Всем бодрого настроения!
Андрей, живу в Кирове. 31 января приобрел в Москве Terracan 2.5 AT 2003г., 114т.км., машинка корейская, в РФ с 2006 года.
В этот же день поездка домой = 1000км пробега и 130 литров скушанного дизеля. Ехали втроем, поэтому напишу обобщенный отзыв.
Порадовало:
1. Большой 7-ми местный корабль с просторным кожаным салоном + регулируемый наклон спинки заднего дивана - комфортно как дома у телевизора;
2. Наличие климат-контроля;
3. Расход 13литров на сотню с учетом, что частенько спидометр показывал 140+км/ч;
4. Подвеска позволяет мягко пролетать неровности на дороге, перед которыми классика нашего автопрома сбрасывает скорость до 40км/ч;
5. Умный подключаемый передний привод.
6. Тишина внутри машины - спасибо корейцам за хорошую шумоизоляцию.
Не порадовало:
1. Большой радиус разворота
2. Довольно таки слабая печка. Хотелось бы, чтобы дуло посильнее и пожарче. Вначале поездки в ноги переднего пассажира вообще дул холодный воздух - выдернули бардачок, вытащили воздушные фильтры, потрясли, подули на них. Вставили обратно и ситуация положительно изменилась. Стоит ли менять фильтры и какова цена вопроса?
3. Предыдущий хозяин делал перед новым годом ТО и умельцы, меняя ремень ГРМ, умудрились повредить крышку двигателя "22410-42941 Крышка двигателя 2,5L TERRACAN". Появилась микротрещинка через которую протекает масло. Посоветуйте что делать, менять на новую или попробовать заварить/запаять?
4. Слабая динамика разгона. 103 дизельные лошади не позволяют быстро разогнаться с места и создают некоторый дискомфорт при совершении обгона на скорости 100+ км/ч
5. Медленноползущие дворники на лобовом стекле. Тихонечко, нехотя, плавненько так совершают дугу тудыыыыы-сюдыыыыы...
6. На мой взгляд очень слабый ближний свет.
7. Пластиковые вставки "под дерево" внутри салона смотрятся как-то дешево. Ну это совсем мое субъективное мнение.
З.Ы. Настоящим таракановодом смогу почувствовать себя только в апреле-мае, т.к. сейчас учусь в автошколе и машинка вынуждена простаивать в гараже
. Пока что силами друзей будем доводить ее до ума - небольшое ТО по маслу/фильтрам + замена ступичного подшипника и рулевых наконечников (рекомендация сервисников при предпродажном осмотре).
Очень интересно ваше мнение по поводу фильтров кондиционера и крышки двигателя, спасибо!