Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #90 : 28 Октября 2016, 17:11:00 » |
|
Sergeste, спс за подробное толкование. Пишу что делал дальше: Удалось поймать в моем городе тэрра, но только дизельного. Поставил я мозги с моего тэрра к нему. Прокатились 200 метров передачи стали переключаться дольше (мы списали это на разные прошивки бензинового и дизельного Б.У.) еще метров через 100 и на этом авто появились толчки и рывки. После того, как все вернули на место - у него все стало ОК. По уму, как и просил мой диагност - автоэлектрик, нужно на этом авто было подъехать к нему подключить сканер и посмотреть показатели, если они такие же "кривые" - то точно это блок. Но у хозяина нет времени чтоб со мной съездить к диагносту ((. А ставить его блок на свой тэрр, я не решился - вдруг так же подпалю. Тфу, Тфу, Тфу Завтра подъедет еще один тэрр, но опять дизелек. Попробую и с ним проделать такое же
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #91 : 28 Октября 2016, 17:15:35 » |
|
Вопрос к знающим: номер моего ЭБУ АКПП 95440-4А430, а у питерцев на разборе есть такой же с бензинового тэрра, но номер в конце 410. в чем может быть разница??? А номер дизельных мозгов 95440-4В400 - они и должны по номерам отличаться - разные прошивки у бенза и дизеля (я так думаю) но почему у бензиновых разные номера? ?
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
roman881
Бывалый
Offline
Возраст: 39
Расположение: Брянская область.Климово
Авто: Hyundai Terracan 3.5 i V6 4WD
Город: Брянская обл. Климово.
Сообщений: 216
Роман
|
|
« Ответ #92 : 28 Октября 2016, 17:25:34 » |
|
рестайл- дорестайл наверное тоже прошивки отличаются 194 и 200л.с. может в этом и разница.
|
|
|
Записан
|
V6-3500,ГБО,LSD,"Кнопка Льва"-супер ТОD.-был Рекстон 2.7 XDI. супер TOD-был Санта Фе классик 2,7 акпп,4везде -есть и наверно задержится со мной
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #93 : 28 Октября 2016, 17:35:24 » |
|
Bob75, по каталогу (одному из разных ))) вижу другое: 95440-4А430 - это на наш бензиновый Терр только один номер 95440-4В400 - это на Терр 2,5 конце 410 95440-4А410 - это на 2,9 дорестайл и еще есть 95440-4А470 на 2,9 рестайл (у 2,9 до и после рестайла разные мощности)
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #94 : 28 Октября 2016, 18:38:51 » |
|
Огоо... шансы на то, что я найду в своем городе бенза да еще и пострестайл очень стремятся к нулю... Выходит культурные наши питерцы меня нае...ли, говоря что ЭБУ с номером 410 от бензинового тэрра. или бензы тоже отличались до и после рестайла (не хочется верить, что они плохиши)
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #95 : 28 Октября 2016, 19:08:19 » |
|
рестайл- дорестайл наверное тоже прошивки отличаются 194 и 200л.с. может в этом и разница.
В Россию 200 лысы не поставлялись официально. Рестайл и дорестайл 3,5 почти одинаковые авто. Разница в обвесе, приборной панеле, цвете салона и подлокотнике. Про комплектации с тканевым и кожанным салоном нет смысла напоминать. По мозгам на коробку, дрыгатель и раздатку разицы нет......
