Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 01:08:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена интеркуллера на армированный шланг. 2.9TDi  (Прочитано 50359 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #30 : 08 Августа 2015, 13:08:47 »

Renovatio, полностью поддерживаю! Эстетика и дэзайн должны присутствовать везде, иначе все зря! Я инженер по радиоэлектронике, казалось бы разрабатывай и се тут, ан нет, был у нас на кой-то еще предмет был, на котором нас учили не только удобно для оператора размещать органы управления, но еще и что бы все имело эстетически законченный вид!
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #31 : 08 Августа 2015, 16:53:59 »

...ребята не надо мульку шебуршить...железная труба - это временная мера, пока интеркуллер не приехал, а он приехал и стоит уже давно на месте...читайте внимательней прежде чем осуждать.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #32 : 08 Августа 2015, 20:18:29 »

Парни, дело каждого как будет выглядеть его машина в будущем: как авто которому 12-15 лет, но о котором говорят, что в идеале или будут смотреть с пониманием и недоумением одновременно. У меня у самого много нештатного в машине: подвеска Dobinsons, Webasto, резина AT, полная шумоизоляция, музыка и приятные мелочи, в роде кнопки Льва и усиленного сигнала. Там и все остекление обклеено в 2 слоя спецпленок) Да, кенгурятники тоже есть у меня, не раз спасали бамперы) Но все эти вещи не БУ, не с рынка запчастей для жигулей, не из закромов гаража) Машина изменяется, но улучшается, не теряя надежности и адекватного вида! Вы молодцы, что разбираетесь в тонкостях и делаете толковые изменение, не желая платить 14к за радиатор. Но лично мне просто интересно сделать переделку аккуратно, чтобы выглядело как разработка инженера, пусть и не заводского, а не как ляпота слесаря-сантехника) Это не в обиду мега трубе, но у нас так именно сантехники варят сгоны)
Я бы с радостью подумал над тем, чтобы сделать вместо штатного радиатора, а не просто над подходящей резиновой трубой. Когда Льву хотелось полного привода он мог просто подать 12В на катушку магнита и все! Но сделал положения 2H-Auto-4H и теперь все ему благодарны.

Спорить давайте не будем, трубу придумали лишь те, кто не захотел платить за новый интеркуллер, так как стоил бы он 500р, этой темы никогда не было бы, и никто не уговаривал себя, что без него лучше. Лучше с ним, пусть даже на очень немного.
Я вот так другу и сказал: «Давай поищем альтернативный радиатор, лапы от старого тебе на заводе приварю без проблем».
Так и не понял смысла вашего комментария. Про трубу - это, еще раз говорю, не ко мне!
Пишите автору адресно!!! А то такое ощущение, что теперь меня уже второй человек порицает за такую трубу! У мня стоит шланг!... Ой... Как то двусмысленно получилось. Grin
...ребята не надо мульку шебуршить...железная труба - это временная мера, пока интеркуллер не приехал, а он приехал и стоит уже давно на месте...читайте внимательней прежде чем осуждать.
А никто не читает что там и кто писал. Фотки посмотрели и давай написывать комментарии свои)))
Записан
ivann125
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 50
Авто: terracan 2.9 TOD 2002г.
Город: Алма-Ата
Сообщений: 23

« Ответ #33 : 09 Августа 2015, 11:58:16 »

Что-то из-за этой трубы столько спора. Она давно уже валяется в гараже, а на машине стоит как положено кулер. Просто как-то были перебои с поставками из Кореи, ждал два месяца. Ну а двигаться то надо как-то, второй машины у меня пока нет, вот и смастерил на скорую руку из того что было. А вообще я выложил это фото чтоб не хвалиться этой трубой, а поддержать как-то дискуссию о предназначении кулера.  Мой опыт показал, что нет разницы, в жару можно ездить и без него. И может это кому пригодиться если возникнут проблемы с кулером.    
Записан
M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #34 : 09 Августа 2015, 14:47:27 »

Что-то из-за этой трубы столько спора. Она давно уже валяется в гараже, а на машине стоит как положено кулер. Просто как-то были перебои с поставками из Кореи, ждал два месяца. Ну а двигаться то надо как-то, второй машины у меня пока нет, вот и смастерил на скорую руку из того что было. А вообще я выложил это фото чтоб не хвалиться этой трубой, а поддержать как-то дискуссию о предназначении кулера.  Мой опыт показал, что нет разницы, в жару можно ездить и без него. И может это кому пригодиться если возникнут проблемы с кулером.   
Тут дело дальше пошло... Оказывается у меня скоро умрёт движок  Grin
Ибо интеркуллер выполнял доселе неведомую человечеству задачу...

