Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 13:55:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Газовое оборудование для дизельных двигателей  (Прочитано 28416 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #45 : 07 Апреля 2016, 19:35:29 »

Кстати я работаю механиком в конторе которая продает автокраны. Пригнали ко мне на стоянку для передачи клиенту автокран Клинцы с газобаллонным оборудованием. Уже установлены баллоны из композитного материала. Автокран и так не проходит весовой контроль, а тут еще на него баллоны повесили, увеличив полную массу. Но клиенту нужен такой автокран, так как он будет работать в помещении.
Записан



Кот
Интересующийся Offline Offline

Авто: хундай тэракан 2001г
Город: Уфа
Сообщений: 25 Александр
« Ответ #46 : 07 Апреля 2016, 19:53:21 »

Угас маршрутки  государственные "Нефаз" от Башавтотранс дизель работает на газе с завода и на нем написано работает на газодизеле. Так что это реально и экономно. Но на вкус и цвет товарищей нет.
Записан
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #47 : 07 Апреля 2016, 20:06:02 »

У нас тоже закупили Нефазы в город на маршруты. Баллоны установлены на крыше. Механики АТП уже не знают куда стреляться от них. У нас в Уралтрансгазе тоже был автобус Нефаз с КамАЗовским двигателем. Баллоны были установлены на крыше и в нишах для багажа. Газовая заправка была через забор от гаража.
Конечно ты прав. На вкус и цвет все фломастеры разные. Я же не отговариваю. Просто высказываю свое сугубо личное мнение. Можно и газогенератор поставить и ездить.
Записан



Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #48 : 07 Апреля 2016, 20:08:37 »

Кот, Написал по адресу. Жду ответ.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #49 : 07 Апреля 2016, 21:18:12 »

Вот что то есть:    http://elitegas.ru/gas-diesel/   , но не очень бюджетно.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #50 : 07 Апреля 2016, 22:46:17 »

Кот,
Просто уж очень цена привлекательная. А вообще узнайте че да как на месте
120 000 рубликов, метан, с торроидальным баллоном на 70 л (вместо запаски).
Дороговато будет!  crying
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #51 : 08 Апреля 2016, 15:01:27 »

Оборудование пропан TRIOL M, -  33950 руб.
        тороидальный баллон 94 л  - 9000 руб.
         установка                            30 000 руб.
                                 итого:       72 950 р.
Вот Вам и пропан!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Elada
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 SuperTOD
Город: Казань
Сообщений: 290

Сергей
« Ответ #52 : 08 Апреля 2016, 15:11:05 »

+ оформление в гаи 10 000
Записан
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #53 : 08 Апреля 2016, 15:40:21 »

 Бензиновый двигатель может работать  на пропане, метане, бензине. Дизельный одновремено расходует и газ и дизтопливо примерно 70%на 30%. Бензинка после расходовании газа будет продолжать движение на полном баке. А дизель уже с расходованым дизтопливом. Так что запас хода у бензинки с газобаллонным оборудованием больше.
ГБО для дизеля выгодно только в случае использования грузовых автомобилей с объемными силовыми агрегатами. А вот на легковушках и малотоннажных автомобилях подобные установки нецелесообразны.
Источник: http://avtopub.com/gazovaya-ustanovka-na-dizel-sposobyi-i-preimushhestva
Записан



Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #54 : 08 Апреля 2016, 18:49:57 »

babai,
Бензиновый двигатель может работать  на пропане, метане, бензине. Дизельный одновремено расходует и газ и дизтопливо примерно 70%на 30%. Бензинка после расходовании газа будет продолжать движение на полном баке. А дизель уже с расходованым дизтопливом. Так что запас хода у бензинки с газобаллонным оборудованием больше.
ГБО для дизеля выгодно только в случае использования грузовых автомобилей с объемными силовыми агрегатами. А вот на легковушках и малотоннажных автомобилях подобные установки нецелесообразны.
Это как раз о чем я писал в репосте #19.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #55 : 09 Апреля 2016, 19:54:38 »

Ну, я 9 лет ГБО ставил, и давно была мысль на свою машину именно метан установить... Не устроило 3и причины...
1. Запас хода маленький. (1 куб метана примерно = литру бензина), пишу пока про 3,5 тэрры. Вот и считайте чтоб пройти по городу 200 км нужно иметь баллон около 40-50 кубов.
2. вес и главное ОБЪЕМ оставляет желать лучшего. Можно конечно в ряд уложить и маленькие баллоны, но это на каждый нужна запорная арматура и трубка соединяющая их. (что существенно удорожает систему). т.е. багажника практически не будет...

Да и еще, вес этих баллонов (даже стеклотканевых) очень не мал - не подрессоренная масса - не есть гуд ((

3. Заправок маловато, и в основном все почти за городом.

Что касается дизелей, движок после переделки становится ТОЛЬКО !!!!! газо-дизельным и запальная доза соляры 20-30% будет расходоваться по любому. По моим расчетам это не выгодно.
Метан хорош или большим авто (о чем писалось выше), или авто с малым расходом и большим багажником, у нас таксисты поставили море рено логанов Н.Челны - Казань мотаются - расход 12 кубов за 240 км трассы. Весьма выгодно. Так же и ларгусов понаставили, так те вообще с багажником на крыше, а-ля Тулле, а в нем метановый баллон.
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Кот
Интересующийся Offline Offline

Авто: хундай тэракан 2001г
Город: Уфа
Сообщений: 25 Александр
« Ответ #56 : 10 Апреля 2016, 10:24:29 »

  *kakbaran*Да уж  вот тебе и 30 тыш, вот тебе и приеду если будет несколько машин. Тогда выходит что нам такого и даром не нать и с деньгами не нать. Понял я.
Записан
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #57 : 10 Апреля 2016, 11:48:08 »

Кот, я когда ГБО занимался - плотно с установщиками уфимскими общался, когда доллар был 30 руб, такой цены уже не было...
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.081 секунд. Запросов: 25.