Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Ноября 2024, 12:05:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: шаровые опоры  (Прочитано 73151 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Savant
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 МКПП EST 2003г.
Город: Забайкальский край
Сообщений: 150
« Ответ #30 : 25 Марта 2009, 04:49:44 »

Парни, ну есть же съемники для шаровых опор!
Я и грил, шо закидают меня помидорами. Съемники-то может и есть в Москве и Ленинграде, а в моем населенном пункте с населением в 5300 душ нету их, ноль, зерро, пусто... Конечно, если бы имелся съемник под рукой - я бы разве стал махать кувалдой. Хотел изготовить такой, как нарисован в мануале, но потом прикинул, что не так уж и часто я меняю шаровые опоры. Тьфу-тьфу...
Записан
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #31 : 04 Апреля 2009, 11:55:49 »

Докладываю. седня поменял пыльник левой верхней шаровой. для этого купил шаровую (неоригинал Yulim H-323) за 358р и снял с нее пыльник. поддел аккуратно отверкой и он соскочил. про то, ка снимал колесо, штифт и откручивал гайку писАть не буДу.... пыльник встал -как влитой. набил в него шруса под завязку.... правый сечас по ставнению с новым -дистрофик
карейцы экономят аднака... новый пустой практически.  Grin
кто будет повторять мой подвиг -снимайте ось шаровой с рчага оччень аккуратно... постукивая неоткрутив гайку до конца... тяжолая это штука и падает шустро  , можно тормозную трубку повредить. мне повезло, хорошо второй домкрат был под рукой.
Записан
Des
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 43
Авто: 2,5 TD EST 2002 Black Edition
Город: Норильск
Сообщений: 33
« Ответ #32 : 12 Апреля 2009, 10:40:26 »


Парни, ну есть же съемники для шаровых опор!
Я и грил, шо закидают меня помидорами. Съемники-то может и есть в Москве и Ленинграде, а в моем населенном пункте с населением в 5300 душ нету их, ноль, зерро, пусто... Конечно, если бы имелся съемник под рукой - я бы разве стал махать кувалдой. Хотел изготовить такой, как нарисован в мануале, но потом прикинул, что не так уж и часто я меняю шаровые опоры. Тьфу-тьфу...
[/quote]ote]
Вот он 21 век! интернет в деревне есть, а съемников нет Smiley
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #33 : 12 Апреля 2009, 12:27:25 »

Превед, Дес!
Честно говоря, съемники для шаровых опор и для рулевых наконечников у меня остались от 412-го москвича, там уж больно часто приходилось вкладыши менять...  Wink
Записан

С уважением, Алексей
DIMA
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 40
Авто: terracan 2.9 at 2002 128т.к
Город: Фрязино
Сообщений: 49
« Ответ #34 : 16 Августа 2009, 19:10:45 »

Уважаемые одноклубники!А в Москве работа по замене 4х шаровых не подскажете в какую сумму выливается??
Записан
Stary100
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Забайкальский край
Авто: Был 2,5 AT EST 2001г. Ныне LCP KZJ95W-GKPST
Город: Забайкальский край
Сообщений: 392

Виталий
« Ответ #35 : 05 Сентября 2009, 11:27:48 »

Re: шаровые опоры
« Ответ #24 : 25 Март 2009, 00:14:06 »
Вчера менял все четыре шаровые. Сей опус ощутимо помог- балшой пасиб автору! Могу лишь добавить небольшую "модернизацию" сценария - палец верхней шаровой после замены я сразу наживлял на месте. Перед снятием нижней шаровой поднимал вторым домкратом нижний рычаг (упирая домкрат максимально ближе к шаровой, но не загораживая крепежных гаек), поэтому ступицу не приходится ворочать вручную на весу - она висит на верхней шаровой и легко манипулируется усилием руки.
Записан

лехаПЗ
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. 123т.к
Город: Полярные Зори Мурманской
Сообщений: 38
« Ответ #36 : 15 Марта 2010, 02:32:25 »

Из своего опыта. Пыльники и на рулевых  и на шаровых съёмные. Они на металлическом кольце. Подходят от москвича 21.
Только их не закрепить, так как посадочное место немного на конус, когда начинаешь провлокой фиксировать то пыльник съезжает с корпуса.
Вышел из положения просто. Так как старый пыльник треснутый, дыра большая, удалил на сухую старую смазку, набил литол, сверху натянул пыльник и закрепил его ниже штатного на корпусе. Получилось очень прилично.
С верхней шаровой поступил так же. Только  верхний пыльник надо ставить на месте, иначе не пролезет в рычаг.
Шаровые могучие, если не запускать пыльники то будут ходить долго.
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #37 : 22 Марта 2010, 13:12:09 »

