Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
06 Октября 2024, 02:15:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: дмрв  (Прочитано 10543 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
volenal
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 51
Авто: хендай терракан 2.9 ат тод
Город: рб г октябрьский
Сообщений: 42

владимир
« : 17 Января 2015, 17:08:59 »

дмрв не риагирует, при отключении от фильтра, при рабочем дв, в работе дв нет изменений. дмрв менял, то же самое. где реле или предохранители. и на каких фишках, разьемах проверить напряжение, при сканировании ошибка цепь А дмрв, и не работает датчик температуры воздуха на впуске... одно и тоже. Huh?
Записан
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #1 : 17 Января 2015, 17:48:40 »

Владимир  ,  а  поиском  не  пробовал  пользоваться  Huh?  Вот  посмотри  http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,12865.15.html  и  ещё   http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,14702.135.html
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #2 : 17 Января 2015, 17:58:11 »

volenal,если фишку скинуть, то на холостых ничего не меняется. Надо на ходу проверять, если со снятой фишкой ниче не меняется или машина резвей бегает, то с датчиком проблемы. У меня машина нормально побежала только с родным датчиком бош, причем новый датчик был не рабочий. Со второй попытки мне повезло Ошибка может осталось когда разъем скидывался.
   Если дело в проводке, надо косу за подкрылком смотреть, часто там перетирается. Для начала провода прозвонить. Скинуть разъем на ЭБУ, взять вторую колодку и найти клеммы 77-питание датчика, 78-сигнал датчика, 79-масса датчика, 42-сигнал датчика. Не помню только где какой сигнал, 78 клемма вроде температура.
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
volenal
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 51
Авто: хендай терракан 2.9 ат тод
Город: рб г октябрьский
Сообщений: 42

владимир
« Ответ #3 : 17 Января 2015, 18:16:18 »

кто то в теме дмрв писал, что при снятии фишки обороты поднимаются. я пробовал, снимал, ездил, динамика та же. а разве нет типа реле или предохранителей? ну не может сразу и на эбу... Sad
Записан
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #4 : 17 Января 2015, 18:19:04 »

volenal, сразу на ЭБУ идет. Уже не помню по поводу оборотов, вроде не поднимались. Расход увеличивается точно.
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
volenal
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 51
Авто: хендай терракан 2.9 ат тод
Город: рб г октябрьский
Сообщений: 42

владимир
« Ответ #5 : 17 Января 2015, 19:07:59 »

при снятии разъёма , можно проверить, чтоб эбу пока не трогать?
Записан
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #6 : 17 Января 2015, 21:13:08 »

volenal, я думаю чтоб прозвонить все равно надо с эбу разъем сдергивать. Делов не много, у пассажира на стенке справа у ноги снять обшивку(два самореза и пластиковая гаечка) и там будет эбу, сдернуть второй разъем (снимается он хитро, рычажок надо потянуть, точно уже не помню). Все клеммы подписаны, только лучше лупу взять и скрепку, штатный щуп тестера не лезет.
 Пы. Сы. Не забыть при этом клемму с акб сдернуть!! С ЭБУ шутки плохи.
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
volenal
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 51
Авто: хендай терракан 2.9 ат тод
Город: рб г октябрьский
Сообщений: 42

владимир
« Ответ #7 : 17 Января 2015, 21:21:10 »

На днях элекрик выйдет и займемся. А расход точно не скажу, но 15-17 .  Тестр и длинный провод. А номера клейм если брать с эбу и , кажется там 5 выходов на разьеме дмрв.
Записан
volenal
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 51
Авто: хендай терракан 2.9 ат тод
Город: рб г октябрьский
Сообщений: 42

владимир
« Ответ #8 : 17 Января 2015, 21:25:44 »

А в монуале наверно есть разьемы эбу
Записан
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #9 : 17 Января 2015, 22:44:31 »

кажется там 5 выходов на разьеме дмрв
точно там пять, посмотрел сейчас в мурзилке,  действительно один проводок с дмрв идет в блок предохранителей №2 в моторном отсеке в какой-то разъем перемычку E-132, в книжке не нашел где он там именно.
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #10 : 18 Января 2015, 06:49:17 »

но 15-17
Это  очень  много ....
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
volenal
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 51
Авто: хендай терракан 2.9 ат тод
Город: рб г октябрьский
Сообщений: 42

владимир
« Ответ #11 : 18 Января 2015, 11:11:59 »

Доброго дня , снял с эбу и дмрв, звуковой прозвонкал начал как написал по клеймам 77. 78 79 и 42, все прозваниваются. Осталась одна по разьему на дмрв 2, методом тыка нашол на фишке эбу 46, но при прозвонке, сначало звук( писк прозвона) а потом цифры 491. Что это? Я не электрик, но по всей видимости обрыва в цепи нет. Датчик менял на новый, может не фартонуло и он бракованный. Завтра выходной, поеду к диагносту.
Записан
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #12 : 18 Января 2015, 12:35:21 »

