ragamyfen
новичок
Offline
Возраст: 36
Расположение: Екатеринбург
Авто: hyandai terracan 2.5 AT EST
Город: Екатеринбург
Сообщений: 5
Алексей
|
|
« Ответ #30 : 09 Марта 2016, 14:11:27 » |
|
klimanch, спасибо, проверим, но все же для меня остаётся непонятным, почему мой терик при движении в городском цикле, то есть при скоростях 20-50 км/ч, такой вялый, в разгон идёт очень неохотно, при этом я прекрасно помню какая была динамика, да и есть с чем сравнивать, у товарища тоже есть таракан. Но тем неменее спасибо за совет, обязательно посмотрим, хотя мне кажется, что у меня имеется неправильная работа тнвд и требуется его настройка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #31 : 10 Марта 2016, 16:23:38 » |
|
ragamyfen, обязательно посмотрим, хотя мне кажется, что у меня имеется неправильная работа тнвд и требуется его настройка У меня на 2,5 ремень ГРМ всегда стоял на ТНВД на зуб вперед. А так не хватало сектора поворота ТНВД для нормальной установки угла впрыска.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
ragamyfen
новичок
Offline
Возраст: 36
Расположение: Екатеринбург
Авто: hyandai terracan 2.5 AT EST
Город: Екатеринбург
Сообщений: 5
Алексей
|
|
« Ответ #32 : 15 Мая 2016, 16:41:48 » |
|
ragamyfen, а можно патрубок турбины снять от воздушного фильтра и посмотреть крутится крыльчатка или нет, ну и герметичность всего проверить может где дырка или куллер лопнул, свиста под капотом нет никакого?
Спасибо, klimanch, все оказалось так как ты и сказал, действительно лопнул патрубок, но плюсом оказалось и умерла турбина, поставил новые патрубок и турбину, машина ожила. Вопрос такой, могла ли турбина сдохнуть, в следствии того, что через трещину в нее попадала пыль или грязь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pei44
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175
Сергей
|
|
« Ответ #33 : 15 Мая 2016, 19:35:07 » |
|
ragamyfen, главное, не глушить движок сразу после остановки, нужно дать остыть турбине на холостых оборотах.
|
|
|
Записан
|
Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км. Владелец Сергей
|
|
|
ragamyfen
новичок
Offline
Возраст: 36
Расположение: Екатеринбург
Авто: hyandai terracan 2.5 AT EST
Город: Екатеринбург
Сообщений: 5
Алексей
|
|
« Ответ #34 : 15 Мая 2016, 21:46:04 » |
|
pei44,У меня сигналка с турботаймером, так что в этом плане все нормально)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vibe
новичок
Offline
Возраст: 37
Расположение: Краснодарский край, г.Новороссийск
Авто: Хендай Терракан, 2,5 TD, АКПП 2001г.в.
Город: Новороссийск
Сообщений: 12
Vibe
|
|
« Ответ #35 : 22 Мая 2016, 09:43:59 » |
|
Всем привет! ПОМОГИТЕ!!!! Проблемы продолжаются! Все настроили, перебрали,поменяли (ТНВД,форсунки,датчик давления и температуры)!!! А жрать топливо машина не перестала, точнее у нее появился еще больше аппетит! До всего этого ела 20л/100км, после 30л/100км! Куда копать???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #36 : 22 Мая 2016, 09:57:37 » |
|
Ну почему все сразу лезут в регулировки топливной системы? Всегда надо начинать с малого. Нужно начинать с проверки компрессии в двигателе. Пробеги у двигателя уже не малые. С 2001 года минимум 250-300 тысяч пробега( на одометр не надо смотреть, 99% скручен)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kamchadal
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566
Сергей
|
|
« Ответ #37 : 22 Мая 2016, 10:34:48 » |
|
Компрессия может быть масляная,лучше пневмотест,зазоры в клапанах,проверить метки ГРМ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #38 : 22 Мая 2016, 19:53:09 » |
|
Компрессия может быть масляная Это что за чудо? Масло в цилиндры заливают для определения причины снижения компрессии, но никак не для восстановления. Никаким маслом не восстановить изношенные детали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kamchadal
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566
Сергей
|
|
« Ответ #39 : 22 Мая 2016, 23:27:02 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #40 : 23 Мая 2016, 07:04:22 » |
|
Kamchadal, Про пневмотест я в курсе. Работал с пневмотестестерами еще в 80 е годы прошлого столетия. Да, можно, им диагностировать двигатель снятый с автомобиля, при неисправном стартере, АКБ. Беда в том, что не то что рядовому водителю и даже многим СТО они недоступны. Но самым простым и доступным диагностическим прибором является и будет оставаться актуальным компрессометр. На счет так называемой масляной компрессии, не могу понять, что ты хочешь сказать. Что при поступлении в цилиндры двигателя масла, компрессия повышается? Да, пользовались мы в советское время таким способом при запуске двигателей( не всегда удачно). В основном масло в цилиндры при диагностике ЦПГ наливают для определения износа ЦПГ или ГРМ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kamchadal
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566
Сергей
|
|
« Ответ #41 : 23 Мая 2016, 07:34:14 » |
|
При значительном износе ЦПГ ,турбины,маслосьемных колпачков масло попадает в камеру сгорания,и компрессия повышается.Компрессометр не может показать реальную картину.Лично видел бенз.двигатель с убитой ЦПГ,хона не было,в кольцах зазор около 3мм, масло жрал ведрами,но компрессия 12 кг. Ну а подобным способом запуска до сих пор пользуются.Когда по какой либо причине двигатель долго не заводится,поступающее топливо смывает масляную пленку со стенок цилиндра ,компрессия падает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #42 : 23 Мая 2016, 10:49:27 » |
|
Kamchadal, Я тебе про Фому, ты мне про Ерему. Для автомобилистов не просто найти компрессометр для диагностики, а ты пневмотестер предлагаешь. Диагностика пневмотестером, может быть реализована только в стационарных условиях при наличии источника сжатого воздуха. Недостатки метода: необходимо выставить поршень хотя бы в две позиции – на середине и в конце такта сжатия. Технически проделать эту операцию довольно сложно, особенно если автомобиль оснащен АКПП (невозможно заблокировать вращение КВ при подачи в цилиндр сжатого воздуха). У компрессометра тоже есть свои плюсы и минусы. Положительные качества его очевидны – простота, доступность, универсальность. Минусы в том что нужно проводить минимум 2 замера в каждом цилиндре, чтобы определить причину пониженной компрессии. При этом обороты КВ падают по причине разряда АКБ и при при проверке последних цилиндров мы получим худшие результаты. ри значительном износе ЦПГ ,турбины,маслосьемных колпачков масло попадает в камеру сгорания, Турбина при прокрутке КВ стартером не работает, топливная система при проверке компрессии отключается, камера сгорания у дизеля находиться в ГБЦ(форкамера или вихрекамера) или в поршне (непосредственный впрыск) и попадание масла в камеру сгорания никак не повлияет на "масляный клин"(по твоему "масляная компрессия") ЦПГ смазывается разбрызгиванием.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kamchadal
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566
Сергей
|
|
« Ответ #43 : 23 Мая 2016, 11:36:33 » |
|
Да разве ж я против,меряйте как хотите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|