Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
03 Декабря 2024, 19:51:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Болячки таракашки  (Прочитано 60530 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #15 : 17 Сентября 2015, 08:58:19 »

Извините меня за плохой рускии , я из Болгарии/город София/. Давно читаю Вашии прекрасний форум
Добро пожаловать! (в смысле, "к нам на Колыму"    Wink
но не писал/ я не чукча/.
А вот "чукчам" в Болгарии слишком много  *pivasik* уподобляться не стоит!  *rzhu* лучше пиши исчо!   pressa  Smiley

 
Записан

С Уважением,
dart
новичок Offline Offline

Возраст: 60
Авто: Terracan 2.9 crdi
Город: София
Сообщений: 3

Божидар
« Ответ #16 : 17 Сентября 2015, 09:06:07 »

Спасибо Sergeste , да ето правда - в Болгарии слишком много "чукчи". Я не писал еще , потому , что все проблеми которий имел с мой Теракан , подробно били описани в етот прекрасний форум . В Болгарии нет таков форум Хюндай. Я от вас много научил и надеюс еще много научит. Еще раз спасибо!
Записан
LordDemon
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.9 CRDI А/T EST
Город: Cahul, Moldova
Сообщений: 42

Сергей
« Ответ #17 : 17 Сентября 2015, 09:24:13 »

у вас такая машина и думаю вы поймете сразу убитая или нет и если это не та что на фото будет видно сразу... спасибо
Записан
dart
новичок Offline Offline

Возраст: 60
Авто: Terracan 2.9 crdi
Город: София
Сообщений: 3

Божидар
« Ответ #18 : 17 Сентября 2015, 09:45:04 »

Хорошо - увиду - отпишус.
Записан
LordDemon
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.9 CRDI А/T EST
Город: Cahul, Moldova
Сообщений: 42

Сергей
« Ответ #19 : 17 Сентября 2015, 10:04:18 »

и все таки по теме есть у машины характерные болячки? которые практически у всех машин данной марки?
к примеру на цитрамонах (еще не продал) внутренние ручки сделаны из г... метал порошок и ломаются быстро, заслонка климы выламывается моторчиков и т д ... пассат б4 был у него внешние ручки, механизм натяжителя и т д   ...
а что у тараканов?

как поэтапно проверить авто которое предлагают?
больше всего склоняюсь к 2,9 дизель желательно с акпп (жена не любит ручку) но тут уж как получится ...
 
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #20 : 17 Сентября 2015, 11:03:26 »

LordDemon, ну вот прям таких вот явных характерных болячек которые нужно было лечить прямо с завода не припомню. Всё зависит от условий эксплуатации и как обслуживали конкретный экземпляр. В основном это с чем сталкиваются владельцы это болезни возраста авто. И как их лечить расписано на форуме вдоль и поперёк. На них как раз и надо обращать особенное внимание при покупке. Перечислю. Шрус переднего кардана, крестовины обоих карданов, после 150-200 тыс пробега замена цепи раздатки у ТОДа, на ЕСТ может ходить и поболее. Втулки и стойки переднего стаба тоже не очень надёжны, но и дёшевы. Единственную проблему я бы выделил для себя, это маятниковый рычаг. У меня он требует замены раз в год. Есть варианты переделки на подшипники, хочу заморочится. Коробки на всех модификациях стоят японские Айсин, неубиенные. Только во время менять масло. По движкам отдельная песТня. Писалось уже не раз. Почитай в соответствующих разделах. По кузовщине. Экземпляры которые предназначались для внутреннего корейского рынка не очень стойки к корозии, обсобенно дверь багажника. Но тоже зависит от того как и где авто эксплуатировали. Детали салона сделаны добротно и качественно. Единственно у рестайлов в подлокотнике частенько ломается одна из кнопок открывания (их там три). Ну и последнее это свет. Со временем пластиковое стекло мутнеет и без того не блеставший свет становится вообще ни каким. Штатно ксенон на Терраканы не ставился вообще. Оптика ближнего света линза но под галоген, поэтому можно ставить ксенон. Это тоже отражено на форуме достаточно подробно.
 
больше всего склоняюсь к 2,9 дизель желательно с акпп (жена не любит ручку) но тут уж как получится ...
на 2,9 первым делом надо смотреть и диагностировать двигатель и особенно топливную часть. Ибо её ремонт очень дорог, особенно в реалиях сегодняшнего курса.
Зы. Что за город СH? Расшифруй. Возможно в твоём городе есть форумцы, они не откажут в помощи. А так по не знанию можно попасть на деньги.....
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
LordDemon
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.9 CRDI А/T EST
Город: Cahul, Moldova
Сообщений: 42

Сергей
« Ответ #21 : 17 Сентября 2015, 12:32:41 »

Большое спасибо за подробное описание.
CH это Молдова Кахул, машину буду брать или в Германии или в Болгарии, если никто не разубедит.
и еще вопрос...
вероятно будет возможность по пути после покупки зайти на пару разборок и взять кое какие запчасти ... на всякий...
что брать? или готовится к худшему не стоит.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #22 : 17 Сентября 2015, 13:51:27 »

