Всем привет.
"Во первых строках письма спешу рассказать", что по своей проблеме перечитал уже
весь форум. Не надо тыкать меня в ссылки;)
Будьте уверены - я читал уже их. У меня нет их симптомов в виде плохого завода на холодную\горячую, воздуха в топливной и иных "прелестей".
Вроде и проблема то распространена, но у меня отсутствуют характерные симптомы.
Короче с авто все хорошо, едет, не глохнет, хорошо заводится, разгоняется. Вот только чек загорается. А я не из тех людей, которые могут на это закрыть глаза... Люблю я порядок во всем.
Симптоматика и поведение:При разгоне, после 60 км\ч, загорается периодически чек. Если не обращать на него внимания и дальше разгоняться "тапкой в пол" - то чек пару раз потухнет, потом будет гореть постоянно до тех пор, пока не прекратишь разгон.
Как только прекращаем разгоняться, удерживая педаль газа на одном усредненном уровне, чек спустя 2-3 секунды гаснет. Начинаем опять разгон - загорается чек.
Причем, от оборотов это никак не зависит. До шестидесяти можно разгоняться хоть на второй, раскручивая двигатель до 4500 оборотов. Чек не горит.
За то после набора 60 км\ч даже несущественный разгон на четвертой с оборотами в районе 2100 км\ч приводит к чеку.
Машина работает ровно, не дергается. Можете послушать работу двигателя на видео ниже.
Заводится в -10 с первого раза за одну-полторы секунды. Примерно так: тр-тр-тр-тр-тр-Брррррр!!! На прогретую заводится еще лучше - с пол-тычка: тр-тр-Брррр!
Едет "бодро". Провалов при разгоне нет. Особенный "подрыв" по ощущениям приходится на 3100 оборотов. Ну как бодро... я по другому и не знал еще эту машину. Хотя ездил потихоньку 5 дней с треснутым интеркуллером. Вот там был полный овощ. Никакого разгона.
Кстати, владею терриком 9 дней.
Вчера, 06.03.15г. заменено: масло в двигателе (ZIC 5000), фильтр масла, топлива, воздушный.
Но чек горел сразу, как купил машину.
Заменено пред-предыдущим хозяином (Евгений Александрович, ваш одноклубник):
1. ТНВД Делфи.
2. Форсунки.
Что было мною замечено и устранено:1. Воздух в топливной. Вот моя тема по устранению воздуха:
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,20594.new.html#newА вот доказательство: видео работы топливной после устранения завоздушивания -
http://youtu.be/Mt5xs3E9-x42. Заварил аргоном интрекуллер. Когда снимали интеркуллер, внутри был масляный налет. Почитать можно тут:
http://www.drive2.ru/l/5918470/3. Заменил воздушный фильтр, который был забит очень и очень сильно. Кажись в нем даже тополиный пух с прошлой весны был.
Теперь о интересном:Решил я съездить к диагностам. Как "умная Маша", нашел на форуме эту тему о сервисах в Екб:
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6712.msg41434.html#msg41434Позвонил в Комфорт-Авто и в ответ услышал "А кто Вам сказал, что мы дизелями занимаемся?". Я говорю, мол, на форуме так написано. В ответ: "На каком еще форуме? Мы ничего не делаем. Максимум ошибки считаем и выдадим карту осмотра."
Круто. Начал обзванивать знакомых на предмет "толковых дизелистов" и обнаружил один сервис по топливным системам дизелей.
Приехал, значит. Сбросили ошибки, отправили покататься. Покатался минут 5-10, сделал диагностику.
Показала 3 ошибки (коды ошибок не дали, выдали только бумажку с ниже изложенным):
1. Цепь ДМРВ.
2. Отказ дозер-клапана на впуске.
3. Циркуляция топлива (отклонение).
О том, что с машиной случилось - разводят руками и объяснять отказываются. Даже не смогли сделать НИ ЕДИНОГО предположения. Говорят, может быть начиная от форсунок и заканчивая задним мостом+)))
А про замасленную турбину и масленый налет внутри интеркуллера сказали что "ЭТО НОРМА"! Типа чего не делай, а в области турбины будет налет масла. Ну и в интеркуллер летят картерные газы, которые и замасливают её изнутри.
Я вот убежден, что первый диагноз можно сделать, не видя самого пациента, просто по симптомам. А они даже после диагностики не смогли предположить.
Короче, просят оставить машину на двое суток для полной диагностики топливной (без стенда для форсунок). 3000 рублей просят. Да и работают они только по будням. На выходные не оставить.
Да и хрен с ним с этими деньгами, я без машины не могу остаться. У меня работа и зарплата СИЛЬНО зависят от того, насколько быстро я прибуду к клиенту. Нет, я не пиццу развожу+)))
Занимаюсь IT-аутсорсингом. Обслуживаю МВД и банковские структуры.
Вот и решил обратиться к сообществу.В качестве самостоятельного ремонта я придумал лишь снять, разобрать и почистить ДМРВ. Но поможет ли... И вообще, можно ли его почистить? Он вообще разборный?
Дальше куда глядеть - без понятия.PS: контакты сервиса не оставляю - потому что пока еще сам не уверен в качестве исполняемых им работ. Но намекну, что находится на 13 километре режевского тракта г.Екатеринбург.
UPD:
06.03.15г. я решил почистить ДМРВ.
Вплоть до 10.03.15г. машина вела себя просто супер. Как ракета. Ни одной ошибки.
10.03.15г., спустя трое с лишним счастливых суток, датчик решил умереть.
Симптомы: повышенный расход топлива, черный дым при повышении оборотов, пропадание тяги ниже 2000 оборотов.
После отключения фишки датчика, машина слегка оживает. Пропадает тупость на низах и черный дым.
Съездил на диагностику в другой сервис.
Приехал со следующим набором ошибок:
P0102 - Air flow - низкий уровень.
P1120 - Неисправность электрического регулятора.
P1119 - Управление впускным дозирующим клапаном.
P0101 - Не отрегулирован расходомер воздуха.
P1140 - Датчик температуры впускного воздуха.
P0100 - Цепь датчика расхода воздуха.
Сбрасываем ошибки, проезжаемся, остаются первые три.
Меняем дмрв на ВАЗ 2110. Проехались, остались P1120, P1119.
Предварительное заключение:
Срочная замена ДМРВ.
Недостаточное давление в рампе из-за подсоса воздуха.
Заказал дмрв питерский за 3800р. Заберу, поставлю, отпишусь.
Дальше буду искать подсос и поеду к мастеру на тест форсунок. Хоспади, хоть бы не форсунки и не тнвд... Вся топливная менялась на Делфи в 2012 году и прошла за это время 30-40 т.км.