Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 19:22:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опять лопнул интеркуллер! Можно ли заменить на гофру?  (Прочитано 16584 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #15 : 05 Августа 2015, 21:46:37 »

Жень, по мне гофра должна быть минимум 2 мм толщиной, иначе ее порвет. И не плохо бы механическим манометром замерить реальное давление в кулере, для подобных вещей пару раз вваривал штуцер по просьбам
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #16 : 05 Августа 2015, 21:49:00 »

имел ввиду, не с моделей именно тэров, а модель самого кулера - его исполнение. от ФВ приносят кулера, так они вообще из пластиковых боковин (по научному - коллекторов), и обжаты по периметру и то они 3 атм держат, более уже начинает выдавливать прокладку вместе соединения пластика и алюминия.
У меня то проблема в том, что это родной кулер с завода и он начал рассыпаться попросту от старости...

значит устал он . а если гофру типа выхлопной подлинше и приварить переход ? с одного диаметра на другой

У меня пока мысль найти армированный шланг диаметром 48мм. Он и на 51 налезет и на 45 с другой стороны должен нормально прижаться хомутами...
Записан
evgeny241
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713 Евгений
« Ответ #17 : 05 Августа 2015, 21:49:26 »

вот что нашел http://autosteam.ru/helpful-info/261-interkuler
Записан
evgeny241
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713 Евгений
« Ответ #18 : 05 Августа 2015, 21:50:20 »

похожий шланг есть в камазе посмотри в запчастях
Записан
M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #19 : 05 Августа 2015, 22:02:04 »

Ну все верно! Нам, внедорожникам он и вправду не нужен.
Нам важнее не температура воздуха, а его надув.
Записан
evgeny241
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713 Евгений
« Ответ #20 : 05 Августа 2015, 22:20:09 »

ты главное отпишись по результату
Записан
M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #21 : 05 Августа 2015, 22:27:26 »

ты главное отпишись по результату
Обязательно. Завтра же отпишусь)))
Записан
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #22 : 05 Августа 2015, 22:29:02 »

был бы в Челнах, что нибудь бы поварили - для творчества... люблю это дело... Жаль далековат Ебург
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Rombr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
« Ответ #23 : 06 Августа 2015, 06:13:40 »

Всем привет! На крузаках 80х у кого дизельный двигатель турбовый, нет куллера в принципе, и ездит ведь...
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #24 : 06 Августа 2015, 16:05:41 »

M.Molotov, Выкидывай кулер и ездий. "Мужик с сорседнего гаража правильно всё объяснил". 
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #25 : 06 Августа 2015, 16:08:26 »

M.Molotov,
Из некоторых микротрещин сочится масло. Причем обильно.
А вот масло это другая история. Либо маслоотражателям на клапанах, либо поршневым кольцам, либо турбине приходит "пипец"! Масло в кулер только этими путями попадает.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #26 : 06 Августа 2015, 16:20:42 »

M.Molotov,А вот масло это другая история. Либо маслоотражателям на клапанах, либо поршневым кольцам, либо турбине приходит "пипец"! Масло в кулер только этими путями попадает.
О_о
А мне говорили, что если в малых дозах - то это норма.
У меня не то чтобы прям сочится. А так, налёт на стенках. Когда к снятому патрубку прислоняешь ладонь - ничего не намокает и маслом не брызжет)))
Записан
M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #27 : 06 Августа 2015, 16:51:55 »

Создал отдельную тему по замене на шланг
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,21275.new.html#new
Записан
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #28 : 07 Августа 2015, 21:30:58 »

Привет!
У моего друга на 2,9 тоже лопнул интеркуллер со стороны впускного коллектора. Но там все иначе. Резиновые демпферы износились и радиатор стал болтаться, как ему показалось. Он подложил шайбы, чтобы они сильнее продавили резиновые втулки. И почти сразу по кругу фланца, ближнему к переду машины лопнул. Пока все это держится на Поксиполе)
То есть его попросту разорвало от изгибающего усилия со стороны лап.
Записан

С уважением, Дмитрий.
M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #29 : 07 Августа 2015, 22:59:29 »

Привет!
У моего друга на 2,9 тоже лопнул интеркуллер со стороны впускного коллектора. Но там все иначе. Резиновые демпферы износились и радиатор стал болтаться, как ему показалось. Он подложил шайбы, чтобы они сильнее продавили резиновые втулки. И почти сразу по кругу фланца, ближнему к переду машины лопнул. Пока все это держится на Поксиполе)
То есть его попросту разорвало от изгибающего усилия со стороны лап.

Пусть выкидывает этот интеркуллер))) Я пока ни одного явно негативного отзыва не встретил во всём интернете)))
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.13 секунд. Запросов: 26.