Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 14:03:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Модернизация "автосвета"  (Прочитано 31759 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #15 : 23 Декабря 2014, 13:44:46 »

Так плюс не пропадает, насколько я знаю... Пропадает минус от контактов датчика.
Я думаю что от датчика "-" не напрямую на лампу идёт, а как управляющий плюсом на лампе. По схемам найти не могу приборку, лучше проверить по месту. Если на лампе пропадает на самом деле "-", то с лампы на питание катушки релюхи можно взять и "+" и "-". А диод то зачем нужен?

Схему нашёл. По схеме на лампу "+" от зажигания подходит.
Записан

С Уважение Александр!
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #16 : 23 Декабря 2014, 21:06:02 »

а что если так сделать

Реле включения дневных ходовых огней GLine AR
Записан


138 тык.
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #17 : 24 Декабря 2014, 06:24:16 »

витаха19, при вашей планируемой модернизации я так понимаю свет будет гореть постоянно! Т.е. вы не хотите в ручном режиме включать и выключать ближний свет фар.
Тогда получается в ночное время при прогреве авто, свет будет гореть. Тем самым затрудняя маневрирование на парковке другими водителями? или все таки нет!
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #18 : 24 Декабря 2014, 06:50:46 »

Kulek72, если отключить режим авто на подрулевом переключателе то свет потухнет.
Записан

С Уважение Александр!
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #19 : 24 Декабря 2014, 06:53:44 »

Kulek72, если отключить режим авто на подрулевом переключателе то свет потухнет.
Ну это понятно! что только в ручном режиме, тогда смысл заморачиваться с автоматикой, когда опять требуется ручное переключение! Huh?
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #20 : 24 Декабря 2014, 07:08:20 »

Ну это понятно! что только в ручном режиме, тогда смысл заморачиваться с автоматикой, когда опять требуется ручное переключение! Huh?
Я имел ввиду что если сидишь в машине и ослепляешь кого то можно отключить фары.
Поэтому я и писал выше, что лучше подключить к индикатору селектора АКПП. Поставил машину на драйв, свет загорелся. Можно даже сделать так, чтобы он (свет) не тух при переключении АКПП в другие режимы, а тух только при отключении зажигания.
Записан

С Уважение Александр!
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #21 : 24 Декабря 2014, 07:09:41 »

Я имел ввиду что если сидишь в машине и ослепляешь кого то можно отключить фары.
Поэтому я и писал выше, что лучше подключить к индикатору селектора АКПП. Поставил машину на драйв, свет загорелся. Можно даже сделать так, чтобы он (свет) не тух при переключении АКПП в другие режимы, а тух только при отключении зажигания.
Вот это как раз так и нужно сделать!
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
витаха19
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Черногорск,Хакасия,Сибирь.
Авто: Терракан 2002 2.5 АКПП
Город: Черногорск.Хакасия.Сибирь.
Сообщений: 188

виталий
« Ответ #22 : 24 Декабря 2014, 09:00:48 »

витаха19, при вашей планируемой модернизации я так понимаю свет будет гореть постоянно! Т.е. вы не хотите в ручном режиме включать и выключать ближний свет фар.
Тогда получается в ночное время при прогреве авто, свет будет гореть. Тем самым затрудняя маневрирование на парковке другими водителями? или все таки нет!
В положении АВТО, ночью, он так и так гореть будет. Почему нормально отрегулированный ближний свет должен кому то мешать маневрировать? Мне бы больше помешали моргающие поворотники, что сплошь и рядом работают на прогревающихся машинах...
Ну и лично мой автомобиль не будет мешаться маневрирующим на стоянках, ибо на этих самых стоянках не стоит Wink
Записан

Если уж жизнь-игра,то мне нравится её сценарий...
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #23 : 24 Декабря 2014, 09:27:40 »

Почему нормально отрегулированный ближний свет должен кому то мешать маневрировать?
На плотно загруженных стоянках, при маневрировании задним ходом тяжело оценить расстояние до авто, т.к. ближний припаркованных авто лупит в зеркала, а далее в глаза.
У меня авто ночует в гараже, на автозапуске не моргают габариты.
наболело, выскажу: привожу ребенка в садик, подъез к садику постоянно забит, т.к. рядом жилые дома, а также не я один привожу детей в садик. Дак вот многие подъехав бросают авто с включенным ближним и уходят, либо просто сидят ждут когда мамы отведут детей и вернутся. А выежать (маневрировать) приходится задним ходом, и вот нихера невидать что там с сзади. Ладно примерно расстояние можно прикинуть, но ведь пешехода который ведет ребенка за руку или на коляске просто не видать.
Вот как-то так!
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #24 : 25 Декабря 2014, 00:01:56 »

