Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #105 : 23 Января 2017, 19:21:34 » |
|
Sergeste, да, ты прав... но я не могу поймать бензинового насекомого у себя в городе... да и Дима150 и уважаемый Федчук предлагали ЭБУ только от 2.9. Сегодня "распробовал" езду с этим ЭБУ - все таки есть и с ним подергивания, а вот ошибки которые выскакивали ранее в т.ч. по ДПДЗ - пока пропали и не появляются. Сканер ничего не показывает. Уже мастера откровенно говорят, так и катайся на 2.9 Блин, куда то ж нужно дальше копать...
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #106 : 24 Января 2017, 11:40:30 » |
|
мастера откровенно говорят, так и катайся на 2.9 Может пока, и правда, продолжать ездить, коль скоро ошибок нет и лучше – в сравнении – чем с родным блоком. Судя по предыдущим описаниям, с нормальным сканнером, читающим всё в нашем авто, и с диагностами проблем у тебя нет – ну а раз так, может стоит перепроверить еще разок ВСЕ ПОДРЯД датчики-подключения к «чужим» мозгам коробки в их работе – просто чтобы удостовериться, что по крайней мере эти "неродные" мозги в твоем авто ВСЁ видят, всю необходимую инфу получают и правильно считывают, что ОБМЕН ДАННЫМИ между ЭБУ коробки (от дизеля) с ЭБУ двигателя (бензин) есть полноценный, что никаких конфликтов между ними нет. …ну а куда «копать» дальше ...а дальше, как всегда, все упирается в деньги-затраты либо на новый блок... …или… например, еще можно попробовать подкорректировать программные настройки, то есть адаптировать прошивку. Когда когда-то уже оч.давно мне делали чип-тюнинг двигателя, то одновременно с этим в том числе – это как составная часть чип-тюнинга – меняли кое-какие настройки и в коробке тоже. Ну то есть для понимания: при чип-тюнинге двигателя крутящий момент увеличивают, и обороты максимального крутящего момента тоже меняются. Соответственно, под это уже другое, измененное значение оборотов максимального момента целесообразно также и передвинуть-скорректировать моменты переключений передач. что и делали. То есть этим я просто хочу сказать, что мозги-прошивка нашей коробки позволяют это делать. Как говорится, чисто теоретически : у тебя теперь лежит без дела родной блок: если есть среди знакомых кулибины, занимающиеся чип-тюнингом (а при надобности, даже можно блок и посылкой кому-то переправить), можно попробовать с этим блоком поэкспериментировать: списать из него программу-прошивку, посмотреть ее ну и т.д….
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #107 : 24 Января 2017, 11:52:27 » |
|
Ну, если и со старым и с новым блоками имеются подергивания - то проблема не совсем в ЭБУ. Но и электронных трудностей сканер не выявляет (ни обрывов, ни КЗ, ни датчиков). Как писал наш коллега Русланыч, он поменял оба датчика оборотов валов и все встало на место, хотя проблема не диагностировалась - и все встало ОК.
Ну это ж - пальцем в небо (опять таки сканер не показывает их неисправность)
З.Ы. По прошивке -вроде как мастера, говорят - не искал еще
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #108 : 24 Января 2017, 12:00:07 » |
|
пальцем в небо лучше сразу как оно есть: это очередные затраты, и нет никакой гарантии, что они не окажутся "на ветер" ....с другой стороны - тут же в голову приходит полная аналогия с нашей же ТОД-раздаткой: ведь неоднократно случалось, что или работает не корректно, или вообще не работает, а ошибок не выдает, а вот заменой двух-обоих датчиков оборотов карданов проблема решается....
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #109 : 24 Января 2017, 12:08:15 » |
|
Сейчас, они (неоригиналы) не столь дороги - как вариант, стоит поменять... а вот заменой двух-обоих датчиков оборотов карданов проблема решается.... очень удивительно, что они не "сканятся" это ж обыкновенные датчики Холла
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #110 : 24 Января 2017, 12:13:44 » |
|
и с новым блоками имеются подергивания Пы-Сы ) вот именно, что у тебя теперь "новый" = неродной блок от дизеля, то есть с настройками на работу с совсем другими входящими оборотами двигателя. а это значит, что теперешние твои подергивания вполне могут быть вызваны уже с совсем другой причиной - с этими самыми нестыковками по оборотам. иначе говоря, сейчас, с этим новым блоком, у тебя не стало больше подтверждений-доказательств, что дело в чем-то другом (например с датчиками оборотов валов)... Пы-Пы-СЫ )) : но я и не отговариваю ))) от замены датчиков: ну а вдруг и правда поможет (ну и в любом ведь случае старичку-Терракану будет лучше с новыми деталями ))
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #111 : 24 Января 2017, 12:16:22 » |
|
старичку-Терракану будет лучше с новыми деталями )) Как нам с новой печенью... )) Улыбнуло
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #112 : 24 Января 2017, 12:28:25 » |
|
они не "сканятся почему же, сканятся. но как говорится, в реальной жизни это не всегда (и даже чаще) невозможно: к примеру, если рассуждать ненаучно. а чисто на пальцах )))) то допустим: если рабочая частота сигнала датчика во время работы может достигать ТЫСЯЧ ГЕРЦ, а какая-нибудь одна единственная незаметная трещинка в нем дает ошибку в сотню герц, то многие ли из нас или даже из диагностов на сервисах смогут определить и понять, есть ли тут какая-то неисправность?
