ena_00_
новичок
Offline
Авто: Terracan
Город: Ужур
Сообщений: 6
Михаил
|
|
« : 09 Мая 2015, 16:37:10 » |
|
Всем привет. Всех с 70 годовщиной победы в войне. Такая случилась беда. Начали давить газы в расширитель, долго мучаться не стал, купил новую ГБЦ, пустую, с форками и направляющими. Заменили мне головку, проехал примерно 200 км. В расширителе появилось масло. Причем тосол куда то уходит, а масло приходит. Ну решил что мне головку не протянули, а так как прокладка была металлическая мне сказали что её 2 раз уже не протянешь, то я решил купить метало-айсбестовую прокладку. Загнал к другому спецу, он мне прокладку заменил, все нормально,катаюсь 3 дня, проехал меньше 100 км. и тут опять масло в радиаторе. Где искать не понятно,может кто, что подскажет???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maksim_irk
Старожил
Offline
Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557
Максим
|
|
« Ответ #1 : 09 Мая 2015, 19:36:16 » |
|
Всем привет. Всех с 70 годовщиной победы в войне. Такая случилась беда. Начали давить газы в расширитель, долго мучаться не стал, купил новую ГБЦ, пустую, с форками и направляющими. Заменили мне головку, проехал примерно 200 км. В расширителе появилось масло. Причем тосол куда то уходит, а масло приходит. Ну решил что мне головку не протянули, а так как прокладка была металлическая мне сказали что её 2 раз уже не протянешь, то я решил купить метало-айсбестовую прокладку. Загнал к другому спецу, он мне прокладку заменил, все нормально,катаюсь 3 дня, проехал меньше 100 км. и тут опять масло в радиаторе. Где искать не понятно,может кто, что подскажет???
В самом блоке трещины?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
al-nest
Бывалый
Offline
Возраст: 58
Авто: хендай терракан 2.5 TOD 2001г
Город: Ирба 24 RUS
Сообщений: 143
Александр
|
|
« Ответ #2 : 09 Мая 2015, 20:29:41 » |
|
привет. на металло-асбестовой прокладке голова повдоль винтом пойдет-был опыт на 2 ст. прогорела после 70 тыс. км-голову шлифовал долго и много. верни на место металлическую прокладку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ena_00_
новичок
Offline
Авто: Terracan
Город: Ужур
Сообщений: 6
Михаил
|
|
« Ответ #3 : 10 Мая 2015, 05:10:04 » |
|
Оно конечно могут быть и трещины в блоке,но до того как газанула старая головка, ни каких признаков на масло в системе охл. не было, даже когда тосол давило в расширитель,он был чистый. Кстати, под старой головкой стояла металло-айсбестовая прокладка. И после снятия трещин на ГБЦ не нашли,были лопнуты только форкамеры,ГБЦ была слабо приклучена и её перекосило.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ena_00_
новичок
Offline
Авто: Terracan
Город: Ужур
Сообщений: 6
Михаил
|
|
« Ответ #4 : 10 Мая 2015, 05:13:13 » |
|
Кстати, когда начинает давить масло, начинает куда то уходить тосол, под машиной ни капли,машина белым не дымит, масло тоже чистое, только уровень убывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #5 : 11 Мая 2015, 00:26:44 » |
|
ena_00_,Болты крепления ГБЦ менял? И обязательно вычистить нужно отверстия, куда вкручиваются эти болты. Я попадал с такой хренью. Четыре раза менял прокладки, менял голову, а причина была в засоренных отверстиях. Когда прогнал метчиком отверстия и вычистил, проблема ушла.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
ena_00_
новичок
Offline
Авто: Terracan
Город: Ужур
Сообщений: 6
Михаил
|
|
« Ответ #6 : 11 Мая 2015, 04:35:58 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #7 : 12 Мая 2015, 00:06:36 » |
|
ena_00_, Поподробней пожалуйста, какая у тебя была проблема? На одном из сервисов (не буду называть на какой) меняли мне ГБЦ, и потом через пару тысяч пошли газы в расширительный бачок. Меняю прокладку Гбц - через тысячи полторы опять такая же хрень. Я даже к Бондычу подъезжал и показывал как четко и чисто работает двигатель, а газы проходят в расширительный бачок. Общем менял всё что можно. Потоми очередной раз поднял голову, прогнал резьбы в блоке, там грязи было дофига и остатки старой прокладки. Так проблема ушла.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
ena_00_
новичок
Offline
Авто: Terracan
Город: Ужур
Сообщений: 6
Михаил
|
|
« Ответ #8 : 14 Мая 2015, 16:36:53 » |
|
В общем понятно, спецов не много,как найду причину,обязательно отпишусь(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ena_00_
новичок
Offline
Авто: Terracan
Город: Ужур
Сообщений: 6
Михаил
|
|
« Ответ #9 : 28 Июня 2015, 06:13:04 » |
|
Всем привет!!!! В общем проблема с маслом в системе охлаждения решена Оказывается на самом деле, металлическую прокладку нужно 1 раз хорошо протягивать, иначе может быть такая же беда. А после замены просто очень долго его вымывало, пока не вышло из всех каналов. Так что тему можно закрывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|