Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
10 Октября 2024, 23:01:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что именно в ГУР? Помогите понять. Завтра еду за запчастью.  (Прочитано 26448 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #15 : 07 Августа 2015, 09:20:37 »

....пломбу ставить не пробовал...а вот зубы дёргать - легко. Tongue
Вы только это... с апендицитом будьте поаккуратнее. Сами себе не вырезайте если что! +)))
Хотя в наше время и к хирургам надо с опаской относится... Вдруг еще почку вырежут во время удаления аппендикса... или крови сольют литр... +_)))
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3389

« Ответ #16 : 07 Августа 2015, 09:29:22 »

...ну допустим ты тоже как настоящий хирург вместо интеркуллера внедрил кусок ассенизаторского шланга и не паришься...есть с кого брать пример... *rzhu*...ага и фары затонировал...и плёнкой обклеил... Cool
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #17 : 07 Августа 2015, 09:34:32 »

...ну допустим ты тоже как настоящий хирург вместо интеркуллера внедрил кусок ассенизаторского шланга и не паришься...есть с кого брать пример... *rzhu*
тоже верно... вот такого рода работы могу и сам сделать, а возиться с ГУРом или тормозухой или еще с чем подобным - не моё.
Записан
M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #18 : 11 Августа 2015, 21:51:54 »

Решение проблемы:
1. По настоянию одного из пользователей фарума по терраканам, я поехал менять жидкость ГУТ. Когда приехал и описал проблему, мне наотрез отказались менять жидкость объясняя это тем, что жидкость тут ТОЧНО не при чем.Проблема в умершем насосе ГУР.
2. Оснований не верить людям, у которых не один раз уже обслуживался у меня нет. Заказал насос ГУР. 6000р.
3. Заменил насос и, о чудо, никаких клинов, заторможенностей и сложностей при поворотах!

Дальше читать только тем, кто будет менять самостоятельно и не знает как это сделать.
Сразу скажу, мне помогал во всем (точнее я ему помогал) мой товарищ дядя Сережа — опытный автомеханик. Так что извините, если где в терминологии налажаю…
Инструкция без каких либо премудростей, сложностей прокачки жидкости и так далее:
0. Выбираем заранее место где будет произведена замена насоса. Если нет двух домкратов, лучше ставить машину на присыпаный песком (отсевом) асфальт, или другую подвижную почву. Так же необходимо заранее купить жидкость ГУР такую же, как и у Вас залита. Если не знаете точно что у Вас сейчас в ГУРе, то рекомендую купить универсальную, подходящую для смешивания с любыми жидкостями смесь. Стоит около 350 рублей. 335 мл. Нам хватит. Конечно в идеале сразу поменять всю жижу, но мы постараемся бюджетненько все сделать.
1. Если смотреть от левого переднего крыла, откручиваем у насоса длинный болт справа (вкручен по движению авто в сторону радиатора).
2. Откручиваем два коротких болта сверху и снизу со стороны шкифа. Нижний особенно закислен был. Мало того, что подобраться только через замудрёный переходник, так еще и крутится кое как.
3. Как только все три болта открутили, не спешим снимать насос. Сперва снимаем шланг высокого давления. Не потеряйте две медные шайбы!
4. Используя какой либо рычаг сдвигаем прикисший к месту насос. Будет идти туго.
5. Жалее надо снять ремень. Чтобы не мучаться с роликом-натяжителем, используем длинную отвертку как рычаг и включив пятую передачу просим напарника враскачку толкать машину. Как только ремень соскочит приступаем далее.
6. Далее снимаем второй шланг. Производим визуальный осмотр. На испарвном насосе шкиф должен крутиться легко, без заеданий. Если таковые имеются — то дело почти точно в насосе.
7. Новый ставим в обратной последовательности.
8. После полной установки надо прокачать систему. Поставив передние колёса на домкраты, или просто стоя на неустойчивой поверхности, медленно крутим руль сначала в одну сторону до предела, ждем 20 секунд, затем в другую, ждем 20 сек. Доливаем жидкость до отметки ФУЛ. Далее опять туда-обратно. Смотрим отметку. И так до тех пор, пока не перестанет уходить жидкость ГУР. Далее, в окончании, заводим мотор, и для профилактики еще три-четыре раза туда-сюда крутим руль. Должно все получится. У меня получилось.

