Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 01:08:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ошибка P0123 - кто лечил??  (Прочитано 66432 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #90 : 28 Октября 2016, 17:11:00 »

Sergeste, спс за подробное толкование. Пишу что делал дальше: Удалось поймать в моем городе тэрра, но только дизельного. Поставил я мозги с моего тэрра к нему. Прокатились 200 метров передачи стали переключаться дольше (мы списали это на разные прошивки бензинового и дизельного Б.У.) еще метров через 100 и на этом авто появились толчки и рывки. После того, как все вернули на место - у него все стало ОК.
По уму, как и просил мой диагност - автоэлектрик, нужно на этом авто было подъехать к нему подключить сканер и посмотреть показатели, если они такие же "кривые" - то точно это блок. Но у хозяина нет времени чтоб со мной съездить к диагносту ((.
А ставить его блок на свой тэрр, я не решился - вдруг так же подпалю. Тфу, Тфу, Тфу
Завтра подъедет еще один тэрр, но опять дизелек. Попробую и с ним проделать такое же
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #91 : 28 Октября 2016, 17:15:35 »

Вопрос к знающим:
номер моего ЭБУ АКПП 95440-4А430, а у питерцев на разборе есть такой же с бензинового тэрра, но номер в конце 410. в чем может быть разница???

А номер дизельных мозгов 95440-4В400 - они и должны по номерам отличаться - разные прошивки у бенза и дизеля (я так думаю)
но почему у бензиновых разные номера?Huh??
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
roman881
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Брянская область.Климово
Авто: Hyundai Terracan 3.5 i V6 4WD
Город: Брянская обл. Климово.
Сообщений: 216

Роман
« Ответ #92 : 28 Октября 2016, 17:25:34 »

рестайл- дорестайл наверное тоже прошивки отличаются 194 и 200л.с. может в этом и разница.
Записан

V6-3500,ГБО,LSD,"Кнопка Льва"-супер ТОD.-был
Рекстон 2.7 XDI. супер TOD-был
Санта Фе классик 2,7 акпп,4везде -есть и наверно задержится со мной
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #93 : 28 Октября 2016, 17:35:24 »

Bob75, по каталогу (одному из разных ))) вижу другое:
95440-4А430
- это на наш бензиновый Терр только один номер
95440-4В400
- это на Терр 2,5
конце 410
95440-4А410 - это на 2,9 дорестайл и еще есть 95440-4А470 на 2,9 рестайл (у 2,9 до и после рестайла разные мощности)
Записан

С Уважением,
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #94 : 28 Октября 2016, 18:38:51 »

Огоо... шансы на то, что я найду в своем городе бенза да еще и пострестайл очень стремятся к нулю...
Выходит культурные наши питерцы меня нае...ли, говоря что ЭБУ с номером 410 от бензинового тэрра. или бензы тоже отличались до и после рестайла (не хочется верить, что они плохиши)
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #95 : 28 Октября 2016, 19:08:19 »

рестайл- дорестайл наверное тоже прошивки отличаются 194 и 200л.с. может в этом и разница.

В Россию 200 лысы не поставлялись официально. Рестайл и дорестайл 3,5 почти одинаковые авто. Разница в обвесе, приборной панеле, цвете салона и подлокотнике. Про комплектации с  тканевым и кожанным салоном  нет смысла напоминать. По мозгам на коробку, дрыгатель и раздатку разицы нет......
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #96 : 28 Октября 2016, 19:18:28 »

По мозгам на коробку, дрыгатель и раздатку разицы нет......
ужо полегчало ))
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #97 : 29 Октября 2016, 11:05:28 »

Прокатились 200 метров передачи стали переключаться дольше (мы списали это на разные прошивки бензинового и дизельного Б.У.) еще метров через 100 и на этом авто появились толчки и рывки. После того, как все вернули на место - у него все стало ОК.
Bob75, Такой тест, ежели серьезно, нисколько не убеждает: настройки бензин-дизель – ну странно было бы как раз, если бы не почувствовали никаких толчков: ну те же самые обороты двигов, обороты достижения макс.крутящего момента – то есть как раз всё то, что, в первую голову и влияет на момент-время-интервал и плавность переключения…
Твой диагност имхо прав: он бы смог определить, посмотрев в режиме реального времени на соотношение: допустим, сколько на входном – сколько в этот же самый момент на выходном…
Записан

С Уважением,
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #98 : 29 Октября 2016, 15:50:50 »

