витаха19
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Расположение: Черногорск,Хакасия,Сибирь.
Авто: Терракан 2002 2.5 АКПП
Город: Черногорск.Хакасия.Сибирь.
Сообщений: 188
виталий
|
|
« : 22 Декабря 2014, 17:30:34 » |
|
Переключатель света постоянно стоит в положении "АВТО". Для меня удобно- не забудешь включить свет, сам включается, и при выключении зажигания сам же выключается, ибо датчик света заклеен непрозрачной пленкой. Недавно немного адаптировал линзы фар под ксенон, и этот самый ксенон установил. Появилась проблема: включаю зажигание, и, пока жду прогрева свечей, фары разгораются. При включении стартера они на мгновение гаснут, а вот включаются снова не всегда, иногда приходится их снова выключить-включить. Задумал немножко изменить алгоритм включения света в положении "АВТО". Хочу чтобы фары включались уже после запуска мотора. Кто в электрике наших машинок разбирается, подскажите, как лучше организовать подобное? Откуда проще взять сигнал о запуске мотора?
|
|
|
Записан
|
Если уж жизнь-игра,то мне нравится её сценарий...
|
|
|
sam-07
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497
Игорь
|
|
« Ответ #1 : 22 Декабря 2014, 18:21:44 » |
|
По-моему, самое простое поставить релюшку с задержкой включения
|
|
|
Записан
|
"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #2 : 22 Декабря 2014, 19:31:29 » |
|
если поставить не китайский ксенон, то он не мигает. Было у меня 2 блока корейских, один сгорел - заменил его китаем, вот он и начал мигать
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #3 : 22 Декабря 2014, 23:30:29 » |
|
сигнал можно взять с генератора и лампы давления масла, сигнализаторщики этими двумя сигналами и пользуются.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
витаха19
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Расположение: Черногорск,Хакасия,Сибирь.
Авто: Терракан 2002 2.5 АКПП
Город: Черногорск.Хакасия.Сибирь.
Сообщений: 188
виталий
|
|
« Ответ #4 : 23 Декабря 2014, 05:43:16 » |
|
Вот же ж... В книжке режим АВТО вообще отсутствует. Где найти схемку?
|
|
|
Записан
|
Если уж жизнь-игра,то мне нравится её сценарий...
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #5 : 23 Декабря 2014, 07:34:24 » |
|
если поставить не китайский ксенон, то он не мигает. Было у меня 2 блока корейских, один сгорел - заменил его китаем, вот он и начал мигать
Ни чего подобного, моргать всё равно будет из за просадки напряжения. У меня честные корейские блоки Sho-Me тоже свет моргает при заводке движка, но потом лампы нормально разгораются, лампы к стати тоже Sho-Me . Откуда проще взять сигнал о запуске мотора?
У нас на панели джеки чан тоже после заводки движка гаснет вроде, так же можно управляющий сигнал взять от положения селектора передач (R или D) у меня так ДХО загораются.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Kulek72
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870
Николай
|
|
« Ответ #6 : 23 Декабря 2014, 08:09:02 » |
|
Переключатель света постоянно стоит в положении "АВТО". Для меня удобно- не забудешь включить свет, сам включается, и при выключении зажигания сам же выключается, ибо датчик света заклеен непрозрачной пленкой. Недавно немного адаптировал линзы фар под ксенон, и этот самый ксенон установил. Появилась проблема: включаю зажигание, и, пока жду прогрева свечей, фары разгораются. При включении стартера они на мгновение гаснут, а вот включаются снова не всегда, иногда приходится их снова выключить-включить. Задумал немножко изменить алгоритм включения света в положении "АВТО". Хочу чтобы фары включались уже после запуска мотора. Кто в электрике наших машинок разбирается, подскажите, как лучше организовать подобное? Откуда проще взять сигнал о запуске мотора?