Вот примерно так мне откоментировал один товарищ на драйв2. Ссылка на его профиль http://www.drive2.ru/users/chercanen/

Цитирую: "Вы меня конечно извините. Дайте ссылку на данную информацию про устроиство кулера и для чего он служит. А вот то что мотор помрет в скоре эт я вам как дизелист говорю. Без него нельзя."

ПС: я третий день езжу и ненарадуюсь. Позавчера специальным средством убрал с корпуса двигателя все масляные подтёки, привел все в порядок... А тяга так и осталась суперской, как у паровоза...
Записан
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #35 : 09 Августа 2015, 16:56:28 »

Вот примерно так мне откоментировал один товарищ на драйв2. Ссылка на его профиль http://www.drive2.ru/users/chercanen/
      Это Руслан, (Русланыч), уже много тараканчиков (и не только) воскресил, думаю ерунды он не посоветует.
      Я бы шланг использовал как временная мера. На трассе как кулер работает понятно, в пробке мне кажется от него тоже толк есть. Воздух от вентилятора проходит через кулер и выходит через ноздрю тем самым его охлаждая. (ИМХО) Над двигателем есть еще теплозащитный кожух (кстати у Вас, M.Molotov, его почему то нет на фото), может он и служит для того чтоб кулер не нагревался от двигла.
     Воздух греется от сжатия (физику никто не отменял), чем больше сжатие тем больше температура. В пробках обороты маленькие, воздух сильно не сжимается соответственно и не нагревается. В этом случае может и шланг подойдет. При активной езде, в том числе и трасса, давление воздуха из турбины увеличивается, соответственно и температура. В этом случае интеркуллер может охладить воздух, а шланг уже нет.
     На истину не претендую, это мое мнение. Надеюсь что и труба вреда коню не принесет, но себе ставить не стал бы.
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #36 : 09 Августа 2015, 17:06:27 »

      Это Руслан, (Русланыч), уже много тараканчиков (и не только) воскресил, думаю ерунды он не посоветует.
      Я бы шланг использовал как временная мера. На трассе как кулер работает понятно, в пробке мне кажется от него тоже толк есть. Воздух от вентилятора проходит через кулер и выходит через ноздрю тем самым его охлаждая. (ИМХО) Над двигателем есть еще теплозащитный кожух (кстати у Вас, M.Molotov, его почему то нет на фото), может он и служит для того чтоб кулер не нагревался от двигла.
     Воздух греется от сжатия (физику никто не отменял), чем больше сжатие тем больше температура. В пробках обороты маленькие, воздух сильно не сжимается соответственно и не нагревается. В этом случае может и шланг подойдет. При активной езде, в том числе и трасса, давление воздуха из турбины увеличивается, соответственно и температура. В этом случае интеркуллер может охладить воздух, а шланг уже нет.
     На истину не претендую, это мое мнение. Надеюсь что и труба вреда коню не принесет, но себе ставить не стал бы.

О как... Значит стоит к нему прислушаться. Вот только он не хочет объяснять почему именно у меня движок накроется.

Кстати, успешно поездив летнее время, сейчас, я не вижу смысла его убирать вообще...
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #37 : 09 Августа 2015, 17:10:20 »

...ну вот когда накроется ты подробно всё и опишешь... просветишь нас так сказать тёмных и неразумных... *rzhu*
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #38 : 09 Августа 2015, 17:58:59 »

M.Molotov, чрезмерно нагретый воздух приводит к нарушению сгорания, привет детонация   oslik. А так конечно хозяин-барин...
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #39 : 09 Августа 2015, 18:09:23 »

...ну вот когда накроется ты подробно всё и опишешь... просветишь нас так сказать тёмных и неразумных... *rzhu*
У Вас очень верная приписка. Даже добавить нечего...

