Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
07 Июня 2024, 13:20:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СВ - рация,встроенная и носимая  (Прочитано 300282 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
XAN1441
Гость
« Ответ #405 : 20 Августа 2013, 20:42:32 »

Так вопрос остался открытым где настроить антену???
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Online Online

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7968

Николай
« Ответ #406 : 20 Августа 2013, 20:44:56 »

Так вопрос остался открытым где настроить антену???
КСВ метром....
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 69
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #407 : 20 Августа 2013, 20:55:30 »

КСВ метром....
Николай  , он спросил где  , а  не  чем
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Online Online

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7968

Николай
« Ответ #408 : 20 Августа 2013, 21:00:16 »

Николай  , он спросил где  , а  не  где

Тогда, у того где он есть Wink . Си би форум в помощь http://forum.ci-bi.ru . С его помощью я спеца в Воронеже нашёл.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #409 : 21 Августа 2013, 16:37:54 »

Николай  , он спросил где  , а  не  чем
У меня есть КСВ метр, могу настроить, за бутылку Кефира. Но если антенна уже установлена, сам установками не занимаюсь.
Записан

Удачи!
XAN1441
Гость
« Ответ #410 : 21 Августа 2013, 17:43:36 »

Спасибо за участие нашел почти рядом с домом. Всем большое спасибо !!!!!
Записан
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #411 : 25 Августа 2013, 19:50:23 »

кто-то спрашивал радистов на владимирской южной объездной... есть телефон
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #412 : 25 Августа 2013, 22:51:27 »

Кто-что слышал или знает про рации "Вектор" или "Кобра"?   
...отговорите или посоветуйте...
Записан

120000т.км.
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #413 : 26 Августа 2013, 05:39:24 »

вектор 27 работает нормально четвертый год. радисты говорят неплохая . но мегаджет лучше, причем любой. не стоит гнаться за наворочеными радиостанциями,лучше уделить внимание правильности установки антенны.
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #414 : 26 Августа 2013, 08:50:54 »

олег75,  спасибо!
Записан

120000т.км.
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #415 : 15 Сентября 2013, 20:48:36 »

предлагаю взгляд на авторадио  радиомастера, известного в радиоблогах под ником radio_papa. подчищено от нецензурщины, ненужной дальнобойщины и взглядов на жизнь и политику. 15-й километр южного объездного шоссе города владимир.
итак....


18+

Рации. Антенны раций. Электропитание  раций. Помехи. Расстояние радиосвязи. Вопросы-ответы


Рации производят и можно купить  и Заводские и другие. Другие- это рации выпускаемые для продажи недорого. Подделки дешевле и они все либо хреново передают в АМ либо живут от 5 часов до полугода. Заводские служат от 1 до 6 лет при условии если не телепать их регуляторы и кнопки,не держать часами в режиме передачи, не включать хоть раз в 24 вольт не лить воду и не подключать к хрен знает чему вместо антенны. Достаточно одной технической ошибки-и рация становится утилём.начинаются ее бесконечное ношение на случки с радистами. Выпускаются рации с количеством каналов от 40 до 1200. На трассе один канал-общий за номером 15, запросто подойдет и 40-каналка с АМ . частота 15 канала-27,135. Это стандарт в 197 странах кроме особо развитых- польши, украины и беларуссии. Их слышно с воем по россии как инопланетян. У инопланетян частота другая- 27,130 рации их свистят на нашем канале, а не ваша исправная рация с исправной антенной. Фирм «рация уже стояла» и «бэ-у»в природе нет. Рация стояла преводится на нормальный язык как досталась на халяву. Включаем мозг- нормальный водитель хорошую рацию за так оставит? Сколько раз это бесплатное устройство горело и как? Что внутри? А рация самой популярной у населения марки «бэ-ушка» значит что она уже так достала хозяина что от отдаст ее за бесценок (500-1500р) после этого рацию ремонтируют долго и упорно и имеют вместо рации починенный «чужой геморрой по цене новой». Ворованные из кабин рации совсем даже не «бэ-у» а скорее «у кого-то стояла». Взял рацию краденую у дальнобоя-считай что записался в очередь