Установи РХО-22, и все твои заморочки со светом пройдут.
|
|
|
Записан
|
БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые, защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
|
|
|
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194
Евгений
|
|
« Ответ #7 : 23 Декабря 2014, 08:14:29 » |
|
S.Aleksandr, sho-me корейцы ? всегда думал что китай ))) у меня от них 2 радар детектора хороших было и еще кучка всего. удивлялся что так хорошо делают
Есть принип работы ДХО филипс - питание к аккуму и все ! как только движок заводится идет напряжение на аккум , тут то ДХО "понимают" что пора врубаться , т.е при разнице получается в большую сторону, ведь как ключ на старт то напряжение проседает ибо появляются потребители
|
|
|
Записан
|
189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #8 : 23 Декабря 2014, 09:23:34 » |
|
S.Aleksandr, sho-me корейцы ? всегда думал что китай )))
Может сейчас продукция под брендом sho-me и идёт из китая, как и многие другие бренды, но фирма корейская. Вот описание антирадара почитай http://sadera.ru/catalog/antiradary/radar-sho-me/antiradar-sho-me-520Я свой комплект ксенона покупал ещё в 2008 году, тогда ещё столько подделок не было.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194
Евгений
|
|
« Ответ #9 : 23 Декабря 2014, 10:35:40 » |
|
пожалуй тоже куплю ксенончик а радар sho-me лежит без дела ,думаю продать, мне он не нужен, с GPS
|
|
|
Записан
|
189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
|
|
|
витаха19
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Расположение: Черногорск,Хакасия,Сибирь.
Авто: Терракан 2002 2.5 АКПП
Город: Черногорск.Хакасия.Сибирь.
Сообщений: 188
виталий
|
|
« Ответ #10 : 23 Декабря 2014, 10:39:51 » |
|
Установи РХО-22, и все твои заморочки со светом пройдут. Вот чую пятой точкой, что решение мне обойдется намного дешевле полутора килорублей. Собственно, вычислил провод, по которому переключатель света управляет режимом АВТО. Теперь в разрыв этого провода нужно придумать схемку, которая замыкала бы цепь при размыкании датчика давления масла от массы и наличии "+" от зажигания.
|
|
|
Записан
|
Если уж жизнь-игра,то мне нравится её сценарий...
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #11 : 23 Декабря 2014, 12:17:22 » |
|
Теперь в разрыв этого провода нужно придумать схемку, которая замыкала бы цепь при размыкании датчика давления масла от массы и наличии "+" от зажигания.
Релюху воткни, с нормально замкнутыми контактами. Провод на контакты. "+" от лампы давления с приборной панели на катушку, ну и "-" на катушку с корпуса.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
витаха19
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Расположение: Черногорск,Хакасия,Сибирь.
Авто: Терракан 2002 2.5 АКПП
Город: Черногорск.Хакасия.Сибирь.
Сообщений: 188
виталий
|
|
« Ответ #12 : 23 Декабря 2014, 12:29:16 » |
|
Релюху воткни, с нормально замкнутыми контактами. Провод на контакты. "+" от лампы давления с приборной панели на катушку, ну и "-" на катушку с корпуса. Можно и релюшку, только немного не так. На лампочку плюс подается при включении зажигания и не отключается при запуске мотора. Это нужно от лампочки давления взять минус, развязавшись диодиком, а плюс взять от зажигания...
|
|
|
Записан
|
Если уж жизнь-игра,то мне нравится её сценарий...
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #13 : 23 Декабря 2014, 12:40:51 » |
|
Можно и релюшку, только немного не так. На лампочку плюс подается при включении зажигания и не отключается при запуске мотора. Это нужно от лампочки давления взять минус, развязавшись диодиком, а плюс взять от зажигания...
Плюс подался, контакты разомкнулись, т.е. свет не горит. Плюс пропал (движок завёлся) контакты замкнулись - фары загорелись. Релюху воткни, с нормально замкнутыми контактами.
Только я бы всё таки от положения селектора сделал. Включил драйв - фары загорелись. И экономия эл.эн. будет
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
витаха19
Бывалый
Offline
Возраст: 52
Расположение: Черногорск,Хакасия,Сибирь.
Авто: Терракан 2002 2.5 АКПП
Город: Черногорск.Хакасия.Сибирь.
Сообщений: 188
виталий
|
|
« Ответ #14 : 23 Декабря 2014, 12:55:53 » |
|
Плюс пропал (движок завёлся) контакты замкнулись - фары загорелись. Так плюс не пропадает, насколько я знаю... Пропадает минус от контактов датчика.
|
|
|
Записан
|
Если уж жизнь-игра,то мне нравится её сценарий...
|
|
|
|