Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Ноября 2024, 14:55:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Клинит передний мост  (Прочитано 29462 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей смотрят эту тему.
and70
новичок Offline Offline

Возраст: 54
Авто: TERRACAN 2,5 АКПП EST 2001
Город: Якутия
Сообщений: 14

Андрей
« Ответ #30 : 08 Января 2016, 17:38:09 »

Добрый день. Нужен совет. Машина 2001 года, 2,5л,  4WD, АКПП, раздатка EST. При езде по зимнику 700 км отогнуло крышку редуктора переднего моста, масло выгнало, ехал с включенным передним мостом , так как дороги нет - направление. От "обильной" смазки мост заклинил, хорошо ехал на малой скорости - передние колеса в клин. Отцепил муфту привода левой полуоси, шайбу управления раздаткой перевел в 2Н и вернулся домой. При разборке переднего редуктора выяснилось что от перегрева лопнула обойма переднего подшипника ведущей шестерни, на ведущей шестерне съело зуб, сателлиты не крутятся - видимо вал прикипел. Сижу чешу репу - покупать новый редуктор, или пытаться восстановит старый. Новый естественно дорого, а старый - вроде кроме целого корпуса и полуосевых подшипников ничего целого не осталось. Или искать на разборках б/у? Если по разборкам искать как подобрать идентичную? VIN не пробивается в каталогах которые в интернете есть. Кто сталкивался с заменой? однотипные есть?
Записан

Здоровый пофигизм к работе еще никому не повредил
Sharipovo
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 564

Константин
« Ответ #31 : 08 Января 2016, 18:09:17 »

Привет.Вин попроси здесь на форуме пробить(есть отдельная тема).Редуктор наверно менять придется.У друга тоже крышку отгибало,но это при езде задним ходом возможно только.Отделался наваркой и проточкой посадочного места подшипника.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #32 : 08 Января 2016, 18:41:26 »

для замены (если менять, что было бы скорее всего наиболее логично по описанной ситуации)
надо понять, какой стоит редуктор 8 дюймовый или 7,25 дюймовый (на Террах 2,5 встречаются оба варианта. - теоретически и на корпусе-крышке редуктора должна быть табличка, где это все указано, но от старости ее там может и не быть давно)
если 8-дюймовый - тогда можно поменять только сам редуктор без замены приводов и т.д. на такой же Терровский (вроде они не в дефиците) или, возможно, подойдут от Галлопера или от Паджеро-2. Помню, что как минимум коллега 1zmei недавно себе на таком же Терре менял на Галловский - спросить можно прямо у него, или он тут может сам появится подскажет конкретнее. Также fedchuk Михаил себе мосты недавно переставлял, тоже подсказать смог бы.
если редуктор 7,25 - то это от Паджеро-1. тогда это уж слишком большая и старая редкость. тогда, как вариант, можно поменять целиком "мост" (редуктор + привода) на 8 дюймовый аналог.
Записан

С Уважением,
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #33 : 08 Января 2016, 19:22:27 »

and70, по поводу вин сюда http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,196.1350.html
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
vladmvv
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 АKПП EST 2002г.
Город: Москва
Сообщений: 21 Владимир
« Ответ #34 : 08 Января 2016, 20:10:49 »

А была ли неисправность?У меня на пониженной тоже самое,на сухом покрытии при повороте подклинивает колесо.У нас же нет межосевого диффа,пройденный путь колёс разный.Но у меня ТОД,что подрозумевает АВД.На ЕСТ на полном постоянно никто и неездит ИМХО.
проблема была не в подклинивании в поворотах, а в движении на полном приводе, я не мог на полном приводе разогнать машину больше 50 км\час, ее как будто держали или она во что то упиралась, а теперь без проблем, разгоняется и накат есть.
я вот не знаю как работает раздатка EST не могло быть что мотор включал понижайку, а не полный привод?? хотя горела лампа только полного привода.
Записан
and70
новичок Offline Offline

Возраст: 54
Авто: TERRACAN 2,5 АКПП EST 2001
Город: Якутия
Сообщений: 14

Андрей
« Ответ #35 : 09 Января 2016, 04:04:36 »

для замены надо понять, какой стоит редуктор 8 дюймовый или 7,25 дюймовый
Научите как понять? Распечатка по вин есть, еще в 2008 году как купил машину делал. Там в расшифровке нет таких данных, модель указана, дата выпуска. В интернет каталогах на такой модели указывается номер 51300H1200, а по самому вину - машина не определяется. Боюсь купить неподходящую железяку. Машина из Кореи Вин KMHNM81WP1U031712. Народ пишет нужен каталог для корейских машин (не для экспорта). Кто-нибудь имеет доступ к такому каталогу?
Вчера еще долго курил мануалы - вроде восстановить гораздо дороже обойдется, чем новая. Так что искать контрактную?
Записан

Здоровый пофигизм к работе еще никому не повредил
and70
новичок Offline Offline

Возраст: 54
Авто: TERRACAN 2,5 АКПП EST 2001
Город: Якутия
Сообщений: 14

Андрей
« Ответ #36 : 09 Января 2016, 08:56:34 »

