Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
21 Ноября 2024, 16:19:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Консилиум. Чек при разгоне БЕЗ симптомов!  (Прочитано 36185 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« : 06 Марта 2015, 16:35:50 »

Всем привет.

"Во первых строках письма спешу рассказать", что по своей проблеме перечитал уже весь форум. Не надо тыкать меня в ссылки;)
Будьте уверены - я читал уже их. У меня нет их симптомов в виде плохого завода на холодную\горячую, воздуха в топливной и иных "прелестей".
Вроде и проблема то распространена, но у меня отсутствуют характерные симптомы.
Короче с авто все хорошо, едет, не глохнет, хорошо заводится, разгоняется. Вот только чек загорается. А я не из тех людей, которые могут на это закрыть глаза... Люблю я порядок во всем.

Симптоматика и поведение:
При разгоне, после 60 км\ч, загорается периодически чек. Если не обращать на него внимания и дальше разгоняться "тапкой в пол" - то чек пару раз потухнет, потом будет гореть постоянно до тех пор, пока не прекратишь разгон.
Как только прекращаем разгоняться, удерживая педаль газа на одном усредненном уровне, чек спустя 2-3 секунды гаснет. Начинаем опять разгон - загорается чек.
Причем, от оборотов это никак не зависит. До шестидесяти можно разгоняться хоть на второй, раскручивая двигатель до 4500 оборотов. Чек не горит.
За то после набора 60 км\ч даже несущественный разгон на четвертой с оборотами в районе 2100 км\ч приводит к чеку.

Машина работает ровно, не дергается. Можете послушать работу двигателя на видео ниже.

Заводится в -10 с первого раза за одну-полторы секунды. Примерно так: тр-тр-тр-тр-тр-Брррррр!!! На прогретую заводится еще лучше - с пол-тычка: тр-тр-Брррр!

Едет "бодро". Провалов при разгоне нет. Особенный "подрыв" по ощущениям приходится на 3100 оборотов. Ну как бодро... я по другому и не знал еще эту машину. Хотя ездил потихоньку 5 дней с треснутым интеркуллером. Вот там был полный овощ. Никакого разгона.
Кстати, владею терриком 9 дней.

Вчера, 06.03.15г. заменено: масло в двигателе (ZIC 5000), фильтр масла, топлива, воздушный.
Но чек горел сразу, как купил машину.

Заменено пред-предыдущим хозяином (Евгений Александрович, ваш одноклубник):
1. ТНВД Делфи.
2. Форсунки.

Что было мною замечено и устранено:
1. Воздух в топливной. Вот моя тема по устранению воздуха: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,20594.new.html#new
А вот доказательство: видео работы топливной после устранения завоздушивания - http://youtu.be/Mt5xs3E9-x4
2. Заварил аргоном интрекуллер. Когда снимали интеркуллер, внутри был масляный налет. Почитать можно тут: http://www.drive2.ru/l/5918470/
3. Заменил воздушный фильтр, который был забит очень и очень сильно. Кажись в нем даже тополиный пух с прошлой весны был.

Теперь о интересном:
Решил я съездить к диагностам. Как "умная Маша", нашел на форуме эту тему о сервисах в Екб: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6712.msg41434.html#msg41434
Позвонил в Комфорт-Авто и в ответ услышал "А кто Вам сказал, что мы дизелями занимаемся?". Я говорю, мол, на форуме так написано. В ответ: "На каком еще форуме? Мы ничего не делаем. Максимум ошибки считаем и выдадим карту осмотра."
Круто. Начал обзванивать знакомых на предмет "толковых дизелистов" и обнаружил один сервис по топливным системам дизелей.

Приехал, значит. Сбросили ошибки, отправили покататься. Покатался минут 5-10, сделал диагностику.
Показала 3 ошибки (коды ошибок не дали, выдали только бумажку с ниже изложенным):
1. Цепь ДМРВ.
2. Отказ дозер-клапана на впуске.
3. Циркуляция топлива (отклонение).

О том, что с машиной случилось - разводят руками и объяснять отказываются. Даже не смогли сделать НИ ЕДИНОГО предположения. Говорят, может быть начиная от форсунок и заканчивая задним мостом+)))
А про замасленную турбину и масленый налет внутри интеркуллера сказали что "ЭТО НОРМА"! Типа чего не делай, а в области турбины будет налет масла. Ну и в интеркуллер летят картерные газы, которые и замасливают её изнутри.

Я вот убежден, что первый диагноз можно сделать, не видя самого пациента, просто по симптомам. А они даже после диагностики не смогли предположить.
Короче, просят оставить машину на двое суток для полной диагностики топливной (без стенда для форсунок). 3000 рублей просят. Да и работают они только по будням. На выходные не оставить.
Да и хрен с ним с этими деньгами, я без машины не могу остаться. У меня работа и зарплата СИЛЬНО зависят от того, насколько быстро я прибуду к клиенту. Нет, я не пиццу развожу+)))
Занимаюсь IT-аутсорсингом. Обслуживаю МВД и банковские структуры.

