Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #30 : 04 Февраля 2016, 12:56:34 » |
|
мож отстал уже от жизни и на газу автобусов нет? У нас маршрутные автобусы полностью на газе гонзают.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Kulek72
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870
Николай
|
|
« Ответ #31 : 04 Февраля 2016, 12:58:38 » |
|
У нас маршрутные автобусы полностью на газе гонзают.
Маршрутки частники, они хотят экономить.
|
|
|
Записан
|
БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые, защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #32 : 04 Февраля 2016, 13:20:46 » |
|
Александр_, в основном лиазы с балонами на крыше. Раньше ЛИАЗы шли с бензиновыми УРАЛовскими двигателями, может их перевели на газ? Не знаю, что сейчас ставят. Но в Белоруссии газодизели очень распространены.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #33 : 04 Февраля 2016, 14:49:15 » |
|
может их перевели на газ насколько понимаю, на часть (партии) ныне выпускаемых современных Лиазов непосредственно на заводе при сборке устанавливаются газовые двигатели. То есть по сути это не переделка дизеля в газ - двигатели ставят Cummins, не дизеля, а специально разработанные для газа. ...метан - заправок нет, баллонов на авто больше и они тяжелее (чем пропан), процедура заправки дольше (чем пропан): баллоны под высоким давлением ...хз не помню сколько сотен атмосфер (короче в разы и разы больше чем пропановые), - короче опасные они, нах-нах их помнится, в Москве рванул как-то несколько лет городской автобус на метане... ... а кстати еще это нам "везет" - нормы безопасности у нас еще легкие. Кое где, например в Италии, авто на газу (любом и пропане тоже) запрещено парковаться на подземных и закрытых стоянках и паркингах, и плюс требования по парковке в любом месте (на улице) по минимальному расстоянию от соседних машин (хоть, если оно рванет, то ей богу не пойму, какая будет разница 1 или 5 метров? (
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044
Сергей
|
|
« Ответ #34 : 04 Февраля 2016, 17:50:08 » |
|
Кое где, например в Италии, авто на газу (любом и пропане тоже) запрещено парковаться на подземных и закрытых стоянках и паркингах, и плюс требования по парковке в любом месте (на улице) по минимальному расстоянию от соседних машин (хоть, если оно рванет, то ей богу не пойму, какая будет разница 1 или 5 метров? в Италии или Франции парковка обычно выглядит вот так какое нафиг соблюдение минимального расстояния. У них кстати бампера не включают в страховку, как и в Норвегии лобовые стекла не включают в страховку, потому что зимой дороги мелкой гравийной крошкой отсыпают.
|
|
|
Записан
|
Удачи!
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #35 : 04 Февраля 2016, 18:41:04 » |
|
У них кстати бампера не включают в страховку и абсолютно правильно делают! имхо бампера для это и существуют! ) Франции парковка у французов, помню, до сравнительно недавнего времени на въезде в некоторые подземные парковки можно было увидеть - знак даже специальный был. с тех пор такие ограничения уже сняли, потому что нормы ГБОборудования ужесточили, не отвечающие требованиям авто к эксплуатации запретили - и они за этим следят, правила соблюдают и регулярно проверяют, у них то с ТО реально строго было всегда ) ...пока еще - а то вот когда арабы все окончательно у них там захватят, шариат, мать его, наведут, вот тогда у них с ТО станет полегче - будет как у людей - как у нас )))))))) ...но вот некоторые тоннели (притом отнюдь не на второстепенных дорогах) вроде до сих пор запрещены для проезда машин на газе.
