Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Сентября 2024, 17:27:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Странные ошибки  (Прочитано 6168 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DaRkIcE
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Старый Оскол
Авто: 3.5 AT TOD LSD 2005
Город: Старый Оскол
Сообщений: 100

Станислав
« : 01 Марта 2015, 11:55:37 »

Уважаемые одноклубники, просьба ногами сильно не пинать если написал не в ту ветку... Просто не знаю куда писать... Появились ошибки в двигателе, коробке и раздатке... Причем вроде как появились одновременно... Машину стало дергать при наборе скорости... Как будто коробка переключается то на пониженную то на повышенную... С выключенным овердрайвом колбасит меньше, но колбасит... Скрины ошибок прилагаю... Подскажите, могут ли эти ошибки быть взаимосвязаны и если да, то на что грешить?) Есть подозрения что все это из-за датчика положения распредвала...
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7975

Николай
« Ответ #1 : 01 Марта 2015, 12:01:46 »

Правильные у тебя подозрения. Меняй датчик распредвала.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
DaRkIcE
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Старый Оскол
Авто: 3.5 AT TOD LSD 2005
Город: Старый Оскол
Сообщений: 100

Станислав
« Ответ #2 : 01 Марта 2015, 12:24:58 »

Правильные у тебя подозрения. Меняй датчик распредвала.
А ошибки в раздатке и коробке могут быть от него? Вот еще странность - все началось после форсирования большой лужи... Мож водичка куда попала?)

UPD: Распишу поподробнее... Где-то неделю-полторы назад было у нас ооочень мокро... Лужи везде... Покатался по городу - машину начало дергать... Добрался с отключенным овердрайвом  до дома и поставил на ночь... Утром - как бабка отшептала... Разбираться не стал... Позавчера был у нас ливень - опять начало дергать... Вчера заехал на сервис на установку кнопки Льва и БК... Думал заодно чтоб почистили все разъемы которые под днищем... Но сервисманы прокопались до вечера и под машину не полезли... В итоге кнопку поставили и проверили - все работает в штатном режиме... Завели машину, а она поработала 1 минуту, затроила и заглохла... Пробуем завести - не заводится... Думали аккум подсел - подзарядили... Все равно не заводится... Мастер предположил кирдык ГРМ... Нервно покурили... Попробовали еще покрутить - вуаля...))) Завелась как ни в чем не бывало... Подключили сканер, а там куча ошибок:
Двигатель: P0340
АКПП: P0727
Раздатка: P1727, P1726
ABS: C1615 (эту заметили уже сегодня)
Ошибки двигателя и ABS сбросились и больше вроде не появляются, а вот АКПП и раздатка вылазят сразу... Вот и думаю - может ли быть что все эти ошибки из-за датчика распредвала? Или же на что-то установка кнопки Льва повлияла? А может все-же датчики под днищем залил?) По ошибкам раздатки вообще инфу не нашел - может кто ткнет носом?)))
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #3 : 01 Марта 2015, 18:11:00 »

Правильные у тебя подозрения. Меняй датчик распредвала.
если не объяснишь, то? ей Богу, не пойму, откуда такая очевидность, почему его надо менять?

…имхо пока только лишь одно поверхностное предположение, что накосячили/повредили с эл.контактами во время  подключении схемы Льва. Потому что 6 перечисленных ошибок охватывают 4 абсолютно разные системы (датчики). Вероятность, что 4 системы действительно вышли из строя одновременно не слишком-то велика (если только всю проводку сразу не коротнуло).
Все ошибки сигнализируют об одном - отсутствии контакта (обрыв цепи):
Та которая в АБС – не ошибка самого блока АБС, а неисправность или обрыв/ отсутствие контакта/соединения с блоком раздатки.
обе ошибки раздатки – не ее неисправности, а отсутствие контакта/сигнала с датчиком положения дросселя. И как правило и  чаще всего, при неисправности этого датчика первым делом появляются аналогичные ошибки в АКПП. А их там нет.
Ошибка АКПП – отсутствие сигнала или неправильное значение скорости оборотов двигателя. Но в самом двигателе аналогичной ошибки нет.
Ошибка в двигателе – неисправность цепи датчика распредвала.

Записан

С Уважением,
DaRkIcE
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Старый Оскол
Авто: 3.5 AT TOD LSD 2005
Город: Старый Оскол
Сообщений: 100

Станислав
« Ответ #4 : 01 Марта 2015, 18:33:55 »

если не объяснишь, то? ей Богу, не пойму, откуда такая очевидность, почему его надо менять?

…имхо пока только лишь одно поверхностное предположение, что накосячили/повредили с эл.контактами во время  подключении схемы Льва. Потому что 6 перечисленных ошибок охватывают 4 абсолютно разные системы (датчики). Вероятность, что 4 системы действительно вышли из строя одновременно не слишком-то велика (если только всю проводку сразу не коротнуло).
Все ошибки сигнализируют об одном - отсутствии контакта (обрыв цепи):
Та которая в АБС – не ошибка самого блока АБС, а неисправность или обрыв/ отсутствие контакта/соединения с блоком раздатки.
обе ошибки раздатки – не ее неисправности, а отсутствие контакта/сигнала с датчиком положения дросселя. И как правило и  чаще всего, при неисправности этого датчика первым делом появляются аналогичные ошибки в АКПП. А их там нет.
Ошибка АКПП – отсутствие сигнала или неправильное значение скорости оборотов двигателя. Но в самом двигателе аналогичной ошибки нет.
Ошибка в двигателе – неисправность цепи датчика распредвала.


