используется, но вот что-то никакой хоть чем-то похожей на мой случай инфы не попадается. непонятно.

  
похоже на работу восстанавливаемого предохранителя: сработал, потом остыл и восстановил цепь.
а у нас разве такие есть?
Записан

С Уважением,
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #8 : 26 Февраля 2016, 23:22:42 »

Может самопроизвольно замкнуло в потайном выключателе или же "+" каким то образом самопроизвольно попал в цепь управления минуя выключатель.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #9 : 26 Февраля 2016, 23:27:34 »

Sergeste, а там ничего сложного то и нет в отключателе массы! Обыкновенный контактор с нормально замкнутыми контактами, обмотка управления запитывается через потайной выключатель непосредственно с АКБ. Когда машина заглушена и потайной выключатель включен, контактор срабатывает и размыкает цепь массы.
Когда включен, то есть когда на него специально рукой нажали. но не сам же он!
Может самопроизвольно замкнуло в потайном выключателе или же "+" каким то образом самопроизвольно попал в цепь управления минуя выключатель.
спасибо, учту
Записан

С Уважением,
Bond_Jimme
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 245 Александр
« Ответ #10 : 27 Февраля 2016, 13:06:44 »

  а у нас разве такие есть?


Штатно таких нет. Он может внутри этой штуковины стоять для защиты откороткого замыкания, например.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #11 : 29 Февраля 2016, 11:37:50 »

Штатно таких нет. Он может внутри этой штуковины стоять для защиты откороткого замыкания, например.
в этом ничего подобного нет.

Sergeste, а там ничего сложного то и нет в отключателе массы! Обыкновенный контактор с нормально замкнутыми контактами, обмотка управления запитывается через потайной выключатель непосредственно с АКБ. Когда машина заглушена и потайной выключатель включен, контактор срабатывает и размыкает цепь массы.

По его схеме, внутри, наподобие – если совсем сильно упростить – двигающийся в двух направлениях «стержень», один конец которого входит в электромагнит, а на другом конце пружина и скоба, которая и замыкает собой два контакта. Усилием электромагнита при подаче на него питания (кнопкой) стержень-пружина-скоба приподнимаются, размыкая контакт.
А вот, допустим, может ли со временем (нормальный износ) и от сильного перегрева пружина ослабнуть? А после того, как остыло, нормальный контакт возобновился сам собой?
Повторю, ничего подобного ни разу не встречалось в описаниях пользователей таких девайсов, но слова, что это штука «сильно греется» попадались.
У меня, наверное, самая распространенная модель этого выключателя – в быту (и спрашивая его в магазине) его чаще всего просто обзывают «модель для газели». А я вот только сейчас обратил внимание: производитель выпускает кучу моделей, по сути с одинаковыми характеристиками. Но сейчас заметил какое различие: «для умеренно-холодного» или «общего» или «тропического» климата. Моя «газелевская» модель – для умеренно-холодного. Значит, может она чересчур чувствительная к перегревам? А если, вдобавок еще предположить, что, допустим, конкретно мне попался экземпляр …ну не брак (работает же уже два года!), но не самого лучшего качества, то вот он и износился преждевременно…
Выключатель неразборный – внутри посмотреть, если только сломав-разбив его.
Но что-то больше никаких иных вразумительных объяснений так не сложилось.


Записан

С Уважением,
Oleg1972
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2004 г. Был 2.5 АКПП ЕСТ 2002г
Город: Новая Москва
Сообщений: 595

Олег
« Ответ #12 : 29 Февраля 2016, 13:05:58 »

А повторы были? Или 1 раз и все?
Записан

Пружины патрол,амы  ТLC PRADO,   кенгурин , задний обвес, ПТФ"vessem"  265/70/16 вылет-5, "супер" салон 2DIN TV NAVIDVD и т.д.радар он же регистратор он же треккер, пробег уже  аж 90000. .....уже100000 ...110000...120000... 126000- нашел себе нового хозяина.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #13 : 29 Февраля 2016, 18:54:29 »

Oleg1972, Пока больше не было, к счастью тьфу-тьфу )
НО - если причина на самом деле перегрев - с пятничного случая промежутки работы были маленькие, так что повтора ситуации перегрева просто не было.
Записан

С Уважением,
Bond_Jimme
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 245 Александр
« Ответ #14 : 29 Февраля 2016, 19:51:06 »

в этом ничего подобного нет.

 а на другом конце пружина и скоба, которая и замыкает собой два контакта. Усилием электромагнита при подаче на него питания (кнопкой) стержень-пружина-скоба приподнимаются, размыкая контакт.



Пужина или скоба могут быть термобиметаллическими и срабатывать от перегрева: как в обычных электрических автоматах, вот это по сути и можно назвать восстанавливающимся предохранителем.

Если греется, значит не хватает поперечного сечения силовых проводников внутри устройства, или контактная группа пригорела .
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 27.