Вот и решил обратиться к сообществу.

В качестве самостоятельного ремонта я придумал лишь снять, разобрать и почистить ДМРВ. Но поможет ли... И вообще, можно ли его почистить? Он вообще разборный?

Дальше куда глядеть - без понятия.

PS: контакты сервиса не оставляю - потому что пока еще сам не уверен в качестве исполняемых им работ. Но намекну, что находится на 13 километре режевского тракта г.Екатеринбург.

UPD:
06.03.15г.
я решил почистить ДМРВ.
Вплоть до 10.03.15г. машина вела себя просто супер. Как ракета. Ни одной ошибки.

10.03.15г., спустя трое с лишним счастливых суток, датчик решил умереть.
Симптомы: повышенный расход топлива, черный дым при повышении оборотов, пропадание тяги ниже 2000 оборотов.
После отключения фишки датчика, машина слегка оживает. Пропадает тупость на низах и черный дым.

Съездил на диагностику в другой сервис.

Приехал со следующим набором ошибок:

P0102 - Air flow - низкий уровень.
P1120 - Неисправность электрического регулятора.
P1119 - Управление впускным дозирующим клапаном.
P0101 - Не отрегулирован расходомер воздуха.
P1140 - Датчик температуры впускного воздуха.
P0100 - Цепь датчика расхода воздуха.

Сбрасываем ошибки, проезжаемся, остаются первые три.
Меняем дмрв на ВАЗ 2110. Проехались, остались P1120, P1119.

Предварительное заключение:
Срочная замена ДМРВ.
Недостаточное давление в рампе из-за подсоса воздуха.

Заказал дмрв питерский за 3800р. Заберу, поставлю, отпишусь.

Дальше буду искать подсос и поеду к мастеру на тест форсунок. Хоспади, хоть бы не форсунки и не тнвд... Вся топливная менялась на Делфи в 2012 году и прошла за это время 30-40 т.км.
Записан
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #1 : 06 Марта 2015, 17:53:00 »

M.Molotov, ДМРВ промыть можно, кому-то помогает , а кому-то нет. Мне не помогло менял на новый.
Плохо что коды ошибок не дали. На топливную очень похоже.
В интеркуллере всегда налет есть, правильно сказали, тем более ты писал что фильтр забит был, вот турбина и сосала картерные газы по полной.
Хорошо бы заехать на хороший сканер и заполучить коды и заодно давление топлива в рейке посмотреть.
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #2 : 06 Марта 2015, 18:26:17 »

да уж, без ошибок пальцем в небо!
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #3 : 06 Марта 2015, 18:38:57 »

M.Molotov, ДМРВ промыть можно, кому-то помогает , а кому-то нет. Мне не помогло менял на новый.
Плохо что коды ошибок не дали. На топливную очень похоже.
В интеркуллере всегда налет есть, правильно сказали, тем более ты писал что фильтр забит был, вот турбина и сосала картерные газы по полной.
Хорошо бы заехать на хороший сканер и заполучить коды и заодно давление топлива в рейке посмотреть.
Ну... это и будет целая эпопея на 2 дня... Хорошо бы как нибудь так, навскидку, прикинуть неисправность...

да уж, без ошибок пальцем в небо!
Но есть ведь расшифровки ошибок. Они типа коды ошибок загнали в какую то программу и она выдала тот список, что я вам предоставил.
Записан
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #4 : 06 Марта 2015, 18:48:04 »

Но есть ведь расшифровки ошибок. Они типа коды ошибок загнали в какую то программу и она выдала тот список, что я вам предоставил.
Программы могут по-разному расшифровать, нужны именно коды. Может с сервисом связаться, вдруг еще не забыли эти ошибки))
Хорошо бы как нибудь так, навскидку, прикинуть неисправность...
Навскидку лучше не прикидывать, можно пол машины ато и более поменять...
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #5 : 06 Марта 2015, 19:16:27 »

Программы могут по-разному расшифровать, нужны именно коды. Может с сервисом связаться, вдруг еще не забыли эти ошибки))Навскидку лучше не прикидывать, можно пол машины ато и более поменять...
Коды уже не получить. Или заново ехать за 25км от города и платить 1000р.
Сервисник просто сканом прочитал ошибки и отдал сканер другим людям для диагностики хёндай старекс. Типа кодов ошибок моих уже нет.
Записан
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #6 : 06 Марта 2015, 20:53:58 »

Всем привет!
Попробую считать ошибки дистанционно:
*****
 P1119
и возможно P1120 (если всё запущено)

Обычно, это является сигналом к покупке ТНВД.


http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,439.0.html
Записан

== С уважением, Дмитрий.
M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #7 : 06 Марта 2015, 21:09:56 »

Всем привет!
Попробую считать ошибки дистанционно:
*****
 P1119
и возможно P1120 (если всё запущено)

Обычно, это является сигналом к покупке ТНВД.
Почитал тему.
У них есть то, чего нет у меня:
При нагреве начинает колбасить.
На холодную трудно завести.

