Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
03 Июля 2024, 09:52:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Резать или не резать втулку  (Прочитано 21339 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #15 : 19 Ноября 2015, 00:13:09 »

Резина и полиуретан – разницы, ну каЭшна, ну прям ваще никакой. )) (...ну это типа по универсальному ко всему и всегда принципу: да какая нам нах разница, что налили, то и пьём )))))))
Ну хочет если коллега смазывать, то чего ж нет, пущай, вреда нет, вдобавок, если, во-первых, производители этих изделий РЕКОМЕНДУЮТ это делать, а во-вторых, у некоторых из них непосредственно в комплекте вместе со втулками смазка прикладывается (и смазка эта типа литола). 
Записан

С Уважением,
Rombr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
« Ответ #16 : 19 Ноября 2015, 06:26:31 »

Я в свое время намучился с втулками этими на переднем стабе, ходят 5 - 8 тыщ и стучать начинают, потом ради эксперимента подложил кусок камеры по всей длине скобы которая притягивает втулку, и вот уже 3 года езжу и жизни радуюсь, не скрипит, не стучит и затрат 0.
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #17 : 19 Ноября 2015, 06:36:15 »

Rombr, скорее всего втулка была на стаб большего диаметра. Стабилизаторы на 2,5 и 2,9&3,5 отличаются диаметром.
ради эксперимента подложил кусок камеры по всей длине скобы которая притягивает втулку, и вот уже 3 года езжу и жизни радуюсь, не скрипит, не стучит и затрат 0.
Так делают и когда втулка подносилась.
Записан

С Уважение Александр!
Rombr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
« Ответ #18 : 19 Ноября 2015, 07:45:20 »

А может и действительно втулки другого диаметра, но ведь видно должно же быть когда одеваешь, если сразу болтается, то что то не так.
Записан
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #19 : 19 Ноября 2015, 08:07:20 »

Вот немного не понятно: если стабилизатор крутится-скользит во втулке, то почему её нельзя смазать небольшим слоем? Или сухое трение полиуретану ничего плохого не сделает? Что мешает попасть туда грязи и без смазки? И тем более пишут что смазка нужна не только для уменьшения трения, но и для того, чтобы грязь не попадала.
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #20 : 19 Ноября 2015, 08:21:06 »

Тогда перефразирую: литол поможет умереть им обоим, и резинкам и уретану Wink
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #21 : 19 Ноября 2015, 08:57:31 »

но ведь видно должно же быть когда одеваешь, если сразу болтается, то что то не так.
Там разница в 1мм, поэтому пока втулка новая ничего не видно, а чутка поездиешь и стаб стучать начинает.
Тогда перефразирую: литол поможет умереть им обоим, и резинкам и уретану Wink
А уретану то как? Ему же вроде до смазки филолетова, ну т.е. литол его не разъест как резину.
Genzo, так на всякий слчай - с полеуретановыми втулками подвеска жёстче и громче.
Записан

С Уважение Александр!
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #22 : 19 Ноября 2015, 12:15:29 »

Genzo, Виталя, S.Aleksandr, со всеми соглашусь-присоединюсь-подпишусь     hlam
Ему же вроде до смазки филолетова, ну т.е. литол его не разъест как резину.
Да в общем и резине д.б. фиолетово, но в том случае, ежели она будет специальная, т.е. маслобензостойкая.
Но имхо, тут о другом.

поможет умереть им обоим, и резинкам и уретану
Полностью поддерживаю )))) Что резиновые, что полиуретановые – и те и другие неизбежно умрут. Имхо НЕ от смазки ))), а из-за подтачивания-трения-стирания, которые происходят из-за-ааа))) попадания грязи (под втулку) и б) истирания материала самим стабом во время его работы, т .е. при его скручиваниях-раскручиваниях (ну или его «вращениях», как больше нравится). Появляются зазоры (ну или отверстие из правильного круглого превращается в неправильный эллипс, овал и кому-что нравится), туда еще больше попадает грязь-камни-песок-вода, которые усугубляют «подтачивание». Смазка – она что может, она может замедлить проникновение «под втулку» всего этого, пардон, гАвн…. Т.е. имхо в идеале смазка должна быть «защитной» по свойствам, чтобы создавать слой, преграду, и быть сама как можно более морозо-термо-влагостойкой (или проще – долговечной, несмываемой).
Изотрутся в итоге и те, и другие. В нюансах разницы свойств самих материалов, имхо, вряд ли нам стоит вообще углубляться. Многие из нас знают, что споры, что лучше, бесконечны. Имхо в абстрактной теории полиуретан «по идее» эластичнее, более упругий, прочнее, морозоустойчивее, устойчивее к истиранию. Но чтобы таким стать он гораздо больше, чем резина, зависит, т.е. капризен к оч.точному подбору и соблюдению рецептуры-пропорций состава. Т.е. все его преимущества и свойства мгновенно меняются (исчезают) при малейшем изменении (нарушении) …технологии производства. В сравнении с ним с резиной проще, потому зачастую с ней получается надежнее…
 *pivasik*  *shampoo*