вероятно будет возможность по пути после покупки зайти на пару разборок и взять кое какие запчасти ... на всякий...что брать? или готовится к худшему не стоит.
Ты прав, к худшему готовится не стоит. Надо по ситуации смотреть....
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #23 : 17 Сентября 2015, 16:58:55 »

что брать? или готовится к худшему не стоит.
Я  думаю  ,  что  если  на  разборке  недорого  ,  то  купить  форсунки  и  топливный  насос  ,  задешево  пускай  лежат  ,  на  всякий  случай  ...
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
LordDemon
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.9 CRDI А/T EST
Город: Cahul, Moldova
Сообщений: 42

Сергей
« Ответ #24 : 17 Сентября 2015, 17:42:41 »

Я  думаю  ,  что  если  на  разборке  недорого  ,  то  купить  форсунки  и  топливный  насос  ,  задешево  пускай  лежат  ,  на  всякий  случай  ...

а не дорого по Российским меркам это сколько в баксах или евро?
Записан
андрей-лт
Бывалый Offline Offline

Возраст: 60
Авто: 2,9 TDi, MT, LSD, EST, 2003г. автоматические хабы
Город: Клайпеда
Сообщений: 97

Андрей
« Ответ #25 : 17 Сентября 2015, 22:25:10 »

проблемы надо решать по мере поступления! на "всякий случай" надо брать вторую машину.я бы взял еще таракана(чтоб жена ездила на своем).по насосу и форсункам не проверишь сколько им жить осталось.в болгарии-"лучше" в ближайшем таборе покупать,из немцев-тут 2 варианта-в германии у турков или маклаков начинающих(выходцы из поволжской России) 2 площадки-одна для нас(без гарантии,как есть),другая для немцев(здесь обман запрещен и наказуем +цена нереальная),я лично покупал свой как эрзац-митсубиси,но оказалось что это митсубиси отстало хюндая.с паровозов и грузовиков топливо не лью,поездка Литва(Клайпеда)-Финляндия-Мурманск показала 7,9л-100км(правда с хабами).вообщем даже топливную я как проблематичную не считаю.
Записан
LordDemon
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.9 CRDI А/T EST
Город: Cahul, Moldova
Сообщений: 42

Сергей
« Ответ #26 : 17 Сентября 2015, 22:39:48 »

в Болгарии был несколько раз и брал машины и не по наслышке знаю что там и какие там машины потому и ориентируюсь на германию хотя везде есть и нормальные люди и нормальные машины ....
в германии никогда не был и не знаю ... говорят машины на порядок лучше но и привоз выходит на порядок дороже...
литовских у нас тоже много катается но уж очень далеко ехать документы делать.
вообще за кардоном когда не знаешь языка и местности трудно найти норм сервис где, зная что местный продает чужому, скажут хоть долю правды. вот и думаю как говорят на берегу что да как проверить самостоятельно чтоб сделать более мнение правильный выбор и как минимум доехать до дома.
Записан
андрей-лт
Бывалый Offline Offline

Возраст: 60
Авто: 2,9 TDi, MT, LSD, EST, 2003г. автоматические хабы
Город: Клайпеда
Сообщений: 97

Андрей
« Ответ #27 : 18 Сентября 2015, 00:02:46 »

да наши такие-же продавцы и машины.хозяин автовоза ищет площадки в глухих районах по инету.посылает туда водителя.тот грузится и привозит в фирму. и какая гарантия после этого?кто на ней прокатился и послушал мотор?диагностика может показать компрессию и что уже сломалось.остальное-визуально.по мне-обязательно прогрей машину нормально проехав,хуже нет проблемы соединения блок-прокладка-голова.
самому в германию-лучше вдвоем на машине с двумя прицепами(дорогу окупишь) и по немецким деревням.никаких адресов с инета и деревни поменьше проверяй.дороги класса А и В объезжаем подальше.таракана и за 2000евриков видел неплохих на колонках под мюнхеном
Записан
LordDemon
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.9 CRDI А/T EST
Город: Cahul, Moldova
Сообщений: 42

Сергей
« Ответ #28 : 18 Сентября 2015, 13:34:54 »

посмотрел несколько познавательных видео из которых понял:

проверка двигателя при покупке - дефекты есть если плохо заводится на горячую или на холодную или если излишне дымит черным, дымит другими цветами радуги или если не поднимает обороты выше 2000 - 2500 или если глохнет.

проверка ходовой и трансмиссии на слух, должны отсутствовать стуки, скрежет и другие лишние звуки, если они есть пытаться определить откуда они исходят и думать во сколько выльется устранение.

проверка на ощущения - должны отсутствовать толчки и удары

на вид - ничего отломанного, ничего висящего, колеса ровные и руль ровный.

автомат так я понял что проверяется отсутствие стуков и дерганий, переключением всех передач и на склоне в скорости не должен скатываться.

поправьте если я что не так понял или если стоит еще чтото учитывать.
Записан
АндрейЕКБ
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149

Андрей
« Ответ #29 : 18 Сентября 2015, 14:17:46 »

Под низом никаких подтеков и желательно чтоб без потений.
По двигателю лучше заехать в сервис по дизелям, чтоб диагностику провели.
В ходовке и рулевом даже если стучит - все недорого устраняется, на это желательно скидку выбить.
Записан

Джентельменский набор:  BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 26.