Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Апреля 2024, 01:34:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Gloom!!!  (Прочитано 10410 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gloom!!!
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Kirov
Авто: Corcoran Maradeur
Город: Kirov
Сообщений: 71
« : 02 Февраля 2009, 00:02:30 »

Всем бодрого настроения!

Андрей, живу в Кирове. 31 января приобрел в Москве Terracan 2.5 AT 2003г., 114т.км., машинка корейская, в РФ с 2006 года.
В этот же день поездка домой = 1000км пробега и 130 литров скушанного дизеля. Ехали втроем, поэтому напишу обобщенный отзыв.

Порадовало:
1. Большой 7-ми местный корабль с просторным кожаным салоном + регулируемый наклон спинки заднего дивана - комфортно как дома у телевизора;
2. Наличие климат-контроля;
3. Расход 13литров на сотню с учетом, что частенько спидометр показывал 140+км/ч;
4. Подвеска позволяет мягко пролетать неровности на дороге, перед которыми классика нашего автопрома сбрасывает скорость до 40км/ч;
5. Умный подключаемый передний привод.
6. Тишина внутри машины - спасибо корейцам за хорошую шумоизоляцию.

Не порадовало:
1. Большой радиус разворота
2. Довольно таки слабая печка. Хотелось бы, чтобы дуло посильнее и пожарче. Вначале поездки в ноги переднего пассажира вообще дул холодный воздух - выдернули бардачок, вытащили воздушные фильтры, потрясли, подули на них. Вставили обратно и ситуация положительно изменилась. Стоит ли менять фильтры и какова цена вопроса?
3. Предыдущий хозяин делал перед новым годом ТО и умельцы, меняя ремень ГРМ, умудрились повредить крышку двигателя "22410-42941 Крышка двигателя 2,5L TERRACAN". Появилась микротрещинка через которую протекает масло. Посоветуйте что делать, менять на новую или попробовать заварить/запаять?
4. Слабая динамика разгона. 103 дизельные лошади не позволяют быстро разогнаться с места и создают некоторый дискомфорт при совершении обгона на скорости 100+ км/ч
5. Медленноползущие дворники на лобовом стекле. Тихонечко, нехотя, плавненько так совершают дугу тудыыыыы-сюдыыыыы...
6. На мой взгляд очень слабый ближний свет.
7. Пластиковые вставки "под дерево" внутри салона смотрятся как-то дешево. Ну это совсем мое субъективное мнение.

З.Ы. Настоящим таракановодом смогу почувствовать себя только в апреле-мае, т.к. сейчас учусь в автошколе и машинка вынуждена простаивать в гараже  crying . Пока что силами друзей будем доводить ее до ума - небольшое ТО по маслу/фильтрам + замена ступичного подшипника и рулевых наконечников (рекомендация сервисников при предпродажном осмотре).
Очень интересно ваше мнение по поводу фильтров кондиционера и крышки двигателя, спасибо!





Записан

"There is no beast without cruelty" - Friedrich Nietzshe
"No beast so fierce but knows some touch of pity. But I know none therefore am no beast" - Shakespeare, King Richard III
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #1 : 02 Февраля 2009, 00:14:51 »


2. Довольно таки слабая печка. Хотелось бы, чтобы дуло посильнее и пожарче. Вначале поездки в ноги переднего пассажира вообще дул холодный воздух - выдернули бардачок, вытащили воздушные фильтры, потрясли, подули на них. Вставили обратно и ситуация положительно изменилась. Стоит ли менять фильтры и какова цена вопроса?
3. Предыдущий хозяин делал перед новым годом ТО и умельцы, меняя ремень ГРМ, умудрились повредить крышку двигателя "22410-42941 Крышка двигателя 2,5L TERRACAN". Появилась микротрещинка через которую протекает масло. Посоветуйте что делать, менять на новую или попробовать заварить/запаять?
5. Медленноползущие дворники на лобовом стекле. Тихонечко, нехотя, плавненько так совершают дугу тудыыыыы-сюдыыыыы...
6. На мой взгляд очень слабый ближний свет.