Когда я дяде Сереже сказал, что я читал на форуме, что прокачать ГУР надо "так то и так то", он лишь сказал — всё это буйня. И вправду, после всех процедур, даже после продолжительной поездки я наконец таки забыл, что такое подгазовывать при парковке или разворотах. Руль — как пушинка. Ну как пушинка — для человека, который несколько месяцев крутил его двумя руками и с силой — теперь пушинка. Я даже с одной рукой могу спокойно разворачиваться на месте просто крутя руль прямой ладошкой.

Это так непривычно, если честно…
Записан
Sharipovo
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 562

Константин
« Ответ #19 : 12 Августа 2015, 02:08:45 »

Замена жидкости,была предложена как самый первый и сабый бюджетный вариант.А ты опять старую жидкость залил?Конечно-же новую!!Так вот тут 50\50 вчём была неисправность.Конечно машина не новая и лопатки в насосе поизносились,но всёже?
Записан
M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #20 : 12 Августа 2015, 06:11:07 »

Замена жидкости,была предложена как самый первый и сабый бюджетный вариант.А ты опять старую жидкость залил?Конечно-же новую!!Так вот тут 50\50 вчём была неисправность.Конечно машина не новая и лопатки в насосе поизносились,но всёже?
Извините, но Вы предложили "не тот" вариант. Тут даже не 50\50. В сервисе где хотел менять жижу мне сразу и 100% приговорили насос, мой товарищ дядя Сережа тоже сразу приговорил насос. А Вы посоветовали поменять жижу. Каково же было бы моё удивление, если после замены жидкости с рулём было бы тоже самое.
На долив у меня ушло жидкости около 150-200мл. Это бы меня не спасло, если проблема была бы в жиже.

Лопатки износились?  Grin
У меня старый насос при прокрутке рукой издавал какие то странные шрустяще-срежещие звуки.
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #21 : 12 Августа 2015, 06:30:37 »

M.Molotov, а в сервисе перед приговором хоть ремень то с насоса скидывали? Если скидывали, то почему Вам не дали покрутить шкив чтобы убедиться что насосу точно кирдык пришёл. А так то там не чего сложного вообще нет. Замена жидкости ГУРа включая прокачку вообще занимает 15...20 мин с перекуром.
И если честно я не понимаю людей которые меняя агрегат (в данном случае насос ГУРа) заливают в систему старую жидкость. Покупая насос за 6000 т.р. при этом экономить на жиже 500...1000р. Ну честно не понятно.
Ничего личного, моё имхо.
Записан

С Уважение Александр!
M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #22 : 12 Августа 2015, 06:46:46 »

M.Molotov, а в сервисе перед приговором хоть ремень то с насоса скидывали? Если скидывали, то почему Вам не дали покрутить шкив чтобы убедиться что насосу точно кирдык пришёл. А так то там не чего сложного вообще нет. Замена жидкости ГУРа включая прокачку вообще занимает 15...20 мин с перекуром.
И если честно я не понимаю людей которые меняя агрегат (в данном случае насос ГУРа) заливают в систему старую жидкость. Покупая насос за 6000 т.р. при этом экономить на жиже 500...1000р. Ну честно не понятно.
Ничего личного, моё имхо.
Кто Вам сказал, что я залил старую жидкость обратно? Перечитайте мой пред-предыдущий длинный пост ПОЛНОСТЬЮ.
Там есть замечательная фраза "Если не знаете точно что у Вас сейчас в ГУРе, то рекомендую купить универсальную, подходящую для смешивания с любыми жидкостями смесь. Стоит около 350 рублей. 335 мл. Нам хватит. Конечно в идеале сразу поменять всю жижу, но мы постараемся бюджетненько все сделать."

Повторю вопрос - о какой старой жиже идет речь? Ремень с насоса в сервисе не скидывали, там таким не занимаются. Только замена жидкостей у них производится. Да и зачем скидывать ремень, если по симптомам и так все понятно было. Опытный человек может на слух и по симптомам поставить правильный диагноз. И, между прочим, они ведь в итоге мне верный диагноз то поставили  Wink

Кстати, надо брать 2 литра жижи, чтобы промыть, а литр оригинального стоит 650р. Это уже 1300р. Плюс работа по замене 300р. Уже 1600р. Сам менять не стал бы... Ну не моё это дело... Да и не надо менять, все там же мне сказали. Недавно меняна. Чистая, прозрачная, без лишних запахов.
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #23 : 12 Августа 2015, 07:06:03 »

