пришел к такому же выводу
Ну а еще эта версия была бы хороша тем, )))) что никаких негативных эффектов, влияний, последствий по идее быть не должно. ) всего лишь как бы АКПП просто постоянно «тренируется», «поддерживает себя в хорошем тонусе» )))
связи между ними не понимаю
Как впрочем и вся «наука» о нашей электропроводке, то бишь только о 2х типах возможных контактов: либо лишних либо отсутствующих ))))
…проверить и «обслужить» (чистка-смазка-изоляция) всю проводку к/от раздатки, тем более, что сам же вначале темы написал, что проблема возникла где-то как-то …после мойки…
ИМХО, в вероятность, что это проблема электроники = что сами мозги раздатки шалят (ложную команду-сигнал на лампочку запускают) не сильно верится, потому что во всем остальном же они исправно командуют?
на эл.магнитном клапане (что на крыле правом их там два) есть крутилка, как будто воздух стравливать, чего это такое?
А вот это владельцы EST должны бы подсказать, но они тут все молчуны )))
Вот тут можно посмотреть:
http://myterracan.ru/forum/index.php?action=downloads;sa=view;down=126На стр.11 на схеме там это должнО быть “Check Valve” – если оно, тогда вроде да, просто "лишний" )))) клапан для проверки давления и стравливания.
Потому что на пониженной акпп работает только на трех передачах.
Тогда уж – надеюсь, не во вред, а в порядке повторения «учебно-мануального курса» ))) мона дополнить-разжевать:
в режиме 4L/LOW на L и 2 участвуют все те же передачи, в D 4-я исключается, во всех режимах скоростные границы моментов переключений вверх 1>2, 2>3 и вниз, в обратную сторону смещаются выше по сравнению с обычным. А также поведение коробки в целом где-то может (должно) напоминать «ограничение максимальной скорости» авто методом «торможения двигателем»: эбу коробки «сверяет» текущие показания с датчика скорости с заложенными в памяти значениями. Эти настройки - разные для дизельной и для бензиновой версий, а точнее для разных передаточных чисел ГП. И если судя по схемам, в дизельной версии скоростной предел один постоянный, а в варианте с бензиновым двигом. он «плавающий» - зависит еще и от
степени нажатия педали газа степени открытия ДЗ.
Ну и вспомнить о банально-учебном примечании по раздатке: на 4L/LOW вообще не рекомендуется превышать 40 км/ч.
...А еще на АКПП в паре с этим режимом раздатки иногда м.б. удобно использовать режим L: с ним поведение коробки при определенных условиях может напоминать работу систем «помощь при спуске», «помощь при подъеме» у более современных авто.
(да, и усе это касается нашей коробки 30-40LE)