2.  Фильтры стоят копейки ( Воздушный , масляный ,  салона ) будет стоить в пределах 1-1,5 рублей  за комплект... менять однозначна.  pressa
3. Крышку менять в любом случае  если не хочешь проблем в дальнейшем ,а именно , кирдык движку с последующим дорогостоящим ремонтом. Плита стоит порядка 7 тыс рыб .  + к этому необходимо будет все равно ставить ремень новый ГРМ с новыми роликами  (порядка 5 тыс рублей) + также замена помпы процентов 90  - (еще 3000 руб с прокладкой). + если помпа то менять ремень генератора  с двумя пластиковыми роликами - это еще 1500 рыб+ работа = по стоимости замене ремня ГРМ  плюс минус тысяча . Чем может грозить Huh??!!!   Масло может попадать на ГРМ а это очень и очень плохо .
5. Грядет замена трапеции   порядка 1000 руб - стоимость новой .
6. Ставь ксенон и проблем решится.


А теперь вопрос нафига брал с проблемной плитой Huh???   Геммороя теперь . *popa* Или дешево отдали?Huh?
Записан

Gloom!!!
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Kirov
Авто: Corcoran Maradeur
Город: Kirov
Сообщений: 71
« Ответ #2 : 02 Февраля 2009, 00:24:13 »

Цена была неплохая. Крышка стоит в районе 2500-3000. Замена ГРМ была под новый год.
Записан

"There is no beast without cruelty" - Friedrich Nietzshe
"No beast so fierce but knows some touch of pity. But I know none therefore am no beast" - Shakespeare, King Richard III
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #3 : 02 Февраля 2009, 00:32:01 »

Это хорошо если так.......если цена такая..потому как я брал плиту два года назад за 6500 .....  объясню почему меняется ГРМ .

Не факт что масло не попадало на ремень .... под кожух не заглянешь.....только после снятия понятно будет + на новой плите может отличаться соосность отверстий (99,99%) из-за чего ремень просто напросто слетит  . Проверено на собственном опыте . Поэтому ставить старый ремень -это все равно что залить вместо масла отработку . Себе дороже будет. Плюс менять ролики по любому с ремнем.....так как они опять  в связи с несоответствием вызовут проблемы.   Продавец просто напросто ,похоже, навешал лапши. Evil
Плюс на вновь купленом авто все равно надо менять ремни по кругу.... в этом случае нельзя никому верить , если это не твой папа Azn

Еще РАЗ ПОВТОРЮСЬ проверено на собственном опыте pressa
Записан

Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
« Ответ #4 : 02 Февраля 2009, 11:25:27 »

Руф, а ты это про которую соосность отверстий на плите двигла от которой слетит ремень???

а по сабжу - плиту лучше менять - 100%... если тока нет под рукой толкового аргонщика и фрезеровщика с офигенным точным станком....

а коль плиту менять - помпу+ ремни - почему бы и нет... работа будет бесплатной Wink) а ремешки+ролики тебе обойдутся тыщи в 3 макс.

Записан

It`s time to kick ass and chew bubble gum!
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #5 : 02 Февраля 2009, 11:33:20 »

Крышка  на которую крепятся все ролики ГРМвские ....    и если на новую крышку ставить старые ролики , то нарушается соосность .... и очень громадный риск   слета ремня pressa
Записан

Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #6 : 02 Февраля 2009, 11:35:37 »

Руф, а ты это про которую соосность отверстий на плите двигла от которой слетит ремень???

а по сабжу - плиту лучше менять - 100%... если тока нет под рукой толкового аргонщика и фрезеровщика с офигенным точным станком....

а коль плиту менять - помпу+ ремни - почему бы и нет... работа будет бесплатной Wink) а ремешки+ролики тебе обойдутся тыщи в 3 макс.



с роликом натяжителем и грм ремешком никак в три тысячи не уложишься.... но если только от какого нить китайского местечкого заводика
Записан

Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
« Ответ #7 : 02 Февраля 2009, 11:42:55 »

эммм.... какая соосность?Huh? ты о чем??? ролики имеют одинаковые (должны иметь) габариты и установочные места. ролики я бы ставил оригинал...

соосность тут не при чем...