На одной из разборок в личной переписке по VIN дали каталожный номер 51300H1200, надеюсь что не набрехали от желания помочь, у этой фирмы на разборке таких редукторов не оказалось. Sergeste, не подскажите это редуктор 8 дюймовый или 7,25 дюймовый?
Записан

Здоровый пофигизм к работе еще никому не повредил
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #37 : 09 Января 2016, 10:38:07 »

На одной из разборок в личной переписке по VIN дали каталожный номер 51300H1200, надеюсь что не набрехали от желания помочь, у этой фирмы на разборке таких редукторов не оказалось. Sergeste, не подскажите это редуктор 8 дюймовый или 7,25 дюймовый?
не, к сожалению, хорошего-надежного каталога не имею, а то что есть - по номеру не определяется.
надеюсь, владельцы Т-2,5 тебе подскажут четче и по вину помогут определить.
и вот тут еще можешь посмотреть (что-то типа замер на глаз с помощью линейки ))))
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1615.msg240705.html#msg240705

Записан

С Уважением,
and70
новичок Offline Offline

Возраст: 54
Авто: TERRACAN 2,5 АКПП EST 2001
Город: Якутия
Сообщений: 14

Андрей
« Ответ #38 : 09 Января 2016, 14:24:05 »

С вином и каталожным номером помогли, спасибо Noks1. Каталожный номер 51300H1200. По замеру получается 300мм, т.е редуктор 8 дюймовый. Меня беспокоит, что машину покупал ремонтированную, правда через месяц после растаможки и без пробега по РФ, но кто знает где ее ремонтировали и что наколхозили. Кто может подсказать соответствует номер моему редуктору? Фото надписей на крышке и самом редукторе прилагаю.
Записан

Здоровый пофигизм к работе еще никому не повредил
and70
новичок Offline Offline

Возраст: 54
Авто: TERRACAN 2,5 АКПП EST 2001
Город: Якутия
Сообщений: 14

Андрей
« Ответ #39 : 09 Января 2016, 15:46:32 »

фото
Записан

Здоровый пофигизм к работе еще никому не повредил
vladmvv
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 АKПП EST 2002г.
Город: Москва
Сообщений: 21 Владимир
« Ответ #40 : 09 Января 2016, 18:05:26 »

судя по всему у тебя такой же мост как и у меня, по каталогу пробивается 51300H1200, а в реале стоит 51000Н1360, число 4,875
у меня шильдик в идеале сохранился
Записан
and70
новичок Offline Offline

Возраст: 54
Авто: TERRACAN 2,5 АКПП EST 2001
Город: Якутия
Сообщений: 14

Андрей
« Ответ #41 : 10 Января 2016, 03:28:06 »

Вот это меня больше всего и беспокоит Evil По вину и каталогу одна модель, а в натуре совершенно другая модель.
vladmvv Вы случаем не знаете, они взаимозаменяемы? Настраиваюсь купить, наверно все-таки новый. А потом придется думать - где еще приводы в сборе купить и задний мост, чтобы передаточные числа одинаковые были.
Кстати, Вы наверно немножко путаете, первые 5 цифр обозначают именно редуктор по каталогу 51300.
Я шильдик со своей крышки редуктора как не разглядывал - все цифры не видно, стерлись (могли и крышку заменить при ремонте).
Записан

Здоровый пофигизм к работе еще никому не повредил
and70
новичок Offline Offline

Возраст: 54
Авто: TERRACAN 2,5 АКПП EST 2001
Город: Якутия
Сообщений: 14

Андрей
« Ответ #42 : 10 Января 2016, 15:39:43 »

судя по всему у тебя такой же мост как и у меня, по каталогу пробивается 51300H1200, а в реале стоит 51000Н1360, число 4,875
у меня шильдик в идеале сохранился
Еще раз посмотрел в доступных каталогах, редуктор 51300. 51300Н1300 и 51300Н1301 - устанавливались на 2,9л террики, на наш необходимы замена слишком большого количества комплектующих. Можете фото шильдика выложить?
Записан

Здоровый пофигизм к работе еще никому не повредил
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #43 : 10 Января 2016, 17:53:30 »

Еще раз посмотрел в доступных каталогах, редуктор 51300. 51300Н1300 и 51300Н1301 - устанавливались на 2,9л террики, на наш необходимы замена слишком большого количества комплектующих. Можете фото шильдика выложить?
and70, спроси Михаила Федчука - он, во первых, менял их и скорее всего знает, во вторых в каталоге его магазина, похоже, встречаются подобные номера: 51000H1361, 51000H1370, ...H1371
вот тема Михаила:  http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,13617.210.html
Записан

С Уважением,
vladmvv
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 АKПП EST 2002г.
Город: Москва
Сообщений: 21 Владимир
« Ответ #44 : 10 Января 2016, 18:03:03 »

шильдик смогу сфоткать только во вторник, будет яма под рукой, а пока можно еще почитать на таракановодах, по номеру моста можно найти темы
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.161 секунд. Запросов: 28.