Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Ноября 2024, 01:12:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Направляющие суппортов.  (Прочитано 14688 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ликер шасси
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Серпухов
Авто: Таракан 2.9  AT TOD 2003 LSD
Город: Серпухов
Сообщений: 251

Александр
« : 14 Декабря 2015, 08:58:51 »

Всем привет.Намертво заклинили нижние направляющие.Как их разработать? Может погреть?
Записан
Korzhavin
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Авто: БЫЛ 2,5 EST АТ 2003 г.пружины Y60  31SAFARI СЕЙЧАС MPSII 3.0 на 35 MT
Город: Москва
Сообщений: 904

Владимир
« Ответ #1 : 14 Декабря 2015, 09:37:33 »

Погрей. У меня так закисли что высверливали один в сервисе.
Записан

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».        С. Есенин
ликер шасси
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Серпухов
Авто: Таракан 2.9  AT TOD 2003 LSD
Город: Серпухов
Сообщений: 251

Александр
« Ответ #2 : 14 Декабря 2015, 09:48:59 »

высверливали один в сервисе.
тоже вариант, только с "плясками".
Записан
Korzhavin
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Авто: БЫЛ 2,5 EST АТ 2003 г.пружины Y60  31SAFARI СЕЙЧАС MPSII 3.0 на 35 MT
Город: Москва
Сообщений: 904

Владимир
« Ответ #3 : 14 Декабря 2015, 09:53:48 »

Я спецаком в сервис поехал менять колодки так как знал что геморроя много если заклинило. А на улице плясать не айс. А в сервисе и грели и долбили и ни как  Huh? Я понимаю лучше при смене колодок и направляющие тоже менять и все смазывать.
Записан

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».        С. Есенин
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #4 : 14 Декабря 2015, 10:54:33 »

Я понимаю лучше при смене колодок и направляющие тоже менять и все смазывать.
Да нет, менять не обязательно, просто после каждого сезона делать профилактику. Чистить и смазывать....
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #5 : 14 Декабря 2015, 11:38:28 »

Да нет, менять не обязательно, просто после каждого сезона делать профилактику. Чистить и смазывать....
Согласен. Я после того как перебрал суппорта, теперь всегда при любой возможности (колеса снимаю или еще что, когда суппорта доступны) отверточкой поддеваю пыльники и набиваю свежую порцию смазки

Второй сезон пошел после переборки, а суппорта на пальцах ходят безо всяких усилий.
Записан

Удачи!
петр владимирович
Интересующийся Offline Offline

Авто: терракан 2.9
Город: минск
Сообщений: 23

петр владимирович
« Ответ #6 : 15 Декабря 2015, 10:13:37 »

Согласен, нет смысла каждый раз менять направляющие. Отдавать по 20 бокинских за ось расточительно,проще вовремя смазывать. Я ложил медную смазку тоже нормально. А старые снимать скобу зажимать в хорошие тиски греть заливать вэдэшкой и стучать пока не начнут шевелиться.
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #7 : 15 Декабря 2015, 20:56:53 »

Вроде писал уже , резикни на направляющих после профилактики ставлю с герметиком . Намного меньше влаги туда летит , использую графитку .( что под рукой )
Записан
ликер шасси
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Серпухов
Авто: Таракан 2.9  AT TOD 2003 LSD
Город: Серпухов
Сообщений: 251

Александр
« Ответ #8 : 18 Декабря 2015, 15:32:16 »

Всем спасибо. Сегодня победил закисшие направляющие.Снимал скобу зажимал направляющую в тиски и грел газовым резаком.На нижних направляющих есть резиновые втулки, они выгорают и палец выходит с маленьким "бабахом" под давлением. Кто будет греть аккуратней , и не забудьте новые направляющие, им цена 142 руб/шт.
Записан
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #9 : 18 Декабря 2015, 20:06:44 »

Замена на новые 100% не раздумывая - старые -наваривать гайку или еще лучше болт поперек, зажимать в тиски и греть-остужать и покачивать-покручивать. Не спеша. Ломаются часто. Тогда - полный секс или замена суппорта.
Должны открутиться.
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #10 : 18 Декабря 2015, 20:41:02 »

использую графитку .( что под рукой )
Плохой совет. Низзя "што под рукой". Только специальную смазку, на синтетической основе.
От смазок на нефтяной основе (в т.ч. от "графитки") резинки разбухают и нижние пальцы заклинивает.
Кроме того, НЕвысокотемпературные смазки с большим количеством наполнителя  (напр. графита) при высоких температурах (т.е.всегда) превращаются в подобие асфальта и нарушают подвижность пальцев, да и выбивать их потом гораздо труднее...
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
ликер шасси
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Серпухов
Авто: Таракан 2.9  AT TOD 2003 LSD
Город: Серпухов
Сообщений: 251

Александр
« Ответ #11 : 18 Декабря 2015, 20:48:30 »

Андруха, хороший газовый резак быстро решает проблему, мелкая горелка - это не то что надо.Рпи нагреве скобы почти до красна направляющая вылетает под давлением, почти что со взрывом.
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #12 : 18 Декабря 2015, 20:52:59 »

хороший газовый резак быстро решает проблему
Это факт!
Но в походе и небольшая горелка - подспорье, главное - резинку на пальце выжечь...
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
ликер шасси
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Серпухов
Авто: Таракан 2.9  AT TOD 2003 LSD
Город: Серпухов
Сообщений: 251

Александр
« Ответ #13 : 18 Декабря 2015, 21:01:21 »

maremona, резинку старую можно культурно снять через верх направляющей,если не сильно усохла, а так цена ей 96 губ.
Записан
ликер шасси
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Серпухов
Авто: Таракан 2.9  AT TOD 2003 LSD
Город: Серпухов
Сообщений: 251

Александр
« Ответ #14 : 18 Декабря 2015, 21:06:17 »

maremona,не много не понял, извиняйте.Та резинка , что на нижней направляхе идёт вместе с ней , верхние без резинки,а если греть до красна ,то сгорит по всякому, и ещё и давление создаст немалое.Про что выше писал.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.036 секунд. Запросов: 28.