Мне кажется один раз потратиться и получить все 33 удовольствия ,чем пихать корейско китайский ксенон,проще заменить линзы на биксеноновую хеллу или бошь или който(что подойдет по размеру),поставить хорошие оригинальные блоки розжига(туже хеллу),в результате имеем правельный ксенон,да нет корректора,но он все же лучше гораздо чем китайско корейская лампа в линзах под галоген к тому же изрядно подвыгоревших,дхо можно вмонтировать пряммо в фару или же поставить в место туманок туманки от осрам 3в одном дхо/птф/засветка угла при повороте,и всегда режим авто,днем работают дхо,стемнело врубится ближний ,ну если нужно тупо выключить ,то off ,работать будут только дхо пока мотор включен,если использовать нормальные компоненты то ничего моргать не будет при включении
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
витаха19
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Черногорск,Хакасия,Сибирь.
Авто: Терракан 2002 2.5 АКПП
Город: Черногорск.Хакасия.Сибирь.
Сообщений: 188

виталий
« Ответ #25 : 25 Декабря 2014, 05:07:15 »

15-20тысяч деревянных за хороший, однако все равно нелегальный,биксенон +10-12тысяч за ПТФ 3в1 Coolпротив 3000р за два комплекта китайского ксенона в фары и ПТФ... Нада падумать... Неа, не согласен.
После внесения небольшого изменения в конструкцию родной линзы, китайский ксенон не дает лишних засветок, светотеневая граница четкая, хотя и галогеновой формы (лень было, блин, форму шторки поменять).    Никто ни разу еще не возмутился, не моргнул навстречу. ПТФ тоже не слепят, светят непосредственно перед машиной, заодно подсвечивая обочины, при повороте неплохо помогают.
Записан

Если уж жизнь-игра,то мне нравится её сценарий...
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #26 : 25 Декабря 2014, 06:30:04 »

И птф слепят(еще как) и линза не расщитанная под ксенон слепит хоть и вроде как имеет четкую стг ,я много мотаюсь ночами по трассам и такие ксеноньщики с птф уже порядком надоели,ибо что сзади едет с ксеноном во всех местах и слепит в зеркала ,что со встречки такие же едут,по принципу а насую везде ксенон авось где то да светить будет

вобщем как не было в этом плане культуры и взаимоуважения-так и нет Embarrassed
,Стоимость нормального ретрофита окупят 2-3 комплекта гомоксенонона ибо ресурс у него никакой по сравнению с хорошими комплектующими +как бы не пытались и что бы там не говорили я никогда не поверю что качество света в варианте с родной линзой галогеновой, хоть на 50% дотягивает до качества света от нормальных компонентов, с котррыми к стати есть возможность легализоватьксенон,

Я ни кого не призываю,просто есть с чем сравнить и именно поэтому утверждаю что с ГАЛОГЕНОВЫМИ ЛИНЗАМИ С КИТАЙСКИМ КСЕНОНОМ свет не ахти+ через годик линза от "левой лампы"окончательно загнется и галоген вообще в ней светить не будет *ded*

всем удачи на дорога и взаимоуважения!
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #27 : 25 Декабря 2014, 06:35:52 »

+ через годик линза от "левой лампы"окончательно загнется и галоген вообще в ней светить не будет *ded*
А можно поинтересоваться, а от чего линза может загнуться при установке ксенона Huh?
Записан

С Уважение Александр!
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #28 : 25 Декабря 2014, 08:04:27 »

В месте соединения колбы и цоколя китайцы/корейцы используют какой то клей/герметик который при нагреве начинает выделять какой то компонент,итог такой что стекло линзы и сам отражатель становятся мутными и линза/ отражатель перестают нести свою функцию даже с тем источником света под который они были разработаны,это особенно известно владельцам американских авто у которых света нет совсем и владельцы искатали уже по 5 комплектов китайского ксенона,люди в итоге покупают новые тайванькие фары и монтируют в нее правельные компоненты,да что уж там я и сам через это прошел,ставил себе на гранд вояджер ,комплект линзы+маски+блоки розжига+лампы обошелся в 10тр,ставил са
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
сергей44
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413

« Ответ #29 : 25 Декабря 2014, 08:09:51 »

Вот так это выглядело
Уверен кто переделает себе оптику на нормальных компонентах тот навсегда поменяет мнение о ксеноне за 3000р

Всех с наступающим ребята
Записан

Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 27.