Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 12:45:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрация, удары и подергивания в трансмиссии  (Прочитано 135860 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #225 : 28 Сентября 2015, 17:02:31 »

stopkakrsk, пост твой поправил. Ну нет у терра датчиков заднего и переднего коленвала )))  У тебя проблема в датчиках скоростей раздатки которые и измеряют скорости переднего и заднего карданов, вот как они правильно называются.
И последнее. Не надо постить один и тот же вопрос в разных темах. Задал в одной, наберись немного терпения, народ обязательно ответит. Не все могут онлайн мониторить форум.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #226 : 28 Сентября 2015, 17:31:38 »

Задал в одной, наберись немного терпения, народ обязательно ответит.
Коль, а можно я лучше у тебя спрошу (а то автора боюсь глупыми вопросами беспокоить): а зачем там замерять сопротивление? Что этим можно там диагностировать? Ну и еще: а какое же там должно быть нормальное сопротивление?
Записан

С Уважением,
stopkakrsk
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 37
Авто: 2,5 MT TOD 2001 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 20

Степан
« Ответ #227 : 28 Сентября 2015, 19:52:47 »

Ну нет у терра датчиков заднего и переднего коленвала
А я там про коленвал написал что ли? вот блин... перепутал наверно пока писал)). Во вторую тему написал, потому что там близкая проблема обсуждается и более свежая..

 
а зачем там замерять сопротивление?

Много рыл информацию про датчики карданных валов и их диагностику. Нарыл такой сервисный мануал по нашей раздатке, но по машине SSANGYONG Y200. Там есть информация по датчикам, что сопротивление должно быть 5-6МегаОм и 9-10 КилоОм. И из-за невозможности посмотреть на эталоны документированные по нашей машине, а так же по отсутствию датчиков в Красноярске в наличии(чтобы протестить в магазине их сопротивление), хочется для проверки узнать сопротивление рабочих датчиков, чтоб исключить или же грешить на датчики. Есть предположение мое, что из-за неисправности датчика, а вернее полурабочего состояния, идет неправильный сигнал на ЭБУ и и у ЭБУ съезжают мозги. Был сегодня на компьютерной диагностики  - там все чисто. Сервисник сказал, что это нормальное явление, сканер покажет только обрыв. А эталонные параметры даже у них не нашли.

У вас я смотрю у двоих ТОД раздатки, если есть возможность проверьте у себя сопротивление: открыть нужно белых штекер на раздатке и там будет 7 контактов: центральный идет на Электро-муфту, справа 3 и слева 3 - это датчики. Мне главно понять, есть ли на переднем сопротивление в 500 Ом, если нет, то буду заказывать датчик и менять.
Записан

"Работать надо не 12 часов, а головой!" Стив Джобс
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #228 : 28 Сентября 2015, 20:00:25 »

Sergeste, думается что stopkakrsk хочет убедиться что датчики рабочие. Какие параметры они должны выдавать и способы проверки наверняка есть в мануалах.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
stopkakrsk
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 37
Авто: 2,5 MT TOD 2001 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 20

Степан
« Ответ #229 : 28 Сентября 2015, 20:20:01 »

Буду очень признателен хотя бы за наводку в каком мануале это есть... в моем Шопмануеле (англ версия) этого нет.
Записан

"Работать надо не 12 часов, а головой!" Стив Джобс
harli
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terracan .GAZ66.STAR266
Город: Химки
Сообщений: 172

Евгений
« Ответ #230 : 28 Сентября 2015, 20:44:40 »

всё гораздо проще делается ,берём обычный самый простой осциллограф и смотрим что на выходе с датчиков , сигнал есть или нет , правильной формы или с шумом
Записан

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
stopkakrsk
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 37
Авто: 2,5 MT TOD 2001 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 20

Степан
« Ответ #231 : 28 Сентября 2015, 21:03:36 »

Про осцилограф я знаю.. тока у меня нет его... озадачил друзей, может что найдут...
Записан

"Работать надо не 12 часов, а головой!" Стив Джобс
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #232 : 28 Сентября 2015, 21:16:04 »

Буду очень признателен хотя бы за наводку в каком мануале это есть... в моем Шопмануеле (англ версия) этого нет.
Сбросил на почту та что в профиле. Мануал по раздаткам. Он есть у нас в загрузках, у нас со значком хундай, у меня с КИА, я детально не сравнивал, но кажется они немного отличаются.
http://myterracan.ru/forum/index.php?action=downloads;sa=view;down=126
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
stopkakrsk
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 37
Авто: 2,5 MT TOD 2001 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 20

Степан
« Ответ #233 : 29 Сентября 2015, 05:37:53 »

Noks1, Спасибо. Хорошая брошюра. Но этот мануал уже читал. мне пока он не поможет без осциллографа(( Самая засада то, что официалы даже не хотят разбираться и диагностировать проблему... компом посмотрели - ошибок нет. все, значит механическая проблема снимаем раздатку. Говорю: "При снятом предохранителе все нормально" -чешут репу и говорят: ну тогда мы не знаем...  Предложил проверить датчики - корректные ли данные отдает - они долго бегали с книжками, и там выкатили потом, что у них нет инфы как их диагностировать.. Разочарован в официалах.. я нашел про тод хороший мануал но с другой машины. Наша раздатка стоит на многих машинах Американского и Азиатского производства. Прикрепляю сюда. Но там как-раз идет проверка датчиков по сопротивлению.
Записан

