алексей д
Бывалый
Offline
Авто: 2,9 150 тод 2003г акпп
Город: Пенза
Сообщений: 115
Алексей
|
|
« : 02 Декабря 2014, 07:28:16 » |
|
всем привет!Поменял прокладку гбц была 3 поставил 5 слойную.ВОПРОС каким маментом тянуть ? кстатитна 5 слойной
|
|
|
Записан
|
|
|
|
алексей д
Бывалый
Offline
Авто: 2,9 150 тод 2003г акпп
Город: Пенза
Сообщений: 115
Алексей
|
|
« Ответ #1 : 02 Декабря 2014, 07:31:06 » |
|
всем привет!Поменял прокладку гбц была 3 поставил 5 слойную.ВОПРОС каким маментом тянуть ? кстатитна у 5 слойной нет 2 оверстий под водяную рубашку . я поставил прямо так посмотрим как будет работать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #2 : 02 Декабря 2014, 15:16:34 » |
|
110-115 Н-м Думаю лишних дырок нет в прокладке, надо было в новой добить недостающие дырки по старой. Ну перегреется-новую поставишь ничего страшного какой пробег-то, может надопрокладку вместе с головой менять было
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
алексей д
Бывалый
Offline
Авто: 2,9 150 тод 2003г акпп
Город: Пенза
Сообщений: 115
Алексей
|
|
« Ответ #3 : 03 Декабря 2014, 12:40:29 » |
|
завел пока все нормально. пробег 150 может смотаный не знаю судя по рулю и сиденьям похож на родной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
алексей д
Бывалый
Offline
Авто: 2,9 150 тод 2003г акпп
Город: Пенза
Сообщений: 115
Алексей
|
|
« Ответ #4 : 03 Декабря 2014, 12:50:17 » |
|
про ньютоны. не понел вобще ни чего . было 2 ключа,со стрелкой наш отечественной и регулируемый . если по нашему тянуть то это полная фигня клапанную крышку с таким усилием тянуть только а по импортным не понятно там шкала ,,м,, и,,кгс,,если 34 н.м как по книжке болты можно вытащить из блока а уж как ты пишишь 100 н.м то точно вылезут. вообщем затянул прилично главное равномерно по ,,м,,шкале 24выстовлял
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #5 : 03 Декабря 2014, 18:24:13 » |
|
Н-м надо поделить на 9,81 и то будут килограммы
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
Fair
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2,9 АТ SuperTOD LSD 2002г.в. 350т.к.
Город: Москва
Сообщений: 52
Сергей
|
|
« Ответ #6 : 17 Мая 2015, 21:22:29 » |
|
Ни в коем случае не сверлить прокладку!!! Я только из гаража вернулся, как раз голову менял по причине выдавливания антифриза. 5-ти слойную прокладку сравнил со старой 3-х слойной: насчитал аж 6 отсутствующих отверстий. Просверлил недостающие, собрал, завел - задымило сизым. Начал смотреть, а там капельки из под головы собираются. Есть предположение что от просверливания какие либо закуски остались между слоями. Тянул, кстати, по книжке (книга в гараже, не вспомню момент)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #7 : 18 Мая 2015, 06:52:24 » |
|
Вопрос немного оффтоп, при снятии головки и пробеге 300 т.км как там состояние? сильно много кокса на клапанах и в каналах впуска-выпуска и .т.д.? Завтра собираюсь лезть в головку(гидрокомпенсаторы менять) и вот думаю или целиком головку снимать и уже все инспектировать или только клапанной крышки хватит.
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Дмитрий17RUS
Познавший Истину
Offline
Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081
|
|
« Ответ #8 : 18 Мая 2015, 12:41:32 » |
|
Привет. Если ЕГР не заглушен - нагара овер дохрена. Я столько редко видел. Мыть и чистить замучался.
|
|
|
Записан
|
SuperТОD (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #9 : 18 Мая 2015, 13:31:53 » |
|
Егр заглушен 60 ткм назад, впускной коллектор отчищал, и впускные окна головки, а вот дальше не знаю как дела обстоят.
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Дмитрий17RUS
Познавший Истину
Offline
Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081
|
|
« Ответ #10 : 18 Мая 2015, 13:39:16 » |
|
Стержни клапанов в таком же г. И всё вокруг них. И клапана я притёр. И, если будешь снимать, возьми сразу комплект прокладок. За 2 с не большим тысячи-сальники, прокладки (в том числе ГБЦ), маслосъёмные колпачки, колечки. Брал у Федчука.
|
|
|
Записан
|
SuperТОD (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #11 : 18 Мая 2015, 17:01:47 » |
|
Направляющие в каком состоянии? Ничего не менял? Плоскость шлифовал?
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Дмитрий17RUS
Познавший Истину
Offline
Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081
|
|
« Ответ #12 : 18 Мая 2015, 17:18:41 » |
|
Направляющие в каком состоянии? Ничего не менял? Плоскость шлифовал?
Только колпачки заменил и почистил плоскость. Проверял, ровно. Ремень обрывало, паре рокеров хана. Заменил.
|
|
|
Записан
|
SuperТОD (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
|
|
|
Fair
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2,9 АТ SuperTOD LSD 2002г.в. 350т.к.
Город: Москва
Сообщений: 52
Сергей
|
|
« Ответ #13 : 18 Мая 2015, 19:58:08 » |
|
PuzA, там проблема в другом, мне 7000 км назад в Профи-КВ снимали голову по причине течи масла из под головы, все на ней поменяли, саму голову опрессовали, шлифанули и поставили обратно. А через неделю начало давить антифриз! В общем поменял все связанное с охлаждением, а оно все-равно давит. Ездил до работы и обратно потихонечку. Купил наконец-то голову от Bongo-3, набор прокладок Mando. До этого ставили прокладки Reinz - там трехслойная и отверстий много, а у Mandoвошек - пятислойная и отверстий на 6 шт меньше (именно антифризных). Я просверлил недостающие, но одно из них хреновое получилось - металл порвало чуток, обстучал битой. Собрал и...расстроился - капельки антифриза поползли из под головы, в общем заказал оригинальную - ждем. ЕГР не заглушен, успело немного поднакопиться шлаков и на клапанах тоже, но это не критично. Я так понимаю пятислойная прокладка на рестайлинг идет? По поводу момента затяга: там у них указан момент затяга +45 градусов для коротких и +70 градусов для длинных (или наоборот, доберусь до книги - посмотрю). А чем грозит, если еще сильнее затянуть, например на +90 градусов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
андрей-лт
Бывалый
Offline
Возраст: 60
Авто: 2,9 TDi, MT, LSD, EST, 2003г. автоматические хабы
Город: Клайпеда
Сообщений: 97
Андрей
|
|
« Ответ #14 : 18 Мая 2015, 20:25:20 » |
|
привет.разбирал-собирал сам с 3х слойной и на старых болтах.сначала на 3.6 кг с доворотами.через неделю пришлось повторить ремонт.плюнул на мануал и по опыту тянул- до 6кг! вышло.и полет нормальный.я всетаки думаю мануал для новых и оригинальных деталей расчитан.которых практически не найти.даже в германии е-шопы фасуют товары в упаковку с брендом по-заказу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|