Рации уничтожают следующими многочисленными способами


До 99% раций убито включением 24 вольт . существуют неплохие многоканалки для использования в сетях такси с буквами сеток- a,b,c,d,e,f,g,h,i,j,k,l. Народ  пугает многочисленные нерусские буквы сеток. Запутавшись, жмут на передачу на 15 канале не с той буквой. Горит передатчик на 800р –потому что  антенна позволяет работать рации  в режиме передачи только в пределах своей настройки. Убежденные экономисты жлобят на адаптере и подключаются к перемычке аккумуляторов. Выключают «массу»-горит вся 12-вольтовка. Многие путают плюс на минус. А чтобы рация выгорела окончательно-предусмотрительно откусывают предохранитель. Рация выгорает на сумму от 600 до 1500. Ставят высоченную антенну-чтобы дальше брала. Хлыст касается проводов. Рацию не восстановить и никакая сумма тут ни при чем. Иногда проливают рацию водой, чаще проливают «сосу-солу». Вместо родной тангенты-втыкают  говорилку от другой рации. Распайка у разных раций разная, Бывает на тангенте присутствует 12 вольт. Ставят антенну на неметалл, козырек, спойлер. Чиним-ставят опять туда же. Опять горит.Горело и будет гореть пока нормальную исправную антенну к ней по правилам не поставишь. Рации алан 78, 278, 48 плюс, 48 ексел, алан 77/120 и многие другие горят  при первом нажатии передачи. Ремонт после сменщика бывает дорогостоящий, ребенок может пошалить на 900р , существуют птицы-говоруны, часами висят на передаче. не терпит рация подобного балабольства, мрет на 1500р в муках от перегрева.
Рацию, убитую вышеперечисленными способами, превратить в новую НЕЛЬЗЯ. Гораздо проще не допустить выхода рации из строя вообще
НЕТ НИКАКОЙ ЗАВИСИМОСТИ КАЧЕСТВА СВЯЗИ ОТ ФИРМ, ЦЕНЫ И ПИКАНЬЯ КНОПОК. Покупая что угодно связанное с радиосвязью-спрашивайте что можно и что нет. Не получив внятного технически достойного ответа- немедленно покиньте место продажи

Почему связь на 15 канале такая хреновая?

Потому что грешат ваши коллеги смертным грехом. Экономят. Экономят  на бесценных ваших ушах, ездят хрен  знает на чем вместо раций, подключают хрен  знает к чему вместо антенн, вместо питания от адаптера питают от перемычки, от зарядника для сотового, от плафона освещения.

ЗНАЙ САМ И СКАЖИ ДРУГИМ- жлобство и скаредность есть смертный грех. Так изложено в религиозных книгах. Рация мозг мотает? Не ваша рация виновата,этот стон у нас юмор а-эм зовется в исполнении сводного хора из экономизма, раздолбайства и пофигизма. А вы регуляторы крутите. И вас достала помойка на 15-м канале?есть два решения- 1.выключить на хрен , 2. Делать замечания своим коллегам. Потому что своевременно полученная информация на трассе- есть вопрос жизни и смерти. Или я не прав?

Как ставить антенну?

Врезную антенну следует ставить минимум на 2 кв м горизонтального металла. Необходим 100% контакт  с металлом крыши. Металл крыши-обязательная вторая половина антенны рации. Крыша из металла есть опора антенны при передаче и отсечка помойки при приеме. Минус к антенне тянуть не нада. Минус к рации тянут французы- это именно они в качестве альтернативы нормальному секесу придумали миньет. Когда нет крыши под врезной антенной или тряпка под магнитной- вместо антенны у радиостанции миньет. металл под антенной не нужен в одном случае-на американцах с пластиковой крышей. цена их двухантенной радиосистемы-6700 долларов. Проложены кабеля и черный ящик откуда выходы на рацию и магнитолу. Система дает 200% надежности. Цифра 200% означает что система пашет даже если половина ее сгорела. Заменить ее железякой за 1400рэ не пытайтесь. На наших и европейских авто городить америк не надо. Врезную антенну крепят в отверстие крыши или ставят на желоб водостока на смазанный литолом кронштейн, обеспечив 100% надежность электрического соединения кронштейна  с металлом кабины и регулярно контролируя защиту от коррозии. Если антенна на магните-соединять ее основание с металлом не надо. Магнитка-та же самая как врезная. Не хуже и не лучше. Магнит должен прилегать плоскостью к железу. Без зазоров и тряпок. Пара месяцев тряпки под магнитом- готовь 500р на ремонт антенны и 1000 на ремонт передатчика.
Нажимать передачу только с технически исправной антенной.так написано в любой инструкции. А чтоб рация хоть как-то приняла 15-й канал-для этого сгодится любая железка,  кусок провода, даже обоссаная веревка, пока она не высохла. Выбирая место фиксации антенны- обращайте внимание на металлическое соседство. Ближе чем 50 см от штыря ничего не должно быть железовертикального. Ошибка есть зажатый между железяками или просто рядом с железкой штырь антенны. Ни приема не будет ни передачи.

