Всем привет
Собрался вчера я в магазин за хлебушком. Не далеко так, километра 2.Когда завел машинку, спираль на приборке включилась как всегда и потухла. Завел с пол-оборота, погрел малость и поехал. Но. Есть одно НО.
В последнее время, когда морозы уже спали до нуля и стало плюс 2 — 5 градусов, спиралька на приборке мигала во время езды. Мигала, мигила себе и потом, когда двигатель нагревался — тухла и все было ОК. Ну я понял, что хрень какая-то, но особо значения этому не придал. Вчера спиралька мигала уже все время. Начало напрягать. Думаю, потом поеду на диагностику, пускай посмотрят.
Вернулся с магазина, начал заводить. С первой прокрутки не завелась, но крутил стартер отменно. Хм. Попробовал ещё раз. Что-то хватануло и все. Потом решил, что может газку немного…и видимо зря. Не заводиться. Стартер мотает как надо — не заводиться. Хотя мотор и нагрет с приезда. Мля…
Посидел, подумал о горе луковом. Думал, думал и снова попробовал завести. Крутил, крутил и тут схватило и выкинуло клубы черного дыма. О думаю, окай — щас доеду. Дал газу — заглох.
Подождал еще минуты 2-3. Крутанул и двигатель завелся. Дал газу — все ОК. Не дымит ничего. Начал ехать, но как-то странно было, будто не хватает чего, хотя тянула ок и дыма сзади не было.
Доехал домой. Заглушил. Подождал пару минут. Завел. Завелась сразу. ОК думаю, пойду домой.
Утром прихожу, пульт не открывает. Жмакал, жмакал — хрен там. Открыл ключом. Вставил ключ и повернул, а там - тишина… мертво всё.
Звонок другу. Отключил клемму и жду. Подкурили. Все зажглось, спираль моргает все время. Не прокручивает, все гаснет. Пиздаускас думаю, ток убежал за ночь назад на электростанцию через люки.
Уж что только не разобрал, что смог. И реле вытащил, снял с него крышку. Все на нем окей. Не воняет, проверили — работает, щелкает. Сверху подход к свечам накала не снимал, но зато обнаружил, что воздушному фильтру кирдыкускас и он забит. Но это побочная хрень, заменю. Отдал аккум на зарядку. Аккум сам по себе не обслуживаемый, не разбирается типа, не знаю, заряжается ли такой аккум обычной зарядкой или нет. Стоял на зарядке 5 часов. Забрал, поставил. Жопа. Все мертво.
Вопрос: что убило аккум.
В мороз -20, заводилась с пол прокрутки