"Работать надо не 12 часов, а головой!" Стив Джобс
stopkakrsk
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 37
Авто: 2,5 MT TOD 2001 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 20

Степан
« Ответ #234 : 29 Сентября 2015, 05:40:30 »

Noks1, Меня уже смущает одно сопротивление на переднем датчике, но хочется подстраховаться, потому что просто так датчик заказывать за 4т.р для проверки не очень хочется... Хочется быть уверенным хоть на 90 процентов в его неисправности
Записан

"Работать надо не 12 часов, а головой!" Стив Джобс
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #235 : 29 Сентября 2015, 12:38:04 »

Ни у нас, Хюндаев-Терраканов, ну у коллег КИА-Сорентов – официально (по нашим мануалам) нет (не обнаруживается) такого способа проверки-диагностики исправности переднего и заднего датчиков скорости вращения карданных валов нашей раздатки, как замер сопротивления.
Соответственно, нет нигде (не обнаруживаются) и каких-либо, любых, «официальных», документально проверенных и подтвержденных, надежных и гарантированных, «эталонных» значений-цифр номинального сопротивления этих датчиков.

Единственный «официально» т.е. по мануалу описанный у нас (и у Соренто) способ их проверки – по осциллографу (или дилерскому сканнеру с встроенной функцией осциллографа).
Да, наверное так можно достоверно оценить ПРАВИЛЬНОСТЬ проходящего сигнала - полностью всей цепочки, начиная от вращающегося ротора, датчика Холла, проводки-разъемов и вплоть до конечного поступающего в ЭБУ сигнала.
Но сложность имхо тут в самом способе диагностики: чтобы был от этого по настоящему гарантированный толк, нужен не просто, а чувствительный осциллограф и требуется создать условия – лучше всего в движении.
Вариант с замером сопротивления, в сравнении с осциллографом, имхо не полноценен - не позволит всего этого определить, а тем более в том случае если в сборке датчик-магнит-проводящие элементы-ротор окажется неисправным не сам по себе датчик (не его собственная внутренняя микросхема).
НО и тем не менее: омметр (мультиметр) более доступен чем осциллограф, способ замера проще (на стоянке и все отключено, на отсоединенном разъеме или снятом датчике), и позволяет - при условии исправности проводки (отсутствия обрывов) – диагностировать по крайней мере «частично», хотя бы подтвердить или наоборот исключить из вероятных неисправностей сам по себе датчик. Т.е., в случае если датчик «рабочий», нельзя будет установить, он «врет» или нет, правильный ли поступающий на ЭБУ сигнал от датчика, но, возможно будет понять, сам датчик Холла хотя бы в принципе работоспособен или уже совсем «мертв».

Наша раздатка, как известно Borg Warner BW4424 вариант TOD.
Но кроме нашей существуют и другие такие же (почти одинаковые, очень-очень близкие, родственные).
Например у Ссанг Йонг. Например на Рекстоне I, в частности BW4423 TOD.
И вот, в частности, в их официальном мануале (модель Ssang Yong Y200) указан такой способ диагностики некоторых элементов раздатки по их сопротивлению. И приводятся соответствующие номинальные значения.
Сверка характеристик основных сигналов датчиков по их – Ссанг Йонга и нашим – Терров и Соренто – мануалам свидетельствует, что они если даже не полностью идентичны, то по крайней мере очень-очень похожи.
Одинаковы, например: импульсы сигналов с пиковым напряжением >4~5 вольт, коэффициентом заполнения циклов 50%, паузами - нижней границей циклов 0~0,9в; и количеством таких импульсов на 1 оборот кардана.
Поэтому логично было бы предположить – НЕ гарантированно, но с немалой долей вероятности – что могут совпадать или быть сопоставимо близки также и характеристики их сопротивления.
Во всяком случае имхо можно было бы попробовать применить, сравнить, проверить, оценить этот способ на наших машинах…
Дополню для "полноты" картины Ссанг-Йнговского способа диагностики: не только оба датчика скоростей карданов, но и ЭММуфта ТОДа у них также может диагностироваться способом замеров сопротивления. А у нас точно также для проверки работоспособности муфты официально есть и имеются значения только по методу осциллографа.

Сверял наши и СсангЙонговские мануалы-схемы-разъемы и обнаружил, к сожалению, некоторые несовпадения в их и нашей нумерации, НО кроме того уже внутри у самого СсангЙонга в их официальном мануале несколько не только …опечаток, а и целое имхо критическое несоответствие – что имхо ставит под сомнение, вызывает недоверие ко всему там изложенному.
Тем не менее, для тех кто пожелает протестировать.