Антенна не настраивается.

Причина №1 цена относительно дорогой антенны в рублях 1400р. Это дорого лишь в сравнении с низкими доходами россиян. Практически все антенны не делают в россии. Поэтому и цена аж 1400рэ а не всего-то 40 евро. 40 евро-пообедать в придорожном еврогриле вдвоем. Может ли цена технически сложного устройства стоить как вдвоем пообедать? У нас в россии продают не антенны, а антенные наборы-разного названия, цвета штыря, количества цветных полосок. Они часто негерметичны, ошибочно намотаны и некомплектны. Резьбы частей катушек полны непроводящего электрического клея. Достав их из пакета часто не настроить и прибором. Прибор предназначен измерять исправные готовые к эксплуатации и по-Правилам установленные  антенны. Прибор покажет отсутствие возможности настройки, но не покажет где накосячил китаец или отчебучила пьяная гаврила с кусачками. В 50%случаев настройка невозможна из-за заводского брака. Много антенн убито водителями- откусившими хлыст
Причина №2 новую неантенну ставят на ржавый солнцезащитный козырек или рейлинг или а пластик или в люк. В результате за месяц сгорает в труху кабель. В обоих случаях настройщики со стрелочным ксв-метром вместо прибора виноваты в последнюю очередь. Потому что в настройку вы приехали уже с неантенной, стоящей без массы как антенна магнитолы. Многие даже 300рублевые радисты нормальные люди и знакомы с тех. документацией где есть цифры возможной настройки ксв=1,0. Спец на полном серьезе считает что написанное про единицу правда. Но на самом деле единица означает один год ресурса. Потому что герметизации у антенны нет. Потому что резьбы полны клея. Потому что ошибочно комплектуют катушки со штырями. Кроме того-из говна собраны антенны. Практикуется соединение силумина с медью насухо. Еще ресурс 1 год потому что собрана антенна обезьяной за бананы с рисом и газировкой. Несколько причин называется-совокупность всем и каждому известно-половой акт.  Вот и копаемся  мы с этим говном. За деньги. Гадство это.
Мы –чисто технари за деньги. Бананы и рис –еда не наша. Нам пофиг загадочная надпись турбо, полосочки и цвет катушек и ее оребрение. И ничего технически не значит для 15-го канала в АМ ребристая или пупырчатая антенна, и какова толщина ейной катушки. Есть причина не верить в исправность новых антенных некомплектов. Наборы ревизуем переборкой, часто перематываем. Важно запомнить и понять другое-даже перебранная здесь с литолом и герметизированная антенна нашего производства гарантирую вам что не настроится-если закрепить ее за козырек, врезать в люк, примагнитить на люк, закрепить за рейлинг или вставить в пластиковую крышу. Так крепить нельзя- это против правил монтажа антенн  раций. Когда антенны установлены не по штатному- нечего и пытаться настраивать. Зачем придорожные кусатели занимаются откусыванием хлыстов, установленных не штатно? Их приучили кусать за 300рэ. Причин ненастройки совсем даже и не две. Не настраивается антенна потому что она не антенна а запчасть. Запчасть не есть изделие. Запчасть отличается от изделия тем что запчасть есть говно с новья. Иначе стоили бы они в 2-3 раза дороже, как заводская вольво или скания- 100 евро за одну верхнюю часть. Куда ставить антенну- отвечаем –куда надо, а не куда легче. Бедность- не повод и не причина ставить говно по наследству в качестве антенн раций. Говно свистит на передачу в уставшие головы ваших коллег. А принять с вытянутой руки может и кусок обоссаной веревки, пока сырая. У многих в дождик принимает лучше чем в сухую погоду. Значит то что там стоит-пока сырая- она.