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Кот
Интересующийся
Offline
Авто: хундай тэракан 2001г
Город: Уфа
Сообщений: 25
Александр
|
|
« Ответ #36 : 06 Апреля 2016, 17:14:12 » |
|
Я нашёл сайт установка гбо в Москве за 30 тыш деревянных , а вы говорите он сказал поставит и мне но если нас будет 5 машин вы же боль шинство с подмосковья . А мне до него ехать 1620 км туда . У нас тожэ установка 70-80 тыш. Кому надо спину в общюю корзину адрес. Авось при разливе учтется. И работает он 60% газ 40% Саляра на одном газу работать не будет. А на одной саляре пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #37 : 06 Апреля 2016, 18:33:10 » |
|
Кот, когда ж тогда окупится установка?? 25к км без стоимости обслуживания системы...
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #38 : 06 Апреля 2016, 19:23:23 » |
|
Кот, Я нашёл сайт установка гбо в Москве за 30 тыш деревянных Скинь мне в личку кординаты сайта. Я здесь в Москве пробью этот вопрос. Что то очень дешево получается. Может это стоимость установки? Цена за работу?
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Кот
Интересующийся
Offline
Авто: хундай тэракан 2001г
Город: Уфа
Сообщений: 25
Александр
|
|
« Ответ #39 : 07 Апреля 2016, 17:09:33 » |
|
Вот его адрес. alex-abakumov@yandex.ru как он написал они являются производителями компании/TRIOL. Варианты разные и на 150 и на 200 лошадок. Ну сами уточните . Эдвард Здравствуй ты и помочь первый и че нового тоже первый. Молодчик.хвост по ветру держишь. Господа это не рек лама мне от этого не жарко не холодно. Если модэраторы удалять . пусть так .Просто уж очень цена привлекательная. А вообще узнайте че да как на месте можэт и до нашей перефирии это доберётся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #40 : 07 Апреля 2016, 18:07:18 » |
|
Нахрен ставить баллоны газовые (мин. 3 шт.) закачанные метаном под 200 атмосфер. Занимают место в багажнике, увеличивают полную массу автомобиля, малое количество газовых заправок метаном, маленький пробег на одной заправке, потеря мощности двигателя. Я понимаю, если ставить на зажигалку баллон для пропана вместо запаски.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кот
Интересующийся
Offline
Авто: хундай тэракан 2001г
Город: Уфа
Сообщений: 25
Александр
|
|
« Ответ #41 : 07 Апреля 2016, 19:00:53 » |
|
Посмотри на грузовых как . потом скажешь . ты только на зажигалках и видел . почитай про систему работы дизеля . и то что я написал выше про процентное соотношение Саляра/газ .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кот
Интересующийся
Offline
Авто: хундай тэракан 2001г
Город: Уфа
Сообщений: 25
Александр
|
|
« Ответ #42 : 07 Апреля 2016, 19:07:40 » |
|
А мощность на дизеле хватает . Оборотистости маловато. Но газ на это не влияет у дизеля. Спорить не буду. Да и безсмысленно, но себе бы я за эти деньги поставил в бампер или под запаску один с лева другой справа а между ними запаска.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #43 : 07 Апреля 2016, 19:07:55 » |
|
Кот, Чего мне смотреть на них. Я 8 лет отъездил на автомобилях с газобаллонным оборудованием в Уралтрансгазе. На КамАЗе (самосвал), на УАЗе( сначала на метане, потом на пропане), на ВАЗ 2107( три баллона с метаном в багажнике стояли) потом поставили один с пропаном. Три года откатал после армейки на ГАЗ-52 с газобаллонным оборудованием. Когда обучался на категорию С, учебный автомобиль ЗИЛ-130 тоже на метане работал. Ну и приходилось перегонять УРАЛ- 375 который чисто был доработан для работы на газе. Бак для бензина у него был под капотом. Только чтобы запустить двигатель. А на КамАЗе мне пришлось два раза двигатель перебирать когда забывал тумблер переключать с газа на дизель. И в цилиндры поступал и газ и дизтопливо в полном объеме, а не только для воспламенения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #44 : 07 Апреля 2016, 19:22:55 » |
|
Пусть у меня АУТ 3х литровый 15 литров бензина кушает в городе по пробкам. Никогда не переведу машину на газомоторное топливо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|