"...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости..."

M.Molotov, чрезмерно нагретый воздух приводит к нарушению сгорания, привет детонация   oslik. А так конечно хозяин-барин...
Не думаю, что я уж настолько нарушил охлаждение воздуха... Его и так, стоя в пробке не шибко было с интеркуллером...
Записан
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #40 : 09 Августа 2015, 18:19:20 »

Не думаю, что я уж настолько нарушил охлаждение воздуха... Его и так, стоя в пробке не шибко было с интеркуллером...
Еще раз повторюсь основной нагрев идет не от пробки, двигателя и тд. а от сжатия. В пробках и в случаях когда турбина слабо нагнетает охлаждение особо и не нужно. Но вот когда она работает, ускорение, движение в горку, с прицепом и т.д охлаждение необходимо. Вот тут как раз и нарушен тепловой баланс. При увеличении давления в полтора раза температура увеличивается на 45, в два раза на 84. Вот и смотрите сильно или нет вы нарушили охлаждение воздуха.
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921

« Ответ #41 : 09 Августа 2015, 19:21:08 »

M.Molotov,добавить мне нечего к выше сказаному. Так как не имею возможности сразу отписываться и отвечать тут и без меня все разжевали. Жаль небыло у меня привычки раньше фотать все машины и повреждения. Была машина с отсутствующем кулером в ремонте, поршня размазало по гильзам.
Записан

"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов"
8926339 семь шесть 59
M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #42 : 09 Августа 2015, 21:37:23 »

Еще раз повторюсь основной нагрев идет не от пробки, двигателя и тд. а от сжатия. В пробках и в случаях когда турбина слабо нагнетает охлаждение особо и не нужно. Но вот когда она работает, ускорение, движение в горку, с прицепом и т.д охлаждение необходимо. Вот тут как раз и нарушен тепловой баланс. При увеличении давления в полтора раза температура увеличивается на 45, в два раза на 84. Вот и смотрите сильно или нет вы нарушили охлаждение воздуха.
Откуда такие цифры? Очень заинтриговали...

Я ведь и не претендую на звание мастера по тюнингу Терраканов...
Записан
M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #43 : 09 Августа 2015, 21:47:07 »

M.Molotov,добавить мне нечего к выше сказаному. Так как не имею возможности сразу отписываться и отвечать тут и без меня все разжевали. Жаль небыло у меня привычки раньше фотать все машины и повреждения. Была машина с отсутствующем кулером в ремонте, поршня размазало по гильзам.
"добавить мне нечего" - а смысл тогда вообще что то писать сюда?

Это типа "Я, конечно воздержусь от общей практики использования внедорожной системы CRLSD, но имея возможность скажу, что коли  эта система у вас стоит то стоит относиться к ней очень внимательно! Не допускайте разрывов разных цепей и держите всю сложную систему CRLSD в пригодном состоянии."
Круто? Круто!
...
Всегда раздражали комментарии начинающиеся со слов "мне нечего сказать, но"... Или "нечего добавлять к вышесказанному, но"......

Вы что, реально не цените Ваши усилия по написанию текста?
Записан
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #44 : 09 Августа 2015, 22:25:37 »

Откуда такие цифры? Очень заинтриговали...
Есть такие процессы адиабатические-без обмена тепла с окружающей средой. Вот исходя из теплового баланса такого процесса такие значения. (школьный курс физики). Если время будет то могу все расчеты проделать. А так все есть на википедии, правда уже конечная формула и эти самые значения, а так же можно почитать про детонацию.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%80

"добавить мне нечего" - а смысл тогда вообще что то писать сюда?
Была машина с отсутствующем кулером в ремонте, поршня размазало по гильзам.
По-моему убедительное дополнение.
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.135 секунд. Запросов: 27.