Подключение в бортовую сеть автомобиля по Стандарту.

Рацию согласно Паспорту  Изделия подключают двумя проводами-из нее торчат два провода. Землить корпус рации не надо. Красный к +12, черный к минусу проводки авто а не к железке, как напИсал технический идиот в инструкции мегаджет 3031м . в 24 вольта 12-и вольтовые рации подключают через отдельный адаптер. К перемычке АКБ рацию не вздумай включать!!! Массу выключил-рация горит. Затем горит кабель антенны, потом в рации раздаются взрывы и от нее горит проводка автомобиля. Горит проводка если плюс от аккумулятора. Это кара за упертость. Гаврила с авторынка, который сказал что все ездят с перемычками, просто хотел вам побыстрее впарить  свою рацию. Видели сгоревшие прямоугольнички у обочин? Это все что осталось от поверивших  в гаврилу. А раньше эти люди ездили.

Не верьте никому на слово.


Все что связано с электроникой и электричеством-проверяйте лично сами. Если не знаете как –подойдите и спросите. И останетесь живыми. Ремонт сгоревшего автомобиля в сотни раз дороже чем стоимость адаптера 800 рэ на котором пытались сэкономить.
Кроме ГОСТ автопром практикует электропитание по техническим условиям. На камаз и маз обычно рация фонит.потому что эти заводы ставят адаптеры по ТУ. Пока оно есть в кабине-будет фонить.будет помеха в рацию. У маз-камаз фонит родной адаптер. Проблема решается кусачками и отверткой. Затем ставится нефонящий настоящий адаптер для рации и адаптер для всего остального. Рассказанное о замене адаптера не помогает в мазах 2012 года рождения с китайским климат-контролем. Попытка скрестить рацию и маз 2012 пока не удалась. Тут радистам делать нечего.

Помехи радиоприему всегда были, есть и будут пока существует Природа. Помехи слышно потому что они есть в эфире и в бортсети вашего автомобиля. Внутри собственно раций помех нет. Внутри всех раций кроме MJ 500,550 и 555 есть фильтр помех бортсети. Помех нет внутри любой оригинальной антенны. Нет помех как внутри самих антенн на магните и внутри врезных антенн с металлохлыстом. Помех нет в обтянутых термоусадкой.
Многие сами создают помеху приему. Включают проблесковые маяки внутри которых моторчик от омывайки, зарядники сотовых, телеки, видеофиксаторы, навигаторы, холодильники, поддельный гейский ксенон, сабвуферы,фумингаторы, электроодеяла. Помехи от нестандартного говна будут слышны в любой рации, даже в рации за 5000рэ, независимо что напела вам пьяная гаврила на рынке. Любое и каждое неисправное электрическое устройство-мотор чик печки, дворников, насосы, омыватели, корректор фар,неГОСТовая комбинация панели приборов , каждая единица неГОСТ. Помехи на слух разные. По-разному воют новый навигатор и навигатор со сдохшим аккумулятром. Все устройства с аккумулятором внутри имеют ресурс до двух лет. По истечении ресурса они воют. Значит конец говну пришел. Пора его под колесо.

Почему одних слышно, а других слышно только когда видно?

Запомните сами и расскажите другим. Мы слышим пока мы исправны, и у нас нет помех приему. Мы слышим технически исправных-тех кто умеет пользоваться рацией. нас слышно когда мы исправны. Нас-исправных- слышат технически исправные. Неисправных мы не слышим, неисправные никого не слышат. Чтобы была связь достаточно быть исправными тем кто между собой связывается.

От чего зависит прием с передачей?

