11ru
Старожил
Offline
Возраст: 53
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103) EST
Город: Воркута
Сообщений: 453
Николай
|
|
« Ответ #20 : 25 Октября 2021, 00:16:04 » |
|
После кап ремонта машина перестала ехать...по прямой куда ни шло, но чуть в гору, обороты падают и машина не едет, на педаль почти не реагирует, при срабатывании кик-дауна обороты подскакивают с 2000 до 3100, но тяга не появляется. И черный дым.. машину смотрели разные мастера и каждый по своему агрегату вынес положительный вердикт... ТНВД-в отличном состоянии, турбина в норме, ДВС-после капиталки(заводится с пол тыка). Одна диагностика показала, что турбина при переходе в кик-даун дует всего 0,2кг.. короче, заказал новую турбину, поставили...ничего не изменилось... Звоню мастеру который перебирал ДВС и говорю ему, что уже все проверено и что смотреть дальше, ума не приложу... Он и говорит, поменяй ДПКВ.. я как то искал его и не нашел, думал его нет у меня(бывают такие машины). Оказалось есть. Стоит снизу и слева по ходу машины на колоколе. Смотрю на него, а у него ухо крепления отломано и тупо его засадили на герметик... Когда текло масло, то оно на датчик поадало и соответственно герметик перестал держать, и датчик стал вращаться-перемещаться в гнезде.. от этого и машина не ехала, т.к небыло команды на опережение угла зажигания. Соляра в цилиндрах не взрывалась, а горела. Зажигание то позднее. Датчик поменял и машина поехала. На форуме читал про датчик, пишут, что машина при не исправном датчике троит, обороты плавающие и не заводится. У меня было по-другому, но датчик не работал. Всем удачи.
|