Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 11:22:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Газовое оборудование для дизельных двигателей  (Прочитано 28415 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Online Online

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #30 : 04 Февраля 2016, 12:56:34 »

мож отстал уже от жизни и на газу автобусов нет?
У нас маршрутные автобусы полностью на газе гонзают.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #31 : 04 Февраля 2016, 12:58:38 »

У нас маршрутные автобусы полностью на газе гонзают.

Маршрутки частники, они хотят экономить.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #32 : 04 Февраля 2016, 13:20:46 »

Александр_,
в основном лиазы с балонами на крыше.
Раньше ЛИАЗы шли с бензиновыми УРАЛовскими двигателями, может их перевели на газ? Не знаю, что сейчас ставят. Но в Белоруссии газодизели очень распространены.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #33 : 04 Февраля 2016, 14:49:15 »

может их перевели на газ
насколько понимаю, на часть (партии) ныне выпускаемых современных Лиазов  непосредственно на заводе при сборке  устанавливаются газовые двигатели. То есть по сути это не переделка дизеля в газ - двигатели ставят Cummins, не дизеля, а специально разработанные для газа.

...метан - заправок нет, баллонов на авто больше и они тяжелее (чем пропан), процедура заправки дольше (чем пропан): баллоны под высоким давлением ...хз не помню сколько сотен атмосфер (короче в разы и разы больше чем пропановые), - короче опасные они, нах-нах их

помнится, в Москве рванул как-то несколько лет городской автобус на метане...

... а кстати еще это нам "везет" - нормы безопасности у нас еще легкие. Кое где, например в Италии, авто на газу (любом и пропане тоже) запрещено парковаться на подземных и закрытых стоянках и паркингах, и плюс требования по парковке в любом месте (на улице) по минимальному расстоянию от соседних машин (хоть, если оно рванет, то ей богу не пойму, какая будет разница 1 или 5 метров? hlam(

 
Записан

С Уважением,
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #34 : 04 Февраля 2016, 17:50:08 »

Кое где, например в Италии, авто на газу (любом и пропане тоже) запрещено парковаться на подземных и закрытых стоянках и паркингах, и плюс требования по парковке в любом месте (на улице) по минимальному расстоянию от соседних машин (хоть, если оно рванет, то ей богу не пойму, какая будет разница 1 или 5 метров?
*rzhu*
в Италии или Франции парковка обычно выглядит вот так



какое нафиг соблюдение минимального расстояния. У них кстати бампера не включают в страховку, как и в Норвегии лобовые стекла не включают в страховку, потому что зимой дороги мелкой гравийной крошкой отсыпают.
Записан

Удачи!
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #35 : 04 Февраля 2016, 18:41:04 »

У них кстати бампера не включают в страховку
и абсолютно правильно делают! имхо
бампера для это и существуют! )
Франции парковка
у французов, помню, до сравнительно недавнего времени на въезде в некоторые подземные парковки можно было увидеть - знак даже специальный был. с тех пор такие ограничения уже сняли, потому что нормы ГБОборудования ужесточили, не отвечающие требованиям авто к эксплуатации запретили - и они за этим следят, правила соблюдают и регулярно проверяют, у них то с ТО реально строго было всегда ) ...пока еще - а то вот когда арабы все окончательно у них там захватят, шариат, мать его, наведут, вот тогда у них с ТО станет полегче - будет как у людей - как у нас ))))))))
...но вот некоторые тоннели (притом отнюдь не на второстепенных дорогах) вроде до сих пор запрещены для проезда машин на газе.
Записан

С Уважением,
Кот
Интересующийся Offline Offline

Авто: хундай тэракан 2001г
Город: Уфа
Сообщений: 25 Александр
« Ответ #36 : 06 Апреля 2016, 17:14:12 »