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #96 : 28 Октября 2016, 19:18:28 » |
|
По мозгам на коробку, дрыгатель и раздатку разицы нет...... ужо полегчало ))
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #97 : 29 Октября 2016, 11:05:28 » |
|
Прокатились 200 метров передачи стали переключаться дольше (мы списали это на разные прошивки бензинового и дизельного Б.У.) еще метров через 100 и на этом авто появились толчки и рывки. После того, как все вернули на место - у него все стало ОК. Bob75, Такой тест, ежели серьезно, нисколько не убеждает: настройки бензин-дизель – ну странно было бы как раз, если бы не почувствовали никаких толчков: ну те же самые обороты двигов, обороты достижения макс.крутящего момента – то есть как раз всё то, что, в первую голову и влияет на момент-время-интервал и плавность переключения… Твой диагност имхо прав: он бы смог определить, посмотрев в режиме реального времени на соотношение: допустим, сколько на входном – сколько в этот же самый момент на выходном…
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #98 : 29 Октября 2016, 15:50:50 » |
|
Твой диагност имхо прав: он бы смог определить, посмотрев в режиме реального времени на соотношение: допустим, сколько на входном – сколько в этот же самый момент на выходном… Sergeste, ты очень прав. сегодня удалось уговорить еще одного тэрра, но опять дизеля 2,5 подъехать к диагносту с моими мозгами, но вот прикол... И причина почему я не играю в лотерею )) Прям при мне дилерский сканер запросил обновление ежеквартальное и после него появилось много новых прошивок, но исчезли старые Тагазовские сонаты и акценты, а так же наши тэрры, как снятые с пр-ва авто. Челу на тэрре некогда было ждать пока с ним разберутся... З.Ы. Симптомы поведения коробки стали такими же как и на первом дизельном тэрре. Но и авто то испытуемые были одинаковые. Буду искать бензинового тэрра. З.Ы.Ы. Общался с ремонтниками АКПП, один из них сказал, что на тэррах, тушканчиках, и сантафешках - весьма часто наблюдалось "слетание прошивок" блоков. Особенно, если сваривать не снимая клеммы АКБ (я так правда не делаю)
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #99 : 29 Октября 2016, 18:54:48 » |
|
один из них сказал, что на тэррах, тушканчиках, и сантафешках - весьма часто наблюдалось "слетание прошивок" блоков. Не ну канЭшна, кругом да повсюду такие спецы-профи, которые живьем наши Терраканы не то что разбирали, а, небось, видели-то всего пару раз в жизни…. )) Ни разу не слышал про оную болячку ни наших машинах, врочем, не только на наших, а вообще ни на каких других марках с коробкой Айсин-А340 (и ее производными). отдельные частные единичные случаи – имхо вполне допустимо, но всё в пределах статистической нормы. ) Пы-Сы: так твоему диагносту удалось потом вернуть слетевшие прошивки наших Терров? иначе как-то оно невесело... ....а вдруг скоро запчасти все на Терр закончатся?
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #100 : 30 Октября 2016, 10:16:24 » |
|
Конечно, никто ни чего не возвращал в блоках АКПП - просто говорят - купи новый. Да и таким заявлениям, на уровне попиз...ть я вообще не доверяю
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #101 : 21 Января 2017, 11:26:52 » |
|
Приветствую, коллеги. Продолжаю ремонт дальше... Может инфа кому интересна будет для опыта. Прислал мне наш поставщик Дима150 блок мозгов АКПП (и цена сносна и он сказал можешь вернуть если проблемы) Но это был блок от дизеля 2,9. от 3.5 найти не реально проктически - да и цены не гуманны Поменял я его... АКПП стала ехать хорошо, как в старые добрые дни, но при кикдауне - не реагирует на нажатие тапки. Т.е. выше 3х тысяч не разгоняет. Правда сканер не цеплял и старые ошибки не сбрасывал. Поеду к хундаевскому диагносту - считаем показатели работы АКПП - отпишу.
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
vitalya
Бывалый
Offline
Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291
виталий
|
|
« Ответ #102 : 21 Января 2017, 15:31:17 » |
|
Кикдаун происходит по положению дпдз. В 2.9 его нет. Там по положению электронной педали газа. Поэтому наверно и не работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #103 : 21 Января 2017, 17:17:56 » |
|
Ну, мы пришли к мысли что мозги не заменяемы (если хочется корректной работы). т.к. была у меня ошибка по датчику вращения вала выходящему - скидывали разъем, что б хоть как-то можно было ездить. А на мозгах 2.9 эта ошибка трансформировалась в ошибку охл.жидкости коробки... )))
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #104 : 23 Января 2017, 11:16:45 » |
|
мозги не заменяемы (если хочется корректной работы) ну ты ж вот ведь заменил, значит можно )))) но работать хорошо - как надо - конечно же, не будет. и тут имхо все элементарно просто: коробка с мозгами хоть и одна, но движки - дизель и бензин - же совершенно разные, поэтому и настройки мозгов заметно отличаются. вот упомянутые тобой тут 3 тыс оборотов: для дизеля это уже много, выше среднего, а для бензинки нет. и скорости на таких оборотах у нас и у дизельного Терра будут ведь совсем разные (коллеги с 2,9 могут нам уточнить, сколько на 3000х 2,9 катит). поэтому - тоже например, про упомнянутый кикдаун, или взять это шире: моменты переключений зависят у нас от сочетания двух значений: от степени нажатия на газ (Пы-Сы, vitalya, для мозгов совершенно неважно, как это называется: сигнал от ДПДЗ у нас на бензинке или же аналогичный сигнал от датчика положения электронной педали акселератора на 2,9-дизеле) и от скорости авто. настройки очень сильно разнятся - есть графики, можно сравнить. для примера: при "полном газе" (то есть если ДЗ открыта на 93-100%) переключение вниз 4>3 у нас случится при скоростях емнип до 150 км/ч, а на 2,9 ...до 115 км/ч. при 50% (педаль выжата на половину) у нас переключение 4>3 будет на емнип около 100 км/ч, а на 2,9 на 50 км/ч. ....этакая совсем малюсенькая разница )))))))
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
|