Из своего опыта. Пыльники и на рулевых  и на шаровых съёмные. Они на металлическом кольце. Подходят от москвича 21.
Только их не закрепить, так как посадочное место немного на конус, когда начинаешь провлокой фиксировать то пыльник съезжает с корпуса.
Вышел из положения просто. Так как старый пыльник треснутый, дыра большая, удалил на сухую старую смазку, набил литол, сверху натянул пыльник и закрепил его ниже штатного на корпусе. Получилось очень прилично.
С верхней шаровой поступил так же. Только  верхний пыльник надо ставить на месте, иначе не пролезет в рычаг.
Шаровые могучие, если не запускать пыльники то будут ходить долго.
+5! Могу тока добавить, что ШРУС в шаровые закладывать низзя, хуже чем ЛИТОЛ.  А лучше - старую добрую смазку ШРБ.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Олег_68(oleg002)
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001год(был)  сейчас НМПС В хроме 2,5 тд мешалка
Город: Тамбов
Сообщений: 221

« Ответ #38 : 10 Апреля 2010, 08:42:09 »

привет форумчане у меня вопрос заскрипели нижние шаровые опоры как не смазанная телега шаровые заказал но вопрос ,делать ли сход развал или нет?на одном сервисе сказали делать на другом нет жду ответов
Записан

нмпс.год 2010.механика. блок мощности.лифт подвески перед проставки 2,5см зад-пружины патруль.подилифт 4см.резина купер ст 285 75 16 кованные диски ВСПМО.клапан егр не в деле...ну так по мелочи....
Slavytich
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. 145000 км
Город: Норильск
Сообщений: 168
« Ответ #39 : 10 Апреля 2010, 09:15:29 »

привет форумчане у меня вопрос заскрипели нижние шаровые опоры как не смазанная телега шаровые заказал но вопрос ,делать ли сход развал или нет?на одном сервисе сказали делать на другом нет жду ответов
При замене шаровых что нижней, что верхней (если не снимался верхний рычаг) сход-развал нет никакой необходимости делать!
Записан


Олег_68(oleg002)
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001год(был)  сейчас НМПС В хроме 2,5 тд мешалка
Город: Тамбов
Сообщений: 221

« Ответ #40 : 10 Апреля 2010, 14:41:59 »

спасибо славитич пока прошприцевал через иголку скрип прошол стука как небыло так и нет подожду что будет дальше но шаровые прикуплю
Записан

нмпс.год 2010.механика. блок мощности.лифт подвески перед проставки 2,5см зад-пружины патруль.подилифт 4см.резина купер ст 285 75 16 кованные диски ВСПМО.клапан егр не в деле...ну так по мелочи....
Slavytich
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Норильск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. 145000 км
Город: Норильск
Сообщений: 168
« Ответ #41 : 10 Апреля 2010, 16:03:32 »

спасибо славитич пока прошприцевал через иголку скрип прошол стука как небыло так и нет подожду что будет дальше но шаровые прикуплю
Я так тоже делал но надолго этого нехватает,скоро опять заскрепят. Да и шаровые уже убитые лучше заменить и забыть про них.
Записан


Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #42 : 10 Апреля 2010, 16:27:55 »

сегодня переобувался на летнюю, ходвку рассматривал. верхнюю шаровую как я понял самому менять не проблема, или как? кто что скажет?
Записан
лехаПЗ
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. 123т.к
Город: Полярные Зори Мурманской
Сообщений: 38
« Ответ #43 : 11 Апреля 2010, 15:27:32 »

Очень легко. С нормальным съёмником 2 пальца об.... Только я бы даже на новую шаровую поставил снаружи пыльник от 2121.
Только ставить надо когда опора уже вставлена в рычаг. Иначе не влезет. 
                                                                                                                                 Удачи.
Записан
Олег_68(oleg002)
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001год(был)  сейчас НМПС В хроме 2,5 тд мешалка
Город: Тамбов
Сообщений: 221

« Ответ #44 : 11 Апреля 2010, 15:37:02 »

привет лехапз почему нивскую ее на родную штоль одевать?
Записан

нмпс.год 2010.механика. блок мощности.лифт подвески перед проставки 2,5см зад-пружины патруль.подилифт 4см.резина купер ст 285 75 16 кованные диски ВСПМО.клапан егр не в деле...ну так по мелочи....
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.101 секунд. Запросов: 27.