У меня этих признаков нет.

Кстати, в слитом из старого фильтра топливе стружки у меня не обнаружено. Сам проверял.

Не подходитhlam
Записан
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #8 : 06 Марта 2015, 22:00:20 »

Всегда хочется надеяться на лучшее.
 В твоём случае, похоже на первичные признаки недостаточной производительности ТНВД, причём наличие видимой стружки вовсе не обязательно. Естественный износ деталей насоса тоже увеличивает зазоры, а в условиях суровой реальности, относительно качества нашей солярки это не редкость.

Лично я, два раза попадал на ТНВД.
Первый раз благодаря ЮКОСу (кара его уже постигла). Заправили водичкой  (конденсатом) в составе ДТ. Как известно, вода обладает большей плотностью и не сжимается, как дизельное топливо. В результате, срезало шлицы на подкачивающем насосе внутри ТНВД. Это произошло мгновенно.

Второй раз, насос умирал постепенно и до последнего можно было заводиться и неспешно ехать. И с каждой неделей, обороты, при которых загорался "ЧЕК" становились всё ниже и ниже...  Не стал затягивать и заменил, не дожидаясь, пока забьются форсунки.

Рекомендую, прислушаться к моему предположению.
 Но прежде всего, следует точно знать коды ошибок, надеяться на лучшее и  верить в чудо!
Записан

== С уважением, Дмитрий.
M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #9 : 07 Марта 2015, 05:09:13 »

Всегда хочется надеяться на лучшее.
 В твоём случае, похоже на первичные признаки недостаточной производительности ТНВД
Понял. Буду проверять насос на давление.
Записан
M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #10 : 10 Марта 2015, 20:21:52 »

06.03.15г. я решил почистить ДМРВ.
Вплоть до 10.03.15г. машина вела себя просто супер. Как ракета. Ни одной ошибки.
10.03.15г., спустя трое с лишним счастливых суток, датчик решил умереть.
Симптомы: повышенный расход топлива, черный дым при повышении оборотов, пропадание тяги ниже 2000 оборотов.
После отключения фишки датчика, машина слегка оживает. Пропадает тупость на низах и черный дым.

Съездил на диагностику в другой сервис.

Приехал со следующим набором ошибок:

P0102 - Air flow - низкий уровень.
P1120 - Неисправность электрического регулятора.
P1119 - Управление впускным дозирующим клапаном.
P0101 - Не отрегулирован расходомер воздуха.
P1140 - Датчик температуры впускного воздуха.
P0100 - Цепь датчика расхода воздуха.

Сбрасываем ошибки, проезжаемся, остаются первые три.
Меняем дмрв на ВАЗ 2110. Проехались, остались P1120, P1119.

Предварительное заключение:
Срочная замена ДМРВ.
Недостаточное давление в рампе из-за подсоса воздуха.

Заказал дмрв питерский за 3800р. Завтра заберу поставлю.

Дальше буду искать подсос и поеду к мастеру на тест форсунок. Хоспади, хоть бы не форсунки и не тнвд...
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #11 : 10 Марта 2015, 20:28:46 »

просто слей с фильтра в стакан и посмотри на стружку... Baste "по фото" сказал тебе ошибки. А вазовский датчик лучше пиербурга
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
M.Molotov
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.9, МКПП, 150л.с. 2002г.в., EST, LSD.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 174

Максим
« Ответ #12 : 10 Марта 2015, 20:37:06 »

просто слей с фильтра в стакан и посмотри на стружку... Baste "по фото" сказал тебе ошибки. А вазовский датчик лучше пиербурга
У меня обратка в фильтре заглушена, все уходит в бак.
Думаете, все равно будет стружка?

Почему вазовский лучше? можно подробнее? Сколько не читал тут на форуме - говорят, что наоборот, с ним как то не очень.
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #13 : 10 Марта 2015, 20:48:08 »

По пирбургу много недовольных, появляются какие-то рывки, на низах ничего, а вот повыше тупит... По Вазу (0 280 218 116) только хорошие отзывы видел. У самого стоит пиербург, по сравнению с херовым родным, отличия в лучшую сторону. Но рабочий диапазон как на старом...
Без обратки, стружки, скорее всего, не будет.
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #14 : 10 Марта 2015, 20:50:06 »

M.Molotov, машина же не только по гладкой поверхности ездит,  и прыгает и скочет взбаламутывается и рано или поздно всосется Sad ошибки 1119 и 1120 были у меня , после чего посыпал голову пеплом.
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.185 секунд. Запросов: 26.