Я нашёл сайт установка гбо в Москве  за 30 тыш деревянных  , а вы говорите  он сказал поставит и мне но если нас будет 5 машин вы же  боль шинство с подмосковья .  А мне до него ехать 1620 км туда . У нас тожэ установка 70-80 тыш. Кому надо спину в общюю корзину адрес. Авось при разливе учтется. И работает он 60% газ 40% Саляра  на одном газу работать не будет. А на одной саляре пожалуйста.
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #37 : 06 Апреля 2016, 18:33:10 »

Кот, когда ж тогда окупится установка?? 25к км без стоимости обслуживания системы...
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #38 : 06 Апреля 2016, 19:23:23 »

Кот,
Я нашёл сайт установка гбо в Москве  за 30 тыш деревянных
Скинь мне в личку кординаты сайта. Я здесь в Москве пробью этот вопрос. Что то очень дешево получается. Может это стоимость установки? Цена за работу?
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Кот
Интересующийся Offline Offline

Авто: хундай тэракан 2001г
Город: Уфа
Сообщений: 25 Александр
« Ответ #39 : 07 Апреля 2016, 17:09:33 »

 *kuzkinamat*Вот его адрес. alex-abakumov@yandex.ru как он написал они являются производителями компании/TRIOL. Варианты разные и на 150 и на 200 лошадок. Ну сами уточните . Эдвард Здравствуй ты и помочь первый и че нового тоже первый. Молодчик.хвост по ветру держишь. Господа это не рек лама мне от этого не жарко не холодно. Если модэраторы удалять . пусть так .Просто уж очень цена привлекательная. А вообще узнайте че да как на месте можэт и до нашей перефирии это доберётся.
Записан
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #40 : 07 Апреля 2016, 18:07:18 »

Нахрен ставить баллоны газовые (мин. 3 шт.) закачанные метаном под 200 атмосфер. Занимают место в багажнике, увеличивают полную массу автомобиля, малое количество газовых заправок метаном, маленький пробег на одной заправке, потеря мощности двигателя. Я понимаю, если ставить на зажигалку баллон для пропана вместо запаски.
Записан



Кот
Интересующийся Offline Offline

Авто: хундай тэракан 2001г
Город: Уфа
Сообщений: 25 Александр
« Ответ #41 : 07 Апреля 2016, 19:00:53 »

Посмотри на грузовых как . потом скажешь  . ты только на зажигалках и видел . почитай про систему работы дизеля . и то что я написал выше про процентное соотношение  Саляра/газ .
Записан
Кот
Интересующийся Offline Offline

Авто: хундай тэракан 2001г
Город: Уфа
Сообщений: 25 Александр
« Ответ #42 : 07 Апреля 2016, 19:07:40 »

А мощность на дизеле  хватает . Оборотистости маловато. Но газ на это не влияет у дизеля. Спорить не буду. Да и безсмысленно, но себе бы я за эти  деньги поставил  в бампер или под запаску  один с лева другой справа а между ними запаска.
Записан
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #43 : 07 Апреля 2016, 19:07:55 »

Кот,
Чего мне смотреть на них. Я 8 лет отъездил на автомобилях с газобаллонным оборудованием в Уралтрансгазе. На КамАЗе (самосвал), на УАЗе( сначала на метане, потом на пропане), на ВАЗ 2107( три баллона с метаном в багажнике стояли) потом поставили один с пропаном. Три года откатал после армейки на ГАЗ-52 с газобаллонным оборудованием. Когда обучался на категорию С, учебный автомобиль ЗИЛ-130 тоже на метане работал. Ну и приходилось перегонять УРАЛ- 375 который чисто был доработан для работы на газе. Бак для бензина у него был под капотом. Только чтобы запустить двигатель. А на КамАЗе мне пришлось два раза двигатель перебирать когда забывал тумблер переключать с газа на дизель. И в цилиндры поступал и газ и дизтопливо в полном объеме, а не только для воспламенения
Записан



babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #44 : 07 Апреля 2016, 19:22:55 »

Пусть у меня АУТ 3х литровый 15  литров бензина кушает в городе по пробкам. Никогда не переведу машину на газомоторное топливо.
Записан



Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 25.