Кто Вам сказал, что я залил старую жидкость обратно?
Дак вы же сами и написали
На долив у меня ушло жидкости около 150-200мл.
из чего я и сделал вывод, что вы залили старую жидкость и долили 150-200мл новой. А заливается в ГУР обычный декстрон 3 который как раз и стоит около 500руб/л. Слив старую при снятии насоса и залив свежую жижу после замены насоса вы бы и потратили не более 1000руб. за 2л. декстрона - 350руб. за жидкость которую вы покупали = 650руб.  Wink За замену жидкости бы в этом случае с Вас бы уже никто денег не брал, т.к. систему то всё равно заполнять надо не важно какой жидкостью старой или новой.
Ну а если изначально были слышны посторонние звуки, о которых до этого вы вроде бы и не писали, так там заменой жидкости бы уже точно не обошлось.
Записан

С Уважение Александр!
M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #24 : 12 Августа 2015, 07:22:11 »

Дак вы же сами и написалииз чего я и сделал вывод, что вы залили старое масло и долили 150-200мл нового. А заливается в ГУР обычный декстрон 3 который как раз и стоит около 500руб/л. Слив старую при снятии насоса и залив свежую жижу после замены насоса вы бы и потратили не более 1000руб. за 2л. декстрона - 350руб. за жидкость которую вы покупали = 650руб. За замену жидкости бы в этом случае с Вас бы уже никто денег не брал.
Ну а если изночально были слышны посторонние звуки, о которых до этого вы вроде бы и не писали, так там заменой жидкости бы уже точно не обошлось.
Дак а предыдущее прочитать нельзя было чтоли, что бы быть вкурсе о чем идет речь?  Grin
Были слышны звуки, которые для меня что пенье птиц, что звук работающего бульдозера. Короче по мне дак никаких звуков из под капота поторонних не было слышно. А для мастеров тех слышен был.
Может Вы и правы, что надо было бы поменять жидкость если бы мы тогда бы об этом подумали бы. Вот видите, как много "бы" мешается. в предложении. Вот из-за них так все и вышло.

Я доволен результатом.
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #25 : 12 Августа 2015, 07:31:05 »

Дак а предыдущее прочитать нельзя было чтоли, что бы быть вкурсе о чем идет речь?  Grin
В том то и дело что читал и ещё раз бегло прочитал, но так и не увидел ничего про посторонние звуки, иначе Вам бы я думаю все изначально порекомендовали скинуть ремень и повращать шкив насоса руками.
Записан

С Уважение Александр!
M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #26 : 12 Августа 2015, 07:50:35 »

В том то и дело что читал и ещё раз бегло прочитал, но так и не увидел ничего про посторонние звуки, иначе Вам бы я думаю все изначально порекомендовали скинуть ремень и повращать шкив насоса руками.
Откуда я сам мог знать про посторонние звуки? Звуки услышали уже в сервисе когда приехал менять жидкость, так как за неделю никто ничего другого мне не смог посоветовать тут на форуме. Кстати, этому факту я был сильно удивлен... вроде такие матерые спецы тут сидят...
Записан
Vladimir55
Интересующийся Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 2005г. AT, TOD, LSD
Город: Омск
Сообщений: 25

Владимир
« Ответ #27 : 31 Марта 2016, 17:34:14 »

Аналогичные симптомы, прям один в один!)
На холодную, без движения, руль крутится хорошо, но стоит прогреть машину - на холостом ходу повернуть руль невозможно! Только если обороты поднялись до 2000 - 2500 тогда он нехотя начинает крутиться. В сервисе сказали - однозначно насос под замену.
Новый насос стоит: 10 т.р., дубликат DASHI (артикул: DPA044): 3 т.р.
Цена у дубликата очень привлекательная, но вызывает некоторые подозрения. Может есть те, кто ставил такой насос и поделится впечатлениями?
Записан
M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #28 : 31 Марта 2016, 17:48:42 »

Аналогичные симптомы, прям один в один!)
На холодную, без движения, руль крутится хорошо, но стоит прогреть машину - на холостом ходу повернуть руль невозможно! Только если обороты поднялись до 2000 - 2500 тогда он нехотя начинает крутиться. В сервисе сказали - однозначно насос под замену.
Новый насос стоит: 10 т.р., дубликат DASHI (артикул: DPA044): 3 т.р.
Цена у дубликата очень привлекательная, но вызывает некоторые подозрения. Может есть те, кто ставил такой насос и поделится впечатлениями?
Я за 6т.р. себе купил. Меняется элементарно.

https://www.drive2.ru/l/7385481/
Записан
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #29 : 31 Марта 2016, 17:54:30 »

quote author=Vladimir55 link=topic=21271.msg261752#msg261752 date=1459434854]на холостом ходу повернуть руль невозможно[/quote]

У меня была такая проблема, почистил в бочке гура фильтр в нем было много грязи промыли систему и все прошло
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 27.