Диагностика методом замеров сопротивления
Варианты и Номинальные значения сопротивления взяты в официальном мануале Ссанг Йонг, поправлены с учетом вероятной в них ошибки и перенесены на нашу схему-разъем, в соответствие с нашей нумерацией (обозначением) выводов.
Замеры сопротивления проводятся между выводами датчиков на разъеме М27 на раздатке (картинка прикреплена внизу)
Вывод 4 H центральный - питание ЭММ
Выводы 2,5,7 (левая сторона разъема) передний датчик скорости
2 K левый верхний - питание
5 J левый средний - сигнал датчика
7 I левый нижний - масса
Выводы 1,3,6 (правая сторона разъема) задний датчик скорости
1 L правый верхний - питание
3 M правый средний - сигнал датчика
6 N правый нижний - масса

Проверка Датчика скорости вращения переднего кардана: замеры сопротивления между выводами на разъеме М27 №№:
7 I и 5 J = 5~6 мегаОм
7 I и 2 K = 5~6 мегаОм
5 J и 2 K = 9~10 килоОм
Проверка Датчика скорости вращения заднего кардана: замеры сопротивления между выводами на разъеме М27 №№:
6 N и 3 М = 5~6 мегаОм
6 N и 1 L = 5~6 мегаОм
3 M и 1 L = 9~10 килоОм

Проверка исправности Электромагнитной муфты: замер сопротивления между выводом № H 4 на разъеме М27 и массой:
4 Н и массой = 2,2~2,8 Ом

Записан

С Уважением,
stopkakrsk
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 37
Авто: 2,5 MT TOD 2001 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 20

Степан
« Ответ #236 : 29 Сентября 2015, 13:07:20 »

как же это ты не имея ни наших мануалов, ни соответственно никаких наших схем так вот запросто «замеряешь»? Тебе ж заранее то неизвестно, одинаковы ли, совпадают ли полностью все распиновки разъемов у Ссанг Йонга и у нас? Сначала ж проверить - Имхо ну малость несерьезно
Sergeste, Мануалов что в инете нашел, все перелистал. Не нашел по нашим машинам инфы по датчикам. Немного в электрике шарю, поэтому как первый вариант самой дешевой диагностики и тем инструментом что имеется под рукой - провел. Написал что нашел особенность переднего датчика что одна пара клем показывает сопротивление 500ОМ(маленькое). Вот и обращаюсь к Одноклубникам за ПОМОЩЬЮ. Ведь на рабочих машинах можно проверить просто хотя бы сопротивление. Это будет уже первый шаг к выявлению причины появления моей проблемы, а к тому же может и вам в будущем (надеюсь что такого не случится) пригодиться.. никогда бы сам просто так не полез мерить сопротивление рабочего датчика раздатки, если бы у меня не парила она мозги так интересно... Проще было бы если просто она умерла и муфта вообще не работала, дак нет, она при поворотах только работает в режиме 50:50.. это вообще дезориентирует не только меня, но сервисников-официалов... Наш компьютер не говорит что есть проблемы у него. Самодиагностику проходит на ура. Поэтому тут 2 причины:
1 . умер сам ЭБУ (чего не хочется в силу его стоимости)
2.  Вносят в его работу неправилные входные данные (с датчиков, АБС и тд.).

PS: Датчики абс все проверил, все целые.

Про осцилограф тоже знаю и работал с ними (доводилось) Но к сожалению нет его у меня.. и у кого был на СТО - все пугаются от такого слова.. увы и ах - образованность наших инженеров хромает.

Сам бы с удовольствием воткнул осцилограф и прокатился с ним, там и сразу все стало ясно, какая собака и где порылась, но пока эту возможность не нашел.

А пока встретил тут только порекания и отправки "в мануал" не удостоверившись, что там такая инфа есть..
Записан

"Работать надо не 12 часов, а головой!" Стив Джобс
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #237 : 29 Сентября 2015, 13:30:12 »

Проще было бы если просто она умерла и муфта вообще не работала, дак нет, она при поворотах только работает в режиме 50:50.. это вообще дезориентирует не только меня, но сервисников-официалов... Наш компьютер не говорит что есть проблемы у него. Самодиагностику проходит на ура. Поэтому тут 2 причины:
официалы ...последние...на кого в любом деле стоит рассчитывать
по всему описанному: соглашусь полностью, причина - наибольшая вероятность - видится именно в датчиках скоростей карданов, а из них опять же вероятнее всего в том, на котором показывает 500 ом вместо 5~6 мегаом.
А ошибок, действительно никаких в подобных случаях нет, вообще в целом в большинстве случаев с раздаткой....

 
Записан

С Уважением,
naik
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9  2004г
Город: Вологда
Сообщений: 103
« Ответ #238 : 19 Октября 2015, 23:04:49 »

При поворотах клинили передние колеса, .
У нас кто нибудь решил эту проблему путем замены датчиков? И пожалуйста если есть у кого фото где они расположены скиньте.
Записан
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #239 : 23 Октября 2015, 10:48:38 »

С такой проблемой сталкиваюсь очень часто приезжают клиенты и говорят что на ровной дороге происходят рывки. Это как правило самопроизвольное включение полного привода и 99.9десятых процента это датчики врашения карданов на раздатке лечится их заменой без снятия раздатки я их меняю всегда парой
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.794 секунд. Запросов: 29.