Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Апреля 2024, 09:37:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сизый дым + тосол  (Прочитано 23559 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pro100duxa
новичок Offline Offline

Расположение: Барнаул
Авто: Terracan 2.5 2002
Город: Барнаул
Сообщений: 13

Андрей
« : 14 Апреля 2015, 14:17:16 »

Привет всем
Такая вот проблема: с трубы начал валить сизый дым с непонятным запахом
Дым в основном валит на холостых и при рабочей температуре, на холодную все хорошо
Сначала решил, что это из за некачественного топлива, но оказалось не в этом дело. Еще начал уходить тосол не понятно куда, под машиной потеков нет, все чистенько. Тосол приходится доливать по литру раз в неделю
Подскажите в чем дело может быть?
Записан
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #1 : 14 Апреля 2015, 14:19:39 »

Прокладка ГБЦ...или сам ГБЦ :-(
Записан

С уважением, Василий!
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #2 : 14 Апреля 2015, 14:20:23 »

Ездить незя..
Записан

С уважением, Василий!
pro100duxa
новичок Offline Offline

Расположение: Барнаул
Авто: Terracan 2.5 2002
Город: Барнаул
Сообщений: 13

Андрей
« Ответ #3 : 14 Апреля 2015, 19:12:43 »

Ездить незя..
А если какое-то время эксплуатировал автомобиль, каковы последствия?
Записан
Oleg1972
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2004 г. Был 2.5 АКПП ЕСТ 2002г
Город: Новая Москва
Сообщений: 594

Олег
« Ответ #4 : 14 Апреля 2015, 19:21:32 »

Уровень масла как?
Записан

Пружины патрол,амы  ТLC PRADO,   кенгурин , задний обвес, ПТФ"vessem"  265/70/16 вылет-5, "супер" салон 2DIN TV NAVIDVD и т.д.радар он же регистратор он же треккер, пробег уже  аж 90000. .....уже100000 ...110000...120000... 126000- нашел себе нового хозяина.
Anatoliy1812
Бывалый Offline Offline

Авто: Был 2,5 TOD АКПП
Город: Москва
Сообщений: 181
« Ответ #5 : 14 Апреля 2015, 22:35:17 »

В двс лазили?? Если на прогретом все ок ,то протяни гбц 130-140 нм.должно помочь. Если нет то Поменяй прокладку гбц - два часа работы и катайся дальше, в противном случае закончится переборкой ДВС
Записан

2.5 ат,ЛеваТОД,с веселой турбиной )
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #6 : 14 Апреля 2015, 23:41:07 »

+1 такая же проблема, все говорили что форсы льют, протестил, да и вправду льют, заменил установил новые распылители установили давление 150-155 бар. Прочистил топливную винсом, завёл дымит. Говорили кольца залегли, нужно лавром раскоксовать, ок залил лавр на сутки, через сутки залил еще, на третие сутки промыл ДВС тоже лавром, дым в гараже был такой, что соседи уже вызывали 01. Решил проверить Гбц, сделали опресовку, вердикт там нет трещин, там дыры, причём в 3 горшках (1,2,4) а говна при чистке Гбц вышло много, на поршнях какая-то бяка серого цвета счистил все,  вот теперь надо собрать и пробовать запускать ДВС. Правда с временем я никак немогу найти общий язык, его все времени не хватает, а тут ещё экзист отчебучил, заказал кольца прокладки под обратку 10 шт, а эти кадры мне привезли 1 кольцо алюминий как положено, а 9 медных под форсы. Теперь опять ждать 3дн.
Записан


138 тык.
pro100duxa
новичок Offline Offline

Расположение: Барнаул
Авто: Terracan 2.5 2002
Город: Барнаул
Сообщений: 13

Андрей
« Ответ #7 : 15 Апреля 2015, 13:13:03 »

Уровень масла как?
С маслом все в порядке уходит только тосол
Записан
pro100duxa
новичок Offline Offline

Расположение: Барнаул
Авто: Terracan 2.5 2002
Город: Барнаул
Сообщений: 13

Андрей
« Ответ #8 : 15 Апреля 2015, 13:26:59 »