99% от осознания вами изложенного выше. Расстояние зависит от высоты антенны. У кого антенна выше над дорогой, у того и прием и передача дальше. От помех в бортсети. В авто помеха-прием существенно снижается. Расстояние радиосвязи зависит от рельефа. С горки и нам слышно дальше и мы передаем дальше. Расстояние зависит от погоды, солнечной активности и времени суток. Чем помеха сильнее –тем дальше вы крутите вправо ручку шумов. И становится ближе прием рации при исправной антенне. Найдите и технически устраните помеху в вашем авто поднимите антенну повыше , крутаните шумодав левее–и дальность увеличится. Антенна выше 4,5 метра от земли может касаться за провода. При касании провода рация сгорит даже если она была выключена. Прием и передача не зависит от фирмы, от названия, от страны, от количества кнопок. От всего этого зависит цена.прием с передачей не зависит от цены антенн, диаметра и количества катушек, из металла какого цвета штырь. Для радиосвязи достаточно технической исправности. Системы рация+антенна+питание+отсутствие помехи. Вас и ваших коллег.

Слышал от коллег-купил мощную рацию турбо и сразу слышать дальше стал.


Техническую фигню говорят ваши коллеги. Не их в этом вина. Они сами до такой ереси додуматься не могли и повторили что им сказал безмозглый манагер в магазине. Мощность передачи на то и мощность передачи что влияет положительно на расстояние передачи от вас. А вот на ресурс мощность передачи влияет отрицательно. Обратно пропорционально. Пример. Вас убедили что рация 4 Вт пердает на 5 км,  а должна передавать на 10 км.  Для этого надо 16 Вт. берете турбо. Ресурс турбы ниже чем у 4-ваттки. В шестнадцать –разделить-на-четыре раза. Ресурс турбы меньше 4-ваттки. Потому что потребляет турба при передаче в разы больше чем 4 Вт  и в силу многократно увеличившегося потребления греется изнутри сильно. И мрет быстро. Такая несложная арифметика.

Есть ли разница, на чем стоит рация?

Есть. И совсем не в рации тут дело. 100 раз слышал-перенес рацию и работать хуже стала. Потому что с автомобилем непорядок. Существуют страны где необходимости в радиосвязи нет вообще. Там выпускают транспортные средства. Праворукие англия япония индия. Криворукие китай с турцией и другие. Там на трассах порядки другие. За километр от засады где сидит полицай- табло с подсветкой «radar  control». А для развоза мороженки по городу рация не нужна. Автомобили для перевозок по городу на удивление недороги на вторичном рынке. Удивление пройдет как станем в хвост и гриву гонять по стране. И когда якобы горючее «местного разлива » нальем. И когда рацию на него поставим. Рация в них реагирует на электропедаль, электрофорсунки и задвижки, катализаторы, дожигалки, а бэ эсы и эс эр  эсы. Поскольку рация не была предусмотрена в авто с завода. Поскольку не соблюались стандарты электромагнитной совместимости. Задачу авто ставили экологическую а не электрическую. Экомобиль напичкан помехохреновой  электроникой разных производителей разных стран. Это очевидно не радиофицированный по заводу трак. В нормальные траки завод либо ставит рацию либо делает радиоподготовку. Так что разница между траком на трассу и каботажкой существенная. Физическая.

Как выявить автонестандарт?

Поробуйте поставить на него рацию. Все звуки что вы услышите в рацию кроме 15-го канала- это шумит неГОСТ. Это  «дудки на армянской свадьбе». Шумят самосборные конструкторы из прибалтики, шумит сумма причин трех утилизаций,трещат не ввареные крыши у автонестандартов, у констрУкторов, срученная из гнилых кусков провода проводка, утильные искрящие электродвигатели. Помеха нестандартной проводки такая что ее слышно в других автомобилях. Сделать прием в режиме АМ не на ГОСТе нельзя. И пытаться не следует. Деньги будут отданы не за что.
Зачем вообще знать о проблеме с нестандартом?
Каждый новый появившийся в рации звук-на еще вчерашнем каботажнике-вам в помощь. Заклинивший электрокорректор фар, клапан,шибер, воющий электромотор-все это вам в помощь. Появление новых помех –знак: надо что-то предпринять по электрике. А рация-как стетоскоп у врача-в нее слышно звуки всех больных органов.

