У меня получилось настоящее приключение!!!
Встретились с организаторами с утра недалеко от МКАДа и ближе к 9 часам выдвинулись колонной в сторону Шатуры, часов в 11 въехали в лес. Вначале было скучно, ездили 2 часа по лесу наслаждаясь видами и объектами культурной программы. Природа офигенно красивая. (см фото 1)
Через некоторое время я пожаловался организатором что что-то скучно и хочется приключений, на что мне ответили что предполагается что никто не застрянет и все будут довольны. Но!!! Люди, будьте осторожны в своих желаниях! Меня услышили высшие силы и тут началось!
Я уже совсем было заскучал и передал управление машиной товарищу, а сам решил перекусить. Перекусить так и не удалось, тут же началась дорога с глубокой колеей, и как раз когда я уже потянулся распаковывать бутерброды, товарищь кувырнул китайца в глубокую колею и машина зарылась туда бампером (край бампера пострадал
). Фото, надеюсь выложит Круизер, потому что мне зафоткать неудалось, товарищь был в шоке, а я суетился над вытаскиванием машины.
Дальше у Лэндровер Фрилэндера на очередной кочке отвалилась лишняя деталь - глушитель.
Но на этом приключения только начинались.
Я ехал по колее тяжелого Лэнд Крузера и вдруг неожиданно сначала под задним колесом что-то захрустело. Хрустело несколько метров, а потом правым бортом машина провалилась в канаву с водой (и это при морозе -20) См. фото №2
Вытащив машину обнаружили, что льдом сорвало нипель и одно колесо сдулось, пришлось его заменить.
А тем временем смеркалось, т.е. стало темно и нифига не видно, лед стал проламываться постоянно и канавы стали находить уже все машины. См. Фото №3. От воды после проламывания льда шел пар. Орги сказали что по этим дорогам летом ездить нельзя, что пытались пробится на подготовленных машиных, где самые маленькие колеса были 33-го размера, но так и не смогли, соответвенно трасса исключительно зимняя, но как показала практика, даже 20 градусный мороз нам не помог.
Сначала просто выталкивали машины, потом просто вытягивали машины, потом вытягивали машины лебедкой, а потом вытягивали машины лебедкой, уткнувшись бампером в дерево, потому что просто вытягивать лебедкой не получалось. См. фото №4.
А также подготовленный монстр организаторов прокладывал маршруты объезда по кустам и мелким деревьям. В результате когда поняли что половина машин дальше сможет проехать, приняли решение возвращатся и ехать другой, менее экстримальной дорогой. К тому времени уже было около 9 часов, а у меня как раз закончились запасные колеса и бампера
В итоге выбрались на горьковской шоссе уже часам к 11, а домой я попал уже глубоко заполночь.
От организаторов остались очень хорошие впечатления, всех вытаскивали, помогали мне менять колесо, помогли Фрилэндер завести, когда у него от тряски отвалились провода. И что самое главное, прочувствовали момент, что экстримальный отдых превращается в писец и приняли наиболее правильное решение возвращатся. Так что всем рекомендую в качестве тренировки езды по бездорожью прокатится с этой конторой. Маршрут в Шатуру самый экстримальный, имеено поэтому туда и поехал, остальные больше нацелены на культурно-позвнавательную программу.
В общем и целом остался доволен, теперь думаю: ремонтировать бампер или снять его нижнюю часть, как делают большинство китайцев, кто ездиет кататься. А также сделал вывод, что не стоит пускать за руль даже близких друзей, ибо потом вдвойне обидно.