Осталась одна по разьему на дмрв 2
Я вчера писал
точно там пять, посмотрел сейчас в мурзилке,  действительно один проводок с дмрв идет в блок предохранителей №2 в моторном отсеке в какой-то разъем перемычку E-132, в книжке не нашел где он там именно.
   46 клемма ЭБУ - линия диагностики реле облегчения пуска. Скорее всего просто масса прозвонилась или 12в цепь.
    В итоге имеем провода с клемм ДМРВ 1,2,3,5 идут в эбу, а с 4ой клеммы в блок предохранителей в моторный отсек, который слева по ходу движения
    ПЫ.СЫ. нумерация клемм ДМРВ идет справа налево
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #13 : 03 Августа 2015, 17:12:48 »

 crutoТак на всякий случай оставлю здесь может кому пригодится информация cruto

ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА (ДМРВ): назначение датчика. Принцип действия.

Датчик массового расхода воздуха предназначен для преобразования расхода воздуха, поступающего в двигатель, в напряжение постоянного тока. Информация датчика позволяет определить режим работы двигателя и рассчитать цикловое наполнение цилиндров воздухом на установившихся режимах работы двигателя, длительность которых превышает 0,1 секунды.

Чувствительный элемент датчика построен на принципе терморезистивного анемометра и выполнен в виде платиновой нагреваемой нити. Нить нагревается электрическим током, а с помощью термодатчика и схемы управления датчика ее температура измеряется и поддерживается постоянной. Если через датчик поток воздуха увеличивается, то платиновая нить начинает охлаждаться, схема управления датчика увеличивает ток нагрева нити, пока температура ее не восстанавливается до первоначального уровня, таким образом величина тока нагрева нити пропорциональна расходу воздуха.

Вторичный преобразователь датчика преобразует ток нагрева нити в выходное напряжение постоянного тока.

С течением времени нить загрязняется, что приводит к смещению градуировочной характеристики датчика. Для очистки нити от грязи после выключения двигателя (при выполнении определенных условий) нить прожигается до 900—1000°C импульсом тока в течении 1 секунды. Формирует импульс управления прожигом блок управления.

Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам:

1. Растворяют компаунд.

2. При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может "лопнуть\треснуть".

3. Растворяют "маску" на кристалле(это отн. не страшно, но в центре кристалла есть полимерная плёнка в окошке, похоже из полиэтилентерефталата,на которой тоже маска и металл. напыление) Плёнке пофиг, но если маска смоется, плёнка деформируется и оторвётся.

Не надо:
- лазить туда спичками\зубочисками и прочими тампаксами
- промывать всякими разъедателями типа Виннса и Карбоклина.
- Большинство растворителей остаКарбовые очистители "Абро" и "Hi-Gear".
- ВЭЛВовские аэрозоли содержат ацетон (про кетоны я уже сказал) и этиловый эфир, их не использовать.

В общем, что остаётся?

WD-40. Там соляра и тяжёлые жирные кислоты. Моют хорошо, но надолго оставляют плёнку. Её надо смывать. Смывать нужно спиртами (этил / метил / изопропил) в смеси с дистиллированной водой(20% воды), или этил / бутил / пропил - ацетатами(Ч.Д.А.). Они с водой нормально смешиваются (но хозтоварные грязные, и оставляют налёт). Думаю, что лучше кристалл поливать из шприца с тонкой иголкой. А сушить "родным" вентилятором, включив его с компа. Ну, по крайней мере, искусственной смертью он не умрёт, а от естественной никто не застрахован.:о) Хорошие результаты по промывке ДМРВ дает обычная промывка изопропиловым спиртом с предварительно разогретым, с помощью технического фена, до 60-70 градусов ДМРВ и промывочной жидкости.
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #14 : 04 Августа 2015, 12:20:35 »

В общем, что остаётся?WD-40. Там соляра и тяжёлые жирные кислоты. Моют хорошо, но надолго оставляют плёнку. Её надо смывать.
Вот именно. А тогда спрашивается, зачем предлагать использовать WD-40, зачем утверждать, что «остаётся только его», зачем все эти сложности, что написаны дальше?
Ну если очень-очень надо "помыть", использовать только растворители. Ну или же почти то же самое - есть готовые «очистители ДМРВ», например, у Liqui Moly или CRC.
WD-40 cодержит 50% растворителя, это уайт-спирит. А в очистителях ДМРВ растворителя 90-95%– там смесь нескольких, все на бензиновой основе. Но WD-40 еще есть 15% минеральное масло. В спец. промывках его нет.
Тогда зачем вообще постить подобную «полезную» инфу?

Записан

С Уважением,
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.114 секунд. Запросов: 27.