Понимать следует вот еще что: завод-изготовитель не несет ответственности за самостоятельно установленное пользователем электрооборудование. Например: скрещивание Бразильской Скании с рацией на сервисе обойдется в 16-35 тр. Работать она на бюджетном нестандарте не будет, но и влиять на нестандартную бюджетную электрику тоже. Теперь внимание-автонестандарт часто не дает пользоваться рацией на передачу-комьпьютер видит потребление тока как неисправность бортсети. Компьютер считает появившегося неучтенного потребителя тока ОШИБКОЙ БОРТСЕТИ. И копит ошибки. В результате газель3-4 евро часто встает на ходу при нажатии передачи даже на 4-Вт рации, а иногда газует. Не дай Вам Бог не понять вовремя что происходит с автомобилем! Заметил похожее-не покупай в то что считаешь автомобилем рацию. Это не с рацией проблема, а тачка чудит, реагируя на рацию.
Почему же не соблюдается ГОСТ?  Его соблюдать дорого. Комплектующие покупные для автомобилей будут стоить как запчасти для авиации. ОТК придется содержать. Авто будет по цене самолета. Впрочем так уже и есть. И никто не поймет что ему ГОСТом жизнь спасали. Поэтому автопром и лепит говно по техническим условиям. Потому что дешевле и проще дописать-данная модификация не предусматривает возможности использования дополнительного электро- и радио оборудования. И никакой ответственности за самопал.
Не грузите всемирную помойку интернет, местных кулибиных и официалов вопросом «о влиянии рации на автомобиль». Правды вам никто не скажет.

Неприятно говорить клиенту неприятные вещи-не купит.
– почему навигатор, регистратор, телевизор, зарядник влияют на рацию? Потому что они не настоящие. Недорогое говно китайское.
- почему слышно в рацию стеклоподъемники? Износились и заискрили. И стали говном утильным
- почему в магнитолу слышно рацию, иногда наоборот? Подключены пучком не по ГОСТ и тонкими проводочками
- почему при включении ближнего света рация и магнитола глохнут? Гейский ксенон-говно в синей коробочке для быстрой продажи задешево.

Похоже- радисты лишают себя дохода –рассказывая о последствиях установки раций в неГОСТ авто и о влиянии неГОСТа?


Получается они против экологии с мочой и научно-технического прогресса с коммон-рейлом? Как бы и ДА и НЕТ. Следует понимать-продать в компьютеризованный самосборный нестандарт  рацию, не предупредив о возможных последствиях человека- значит возможно его убить. Со временем человек пересядет с нестандарта на трак и захочет поставить рацию. А придет человек туда где ему сказали правду. Замечено-только живые клиенты приносят радистам деньги. Дохода себя радисты не лишают. Технари-в каком то смысле тоже люди. Но только за деньги. Поэтому технари предусмотрительны до безобразия. Вам уже досталось правдой если дочитали, вы можете дать совет и делать резкие замечания свистящим коллегам. К технике вместо слова «поломка» подходит более ёмкое армейское понятие-«про*б». у каждого происшествия «выход техники из строя» есть конкретный свой автор. Автор- кто воткнул в 24вольта, и кто из соображений ложной экономии взял китайское говнецо, кто недотянул, перетянул, замазал холодной сваркой там где должна быть горячая.

Трасса не школа – двоек не ставит

Соблюдаешь ГОСТ – отдыхает погост

С Уважением к Вашему Труду                                                                                                     RADIO_PAPA

Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3385

Сергей
« Ответ #416 : 16 Сентября 2013, 13:59:59 »

Золотые слова ОдНаКо....
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
di_karpov
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 30
Расположение: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Авто: Часто меняются
Город: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Сообщений: 1307

Дмитрий
« Ответ #417 : 02 Октября 2013, 16:14:19 »

Золотые слова ОдНаКо....

Поддерживаю Серж!
Записан

"Идти к своей цели, не останавливаясь ни перед какими преградами!"

#di_karpov
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #418 : 19 Октября 2013, 20:25:21 »

подскажите, на 27 Мгц переносную р/станцию, с оптимальным сочетанием цены/качества
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 69
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #419 : 20 Октября 2013, 07:26:41 »

Золотые слова ОдНаКо....
особенно  золотые  вот  эти
Ремонт сгоревшего автомобиля в сотни раз дешевле чем стоимость адаптера 800 рэ на котором пытались сэкономить.
только  повнимательней  прочитайте
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 ... 40   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.141 секунд. Запросов: 25.