ресурс - другое дело.... если старый ролик подклинивать начнет - вот это уже другая история... так что лучше менять весь комплект: ремни, ( ремень балансира тоже!!!! многие очень любят про него забывать... но его обрыв может повлечь за собой и обрыв ремня ГРМ) ролики, сальники и помпу!!!   

даже если сальники не текут - лучше их поменять... не дай бог потечет... из за сальника придется производить работу заново... с помпой тоже самое.
Записан

It`s time to kick ass and chew bubble gum!
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #8 : 02 Февраля 2009, 11:46:52 »

Мля ть ...еще раз повторюсь в связи с тем что на старой плите ролики стояли по одному варианту....с одним износом ... на другой плите эти же "старые " ролики могут встать уже с перекосом. Для примера на 2,9 двигатель есть пять вариантов различных помп ... и какая будет у тебя никто не знает . Это знает только крышка Двигателя.

Я бы не рисковал  ибо ремонт очень дорого.

PS действительно про сальники распредвалов я совсем забыл. Их тоже менять . *rozha*


to Kostia Eprst    А ты сам то менял крышку с роликами прежде чем говорить про соосность ??  ?  Я менял  и видел все перекосы.!!!
Записан

Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
« Ответ #9 : 02 Февраля 2009, 11:56:32 »

Руф, ну ошибся, подорожание не учел.... 4000р. комплект ремней и ролик натяжителя.

ты не забывай, что речь идет о 2,5 Wink
Записан

It`s time to kick ass and chew bubble gum!
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #10 : 02 Февраля 2009, 11:59:27 »

ты не забывай, что речь идет о 2,5 Wink

Не понял в чем разница .... принцип действия у всех машин один и тот же. Ролики , ГРМ и все такое . Износ везде идет . Причем здесь 2,9 и 2,5 ... zzhet zzhet zzhet zzhetПринцип соосности на всех машинах одинаков.

Или на 2,5 нет роликов ....  или можно присобачить ролик от камаза ??
Записан

Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
« Ответ #11 : 02 Февраля 2009, 12:01:15 »

да никто не говорит, что надо ставить ролики старые!!! я тоже говорю, что менять надо!!!  по причине целесообразности...

Руф, а почему новый ролик на новой плите будет стоять нормально, а старый не будет??? или ты намекаешь на некачественность запчастей и предлагаешь подбирать ролик под плиту и вымерять все центры и оси???

 в ролике есть только проблема выработки подшипника. из за выработки его и меняют.
ты не забывай, что речь идет о 2,5 Wink

Не понял в чем разница .... принцип действия у всех машин один и тот же. Ролики , ГРМ и все такое . Износ везде идет . Причем здесь 2,9 и 2,5 ... zzhet zzhet zzhet zzhetПринцип соосности на всех машинах одинаков.

Или на 2,5 нет роликов ....  или можно присобачить ролик от камаза ??



это было исключительно касаемо цены вопроса.

Записан

It`s time to kick ass and chew bubble gum!
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #12 : 02 Февраля 2009, 12:06:10 »

Я столкнулся с такой проблемой....  допустим есть старая плита и есть новая плита. Разные производители делают разные ролики  и резьба под болт  одного ролика со старой плиты может заметно отличаться от  резьбы с новой плиты. То есть может быть болт толще.... может быть длинее ...может быть короче....   ВСе зависит от завода изготовителя плиты...очень многих китайских железок  sinka havau pressa   и неизвестно что туда ставил предыдущий хозяев ..... об этом история умалчивает
Записан

Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
« Ответ #13 : 02 Февраля 2009, 12:10:00 »

таки не всем обязательно ставить плиту от карнивала Wink от этого геморрои и начинаются.... и помпы другие и др. и пр....
елси поставить плиту хундаевскую оригинальную - о соосностях думать не придется....
Записан

It`s time to kick ass and chew bubble gum!
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #14 : 02 Февраля 2009, 12:11:09 »

Поэтому я и говорю ....что плиту ты  не менял zzhet zzhet zzhet  не сталкивался с этим....  для примера официальных оригинальных Хендаевких  плит для 2,9 две, не считая   Карниваловские
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 25.