Твой диагност имхо прав: он бы смог определить, посмотрев в режиме реального времени на соотношение: допустим, сколько на входном – сколько в этот же самый момент на выходном…
Sergeste, ты очень прав. сегодня удалось уговорить еще одного тэрра, но опять дизеля 2,5 подъехать к диагносту с моими мозгами, но вот прикол... И причина почему я не играю в лотерею )) Прям при мне дилерский сканер запросил обновление ежеквартальное и после него появилось много новых прошивок, но исчезли старые Тагазовские сонаты и акценты, а так же наши тэрры, как снятые с пр-ва авто. Челу на тэрре некогда было ждать пока с ним разберутся...
З.Ы. Симптомы поведения коробки стали такими же как и на первом дизельном тэрре. Но и авто то испытуемые были одинаковые. Буду искать бензинового тэрра.
З.Ы.Ы. Общался с ремонтниками АКПП, один из них сказал, что на тэррах, тушканчиках, и сантафешках - весьма часто наблюдалось "слетание прошивок" блоков. Особенно, если сваривать не снимая клеммы АКБ (я так правда не делаю)

Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #99 : 29 Октября 2016, 18:54:48 »

один из них сказал, что на тэррах, тушканчиках, и сантафешках - весьма часто наблюдалось "слетание прошивок" блоков.
Не ну канЭшна, кругом да повсюду такие спецы-профи, которые живьем наши Терраканы не то что разбирали, а, небось, видели-то всего пару раз в жизни…. )) Ни разу не слышал про оную болячку ни наших машинах, врочем, не только на наших, а вообще ни на каких других марках с коробкой Айсин-А340 (и ее производными). отдельные частные единичные случаи – имхо вполне допустимо, но всё в пределах статистической нормы. )

Пы-Сы: так твоему диагносту удалось потом вернуть слетевшие прошивки наших Терров? иначе как-то оно невесело... ....а вдруг скоро запчасти все на Терр закончатся?  crying  
Записан

С Уважением,
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #100 : 30 Октября 2016, 10:16:24 »

Конечно, никто ни чего не возвращал в блоках АКПП - просто говорят - купи новый. Да и таким заявлениям, на уровне попиз...ть я вообще не доверяю
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #101 : 21 Января 2017, 11:26:52 »

Приветствую, коллеги. Продолжаю ремонт дальше... Может инфа кому интересна будет для опыта. Прислал мне наш поставщик Дима150 блок мозгов АКПП (и цена сносна и он сказал можешь вернуть если проблемы) Но это был блок от дизеля 2,9. от 3.5 найти не реально проктически - да и цены не гуманны
Поменял я его... АКПП стала ехать хорошо, как в старые добрые дни, но при кикдауне - не реагирует на нажатие тапки. Т.е. выше 3х тысяч не разгоняет. Правда сканер не цеплял и старые ошибки не сбрасывал.
Поеду к хундаевскому диагносту - считаем показатели работы АКПП - отпишу.
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
vitalya
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291

виталий
« Ответ #102 : 21 Января 2017, 15:31:17 »

Кикдаун происходит по положению дпдз. В 2.9 его нет. Там по положению электронной педали газа. Поэтому наверно и не работает.
Записан
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #103 : 21 Января 2017, 17:17:56 »

Ну, мы пришли к мысли что мозги не заменяемы (если хочется корректной работы). т.к. была у меня ошибка по датчику вращения вала выходящему - скидывали разъем, что б хоть как-то можно было ездить. А на мозгах 2.9 эта ошибка трансформировалась в ошибку охл.жидкости коробки... )))
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #104 : 23 Января 2017, 11:16:45 »

мозги не заменяемы (если хочется корректной работы)
ну ты ж вот ведь заменил, значит можно ))))
но работать хорошо - как надо - конечно же, не будет. и тут имхо все элементарно просто: коробка с мозгами хоть и одна, но движки - дизель и бензин - же совершенно разные, поэтому и настройки мозгов заметно отличаются. вот упомянутые тобой тут 3 тыс оборотов: для дизеля это уже много, выше среднего, а для бензинки нет. и скорости на таких оборотах у нас и у дизельного Терра будут ведь совсем разные (коллеги с 2,9 могут нам уточнить, сколько на 3000х 2,9 катит). поэтому - тоже например, про упомнянутый кикдаун, или взять это шире: моменты переключений зависят у нас от сочетания двух значений: от степени нажатия на газ (Пы-Сы, vitalya, для мозгов совершенно неважно, как это называется: сигнал от ДПДЗ у нас на бензинке или же аналогичный сигнал от датчика положения электронной педали акселератора на 2,9-дизеле) и от скорости авто. настройки очень сильно разнятся - есть графики, можно сравнить. для примера: при "полном газе" (то есть если ДЗ открыта на 93-100%) переключение вниз 4>3 у нас случится при скоростях емнип до 150 км/ч, а на 2,9 ...до 115 км/ч. при 50% (педаль выжата на половину) у нас переключение 4>3 будет на емнип около 100 км/ч, а на 2,9 на 50 км/ч. ....этакая совсем малюсенькая разница )))))))
Записан

С Уважением,
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.056 секунд. Запросов: 29.