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #113 : 08 Июля 2017, 11:50:34 » |
|
И снова, здравствуйте, коллеги... .Прежде чем менять коробку, опять решил начать с электрики... Сканер Максидас показывает что после 3х тыс оборотов датчик скорости начинает очень "врать" - показывая не реально высокую скорость. И данные с датчика входного вала то появляются, то пропадают. 1. где у нас находится датчик скорости? их может быть несколько?? 2. Какого хрена могут пропадать сигналы, но после 3х тыс. Мои мастера найти причину не могут. Говорят, стоит попробовать кинуть массу с кузова на коробку.
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #114 : 08 Июля 2017, 12:18:29 » |
|
Bob75, ну опытный же клубник! а почитать форум!? )) Про датчик скорости авто куча инфы…. имхо Лишняя масса лишней не будет )) никогда не помешает. Датчик скорости авто установлен в районе раздатки. Поскольку не совсем понял, он ли у тебя врет, и только ли он один, то заодно на вск случай тебе (и твоим мастерам)) сразу про все: всего на нашей машине приборов, называющихся «датчик скорости», имеется пять: - названный датчик, с которого сигнал идет и на спидометр, и во все три эбу (двиг, акпп, раздатка) - два датчика скорости у акпп: входного и выходного валов - два датчика скорости на раздатке: переднего и заднего карданов.
Почему может врать только лишь на высоких оборотах? Не знаю. Первое, что приходит в голову: обломался один-два-несколько зубцов (или даже м.б.появилось несколько микротрещин) на роторе датчика, На малой скорости погрешность не столь заметна, но чем выше скорость, т.е. чем больше обороты вала и ротора, тем больше отклонение от реальности ))
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
J290
Познавший Истину
Offline
Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292
Александр
|
|
« Ответ #115 : 08 Июля 2017, 12:50:45 » |
|
Bob75, так ведь эта ошибка по педали. уточните код ошибки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #116 : 08 Июля 2017, 13:00:15 » |
|
так ведь эта ошибка по педали. Александр, в том то и проблема, что ошибка именно Р0123 она и по ДПДЗ (обрыв или высокое напряжение) и пишет, что по датчику на педали... А у меня его нет - тросик. И скидываю я ее - она снова появляется именно при активной езде. Если все делать плавно - не высвечивается
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #117 : 08 Июля 2017, 13:01:17 » |
|
на роторе датчика, А ротор датчика не посредственно же в коробке стоит?. я ж не ошибаюсь - поправь
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #118 : 08 Июля 2017, 16:39:43 » |
|
А ротор датчика не посредственно же в коробке стоит?. я ж не ошибаюсь Так точно )) НО у меня вопрос, датчик скорости авто ведь у тебя работает, сигналы от него идут, всё как обычно, ошибок по нему никаких (=контакты все есть в норме), спидометр твой живой? так как конкретно диагносты и их сканнер определили, что это именно датчик врет? Спидометр показывает одно, а в это же самое время на экране сканнера совсем другая цифра скорости или иначе? Они смотрели сигналы самого датчика? Сканнер должен показывать на экране не км/ч, т.е. не сделанный конечный пересчёт частоты в скорость, а надо смотреть именно те сигналы, что принимает=видит эбу – т.е. сканнер должен показывать меняющиеся напряжение (пиковое-минимальное-амплитудное-среднее) и количество импульсов = частоту. Частота изменяется с изменением скорости, и точно зная, например, какую номинальную частоту должен выдавать датчик на той или иной конкретной скорости, ее сравнить с фактической. Имхо так можно понять, это датчик неправильные сигналы выдает или м.б. это, ну, например, эбу правильные сигналы неправильно пересчитывает?
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
J290
Познавший Истину
Offline
Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292
Александр
|
|
« Ответ #119 : 08 Июля 2017, 17:04:18 » |
|
Bob75, ну а дпдз меняли ,на заведомо исправный ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|