Прокладка ГБЦ...или сам ГБЦ :-(
А не подскажете как поменять прокладку, где находится и как добраться до нее (не так давно Терракан еще не разбирал двигатель) если есть фото или видео скиньте пожалуйста
Записан
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #9 : 15 Апреля 2015, 14:01:02 »

pro100duxa, ГБЦ это головка блока цилиндров, следовательно прокладка под ней. Если сам стремаешь лучше отдай спецам. А так она под клапанной крышкой. Снимаешь КК, турбину с коллекторами, и доходишь до ГБЦ. Но в наличие у тебя должны быть набор прокладок ГБЦ т.к. все прокладки и кольца одноразовые , 18 болтов ГБЦ , набор топливных колец из 12шт. Может ещё что-то!!!!
А самое главное руки, голова и желание!
PS: ГБЦ лучше опресовать
Записан


138 тык.
Bond_Jimme
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 245 Александр
« Ответ #10 : 15 Апреля 2015, 15:17:54 »

pro100duxa, ГБЦ это головка блока цилиндров, следовательно прокладка под ней. Если сам стремаешь лучше отдай спецам. А так она под клапанной крышкой. Снимаешь КК, турбину с коллекторами, и доходишь до ГБЦ. Но в наличие у тебя должны быть набор прокладок ГБЦ т.к. все прокладки и кольца одноразовые , 18 болтов ГБЦ , набор топливных колец из 12шт. Может ещё что-то!!!!
А самое главное руки, голова и желание!
PS: ГБЦ лучше опресовать

Плюс инструмент узкоспециализированный: если более-менее не занимаешься ремонтом двигателей, то смысла его покупать нет - потребуется от силы несколько раз за всю жизнь, ремонт у специалиста может в полтора-три раза дешевле стоить по сравнению набором необходимого инструмента.
Записан
Anatoliy1812
Бывалый Offline Offline

Авто: Был 2,5 TOD АКПП
Город: Москва
Сообщений: 181
« Ответ #11 : 15 Апреля 2015, 15:29:10 »

Открутить интеркулер,открутить оба коллектора,на тнвд ремень притянуть хомутом,скинуть ремень с распредвала,открутить гбц,( форсы  не откручивать только трубки.
Записан

2.5 ат,ЛеваТОД,с веселой турбиной )
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #12 : 15 Апреля 2015, 16:28:11 »

Bond_Jimme, что ещё за инструмент??? 4 раза бошку скидывал и пользовался только своим набором инструментов.
Anatoliy1812, к сожалению с форсами на опресовку ГБЦ не берут, там не только форсы но и распредвал надо скидывать т.к. плоскость должна быть ровной и все клапана должны быть закрыты.
Снять ГБЦ и её не опресовать, это филькин труд, откуда 100% - я увереность, что нет трещин в ГБЦ , а установить только прокладку а потом сидеть и гадать на кофейной гуще "пойдёт дым, или нет" ИМХО это бред. Так как все прокладки одноразовые и дабы потом не переделывать и не покупать новые прокладки проще все сделать по уму,
Записан


138 тык.
Anatoliy1812
Бывалый Offline Offline

Авто: Был 2,5 TOD АКПП
Город: Москва
Сообщений: 181
« Ответ #13 : 15 Апреля 2015, 16:53:20 »

Bond_Jimme, что ещё за инструмент??? 4 раза бошку скидывал и пользовался только своим набором инструментов.
Anatoliy1812, к сожалению с форсами на опресовку ГБЦ не берут, там не только форсы но и распредвал надо скидывать т.к. плоскость должна быть ровной и все клапана должны быть закрыты.
Снять ГБЦ и её не опресовать, это филькин труд, откуда 100% - я увереность, что нет трещин в ГБЦ , а установить только прокладку а потом сидеть и гадать на кофейной гуще "пойдёт дым, или нет" ИМХО это бред. Так как все прокладки одноразовые и дабы потом не переделывать и не покупать новые прокладки проще все сделать по уму,
Ту я с Вами не согласен ) Трещины гбц это последствия перегрева, для начала хозяину нужно вспомнить закипал иль нет . Второй момент: трещины на гбц видно не вооруженным взглядом при внимательном осмотре. Ну и третий момент: формы можно и открутить на снятой гбц ) Хозяину: возможно небольшие трещинки будут на форках не спешите бежать на опресовку или за новой гбц!!!
Первое что сделайте протяните Гбц , момент по мануалам в 115 нм недостаточен !!! Тяните 130 смело.
Записан

2.5 ат,ЛеваТОД,с веселой турбиной )
volenal
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 51
Авто: хендай терракан 2.9 ат тод
Город: рб г октябрьский
Сообщений: 42

владимир
« Ответ #14 : 15 Апреля 2015, 17:46:12 »

какой смысл тянуть? прокладка уже прогорела. снять гбц и потом выносить вердикт. а по поводу трещин, тут я не согласен, был случай, ели на опресовке заметили.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 27.