Я пометил что машину стало дергать ДО установки кнопки льва после залета в лужу... Причина скорее всего P0340 или P0727... Причем они могут быть взаимосвязаны... Обороты считаются насколько я знаю как разо по ДПРВ... Хотя даже не представляю как вода могла попасть на ДПРВ... Ошибка в ABS вылезла скорее всего из-за отключения разъемов от блока управления раздаткой... Сбросил и больше не вылезала... А вот ошибки раздатки парят... Дроссель и ДПРВ вещи совсем разные... Коротнуть там не могли - нечего... Да и раздатка работает в штатном режиме... Странно... Может дело в дополнительных сопротивлениях появившихся при установке кнопки Льва? Сечение проводов, скрутки...
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #5 : 01 Марта 2015, 18:44:35 »

Цитировать
Причем они могут быть взаимосвязаны... Обороты считаются насколько я знаю как разо по ДПРВ...

да всё в авто взаимосвязано  Smiley ...но а вот конкретно как именно?
обороты считаются по ДПКВ.
Записан

С Уважением,
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7975

Николай
« Ответ #6 : 01 Марта 2015, 19:17:46 »

если не объяснишь, то? ей Богу, не пойму, откуда такая очевидность, почему его надо менять?
Да потому что как была изложена проблема таков и совет. Я ж не экстрасенс угадывать что было. Развёрнутые разъяснения последовали потом. Почитай первый пост. Там про лужу, кнопку Льва, ошибки раздатки и АКПП было что? То то....
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
DaRkIcE
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Старый Оскол
Авто: 3.5 AT TOD LSD 2005
Город: Старый Оскол
Сообщений: 100

Станислав
« Ответ #7 : 01 Марта 2015, 19:31:56 »

Да потому что как была изложена проблема таков и совет. Я ж не экстрасенс угадывать что было. Развёрнутые разъяснения последовали потом. Почитай первый пост. Там про лужу, кнопку Льва, шибки раздатки и АКПП было что? То то....
Моя вина... Первый пост писал с телефона наспех...
Записан
DaRkIcE
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Старый Оскол
Авто: 3.5 AT TOD LSD 2005
Город: Старый Оскол
Сообщений: 100

Станислав
« Ответ #8 : 03 Марта 2015, 01:51:16 »

Итак, сегодня избавились от всех ошибок, но машину все равно колбасит... Есть предположение что дело в датчике положения коленвала... Странно что ошибка P0727 висела в АКПП... Кто имел дело со сдыхающим ДПКВ? Какие симптомы?
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7975

Николай
« Ответ #9 : 03 Марта 2015, 08:23:59 »

Итак, сегодня избавились от всех ошибок, но машину все равно колбасит... Есть предположение что дело в датчике положения коленвала... Странно что ошибка P0727 висела в АКПП... Кто имел дело со сдыхающим ДПКВ? Какие симптомы?
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,12386.0.html
Зы. Заводится, на ХХ не глохнет? Едет?
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #10 : 03 Марта 2015, 13:24:39 »

Странно что ошибка P0727 висела в АКПП
Имхо ничего странного.
Сам ДПКВ к коробке не подключен, его сигнал идет только на ЭБУ двигателя, а коробка получает «инфу» об об/мин двиг. уже от ЭБУ двигателя, а не с датчика.
Если неисправен сам датчик или его разъемы/контакты, то ошибка P0335 должна была бы быть в системе движка.
а если только коробка нужной инфы не получает (нет сигнала) или эта инфа заведомо неправильная (вне пределов допустимого диапазона) то в ней появиться ошибка P0727.
Во всяком случае имхо это самое очевидное – только в том смысле, что с этого стоило бы начать, с проверки разъемов и проводки от эбу двига к коробке (см.соответствующие эл.схемы в разделах ЭБУ двиг и АКПП)
а если продолжает колбасить так, как описывалось выше:
Цитировать
Машину стало дергать при наборе скорости... Как будто коробка переключается то на пониженную то на повышенную... С выключенным овердрайвом колбасит меньше, но колбасит...
– наверное, ошибку стерли, но не неисправность устранили, и ошибка там, наверное, снова, и поведение соответствует этой ошибке: не получая от ЭБУ инфы о текущем режиме/оборотах двигателя коробка ведет себя примерно как если бы обороты двигателя были постоянно максимальные, т.е. 6000  Undecided
Записан

С Уважением,
DaRkIcE
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Старый Оскол
Авто: 3.5 AT TOD LSD 2005
Город: Старый Оскол
Сообщений: 100

Станислав
« Ответ #11 : 04 Марта 2015, 03:05:29 »

Итак, скатался к друзьям в диллерский СЦ... Итог - глючит датчик оборотов входного вала акпп... На днях докопаются до него и потестят... Также приговаривают дпрв... Его тоже тестить надо... Через пару дней заеду на замену креставин и заодно их посмотрят...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.066 секунд. Запросов: 27.