Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 01:43:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Резать или не резать втулку  (Прочитано 21904 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« : 18 Ноября 2015, 16:14:33 »

Решил поменять втулки стабилизатора поперечной устойчивости.  Всё борюсь с писком при раскачке машины. Главный вопрос: резать или не резать? Купил втулки, они цельные. На машине стоят разрезанные. Так резать или натягивать целые? И если натягивать, то с помощью какой "матери" Smiley

И ещё: взял полиуретановые. Они у производителя двух типов: "Втулка переднего стабилизатора ID = 28,5мм" и "Втулка стабилизатора передней подвески ID =29,5мм". Какие ставить? Помогите советом.

P.S. Ну и до кучи:  мазать или нет внутри втулки? Например, литолом-24.
Записан
andrei_irk
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 TD 2001г.
Город: Иркутск
Сообщений: 169

« Ответ #1 : 18 Ноября 2015, 17:00:17 »

У меня стоят и спереди и сзади полиуретановые, не разрезал, полностью снимал тяги стабилизатора, мазюкал силидолом и тягу и сами втулки, нагревал феном и натягивал. 2года или более, не помню назад это было все ОК.  По размерам спереди 28, а вот сзади точно не помню, померь штангенциркулем диаметр тяги стабилизатора, однако будет 29.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #2 : 18 Ноября 2015, 17:22:55 »

передние у нас разные и ЕМНИП такие:
28 - это на ваш стабилизатор, то есть на 2,5
30 (~29,5-30) - стабилизатор 2,9-3,5


Записан

С Уважением,
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #3 : 18 Ноября 2015, 17:33:48 »

2года или более, не помню назад это было все ОК.
взял полиуретановые. Они у производителя двух типов
а собственно чьи - производитель? Полиуретан.ру перед и зад ставил одновременно: передние в норме, а задние - оч.быстро "сносились", уже в помойку,  поставил новые штатные резинки
Записан

С Уважением,
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #4 : 18 Ноября 2015, 17:35:38 »

Genzo,
мазать или нет внутри втулки? Например, литолом-24.
Смажь, а потом грязь пристанет к литолу и будет втулки и вал съедать как наждаком!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #5 : 18 Ноября 2015, 17:36:24 »

Спасибо. Всё прояснилось более менее. Буду пытаться натянуть втулки. Благо снимать стабилизатор недолго. Тяги менял недавно, должны открутиться. Старые срезал болгаркой Smiley

Остаётся непонятка с "мазать или нет". На одном сайте производителя полиуретановых изделий есть инструкция общая. Там написано что надо смазать втулку и изнутри и снаружи, чтобы не попадала грязь. Вот думаю снаружи ладно, а вот снутри мазать или нет? Стабилизатор должен скручивать втулку или скользить внутри неё? Как лучше?
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #6 : 18 Ноября 2015, 17:41:47 »

можешь даже и разрезать:
http://www.polyurethan.ru/articles/instrukcii/ustanovka-vtulok-stabilizatora/
Записан

С Уважением,
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #7 : 18 Ноября 2015, 17:46:31 »


ну вот и вернулись обратно. Так резать или не резать?Huh? Мне в принципе не сложно разобрать и натянуть (если это в принципе можно сделать). Что лучше?

P.S. Это опять к вопросу: стабилизатор во втулке должен скользить или скручивать её?
Записан
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1650

Олег
« Ответ #8 : 18 Ноября 2015, 17:57:41 »

Genzo, не режь, хорошо садятся с жидким мылом и водой потом смывается все лишнее.
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #9 : 18 Ноября 2015, 18:03:50 »

Genzo,
стабилизатор во втулке должен скользить или скручивать её?
А чем он будет скручивать, голым валом, что ли? Это сайлентблок работает на скручивание, а втулка на скольжение!
Оллегатор79 правильно подсказывает.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #10 : 18 Ноября 2015, 18:12:10 »

Всем большое спасибо!

Буду натягивать. И, наверное, немного литолом-24 всё таки смажу. Самую чуточку.
Записан
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #11 : 18 Ноября 2015, 18:20:01 »

Genzo,
наверное, немного литолом-24 всё таки смажу. Самую чуточку.
При установке пользуйся либо мылом, либо парафином.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #12 : 18 Ноября 2015, 18:25:21 »

Т,к, литол поможет быстрее умереть резинкам.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #13 : 18 Ноября 2015, 19:13:57 »

Виталя, дык Genzo вроде всё таки полеуретан собрался натягивать  Wink , причём тут резина Huh?
Записан

С Уважение Александр!
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #14 : 18 Ноября 2015, 20:23:04 »

S.Aleksandr,
вроде всё таки полеуретан собрался натягивать   , причём тут резина
Какая разница чему умирать резине или полиуретану.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 28.