Записан

С Уважением,
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7968

Николай
« Ответ #23 : 19 Ноября 2015, 17:17:37 »

Я себе когда ставил смазал чуть литольчиком. Что передний стаб, что задний. Втулки наделись на раз. Ставил в летом. Литола к холодам уже там и в помине не было. Так что езжу и не жужу ))))))
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #24 : 20 Ноября 2015, 02:11:12 »

Всем ещё раз спасибо за информацию. Думаю спорить можно бесконечно. У каждого своё мнение и оно имеет право на жизнь. Буду делать как с презервативом: главное правильно натянуть, а там как пойдёт Smiley
Записан
filin4647
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Авто: хендай терракан 2.5 акпп.тод -кнопка 2001г. 252000
Город: москов.обл  г.электросталь
Сообщений: 438 алексей
« Ответ #25 : 20 Ноября 2015, 11:30:15 »

Летом ставил полиуретановые российские фирма""точка опоры"" в инструкции написано /при необходимости разрезать/ так и сделал никогда их не смазываю , вы видели чтоб хоть на одной новой машине они были смазаны.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #26 : 20 Ноября 2015, 12:16:31 »

в инструкции написано
Ты соблюдаешь правила?!?!?!    Соблюдай всегда и неукоснительно!!!  *ded*
Пссс: Инструкция строго  рекомендует: «мазать»   Tongue  вазЭлином   *rzhu*

вы видели чтоб хоть на одной новой машине они были смазаны.
Многие ли из вас при покупке нового авто тут же лезли под него, чтобы выяснить, а не смазаны ли втулки стабилизатора?   *rzhu*
Инструкция для покупателей: Приобретая новый авто, необходимо немедленно убедиться, что втулки стабилизатора у вас не смазаны! Если обнаружится, что они смазаны, требуйте скидку или возврат товара!  *rzhu*
 *rozha*  *pivasik*


Записан

С Уважением,
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #27 : 20 Ноября 2015, 15:18:28 »

Летом ставил полиуретановые российские фирма""точка опоры"" в инструкции написано /при необходимости разрезать/ так и сделал никогда их не смазываю , вы видели чтоб хоть на одной новой машине они были смазаны.
Ключевые слова "в инструкции написано" и "при необходимости разрезать". В инструкции написано смазать! В том числе в инструкции "точки опоры". И при необходимости разрезать. Потому как бывает тяжело снять стабилизатор целиком, чтобы надевать на него втулки. А при разрезании замена втулок достаточно быстро делается. Но любое разрезание - это опять же лишняя щель для проникновения грязи. Что не есть гуд, я так думаю.
А вот интересно на новом терракане эти втулки целые или разрезанные? Smiley
Записан
filin4647
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Авто: хендай терракан 2.5 акпп.тод -кнопка 2001г. 252000
Город: москов.обл  г.электросталь
Сообщений: 438 алексей
« Ответ #28 : 20 Ноября 2015, 15:35:08 »

Тогда покупайте дешевые втулки меняйте почаще и не заморачивайте себе голову, резать не резать смазывать не смазывать. Всё просто.
Записан
andrei_irk
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 TD 2001г.
Город: Иркутск
Сообщений: 169

« Ответ #29 : 20 Ноября 2015, 16:06:02 »

А вот интересно на новом терракане эти втулки целые или разрезанные? Smiley
Не знаю как на новом, я брал 7 летнего, там были рязиновые и разрезаные, Genzo - друг!!! из-за таких сложных резинок такая прямо дискуссия, ставь уже быстрей как ТЕБЕ нравится а дальше по мере эксплуатации напишешь....
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 27.