Pro100Dimon4ik
Интересующийся
Offline
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2,9 A/T 2004
Город: Вологда
Сообщений: 23
Дмитрий
|
|
« Ответ #30 : 28 Июля 2016, 17:17:42 » |
|
Колом на заглушенном. Спасибо за совет, попробую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #31 : 28 Июля 2016, 19:00:12 » |
|
Pro100Dimon4ik, Проблема вроде похожая: перебрали суппорты, прокачали и в итоге на заведенном педаль уходит в пол. На заглушенном стоит колом. Колеса в юз не уходят, АБС не срабатывает, тормозной путь увеличился. Уровень не уходит. В чем может причина? ГТЦ? Есть ли ремкомплект на ГТЦ? А до ремонта, что с тормозами было? Опиши ход событий поподробней.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Pro100Dimon4ik
Интересующийся
Offline
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2,9 A/T 2004
Город: Вологда
Сообщений: 23
Дмитрий
|
|
« Ответ #32 : 28 Июля 2016, 21:13:22 » |
|
До ремонта педаль нормально ходила: вставала колом чуть ниже середины на заведенном, а сейчас уходит вниз. Причина ремонта - выпала задняя внутренняя колодка, тормозило поршнем, решил перебрать все суппорты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #33 : 28 Июля 2016, 22:10:01 » |
|
Pro100Dimon4ik, Хорошо прокачивай.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Pro100Dimon4ik
Интересующийся
Offline
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2,9 A/T 2004
Город: Вологда
Сообщений: 23
Дмитрий
|
|
« Ответ #34 : 29 Июля 2016, 08:18:14 » |
|
Pro100Dimon4ik, Хорошо прокачивай.
, куда уж лучше - литра 3 прогнал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #35 : 29 Июля 2016, 08:34:38 » |
|
Pro100Dimon4ik, у тебя скорее всего блок АБС завоздушило, пробуй прокачивать на заведенном моторе или просто зажигание включи, что бы блок АБС как то работал и клапана свои шевелил. По хорошему говорят блок АБС через комп переводят в режим прокачки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #36 : 29 Июля 2016, 09:36:10 » |
|
Pro100Dimon4ik, На будущее: при ремонте тормозов, в частности колесных суппортов, желательно пережимать тормозной шланг, того колеса который подлежит ремонту. Тогда проблем с прокачкой меньше. А так, тебе по всей видимости, надо АВС хорошо прокачивать, поочередно, по трубкам, а это определённый "гемор".
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #37 : 29 Июля 2016, 11:24:51 » |
|
Pro100Dimon4ik, На будущее: при ремонте тормозов, в частности колесных суппортов, желательно пережимать тормозной шланг, того колеса который подлежит ремонту. Тогда проблем с прокачкой меньше. А так, тебе по всей видимости, надо АВС хорошо прокачивать, поочередно, по трубкам, а это определённый "гемор".
Эдвард, вопрос без подкола: как прокачать АБС вручную, без помощи сервисного дилерского сканнера? емнип сканнером запускаются, поочередно в последовательности открытие-закрытие "клапанов" АБС, а вручную как это сделать, опиши пжта точно процедуру, если не сложно!
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #38 : 29 Июля 2016, 11:59:37 » |
|
Sergeste, а это ответ без прикола: мы на териках 2001 г. как то прокачиваем тормоза с не рабочим АВС... долго, муторно, но качаем. Первого года у всех она не работает я заводской брак по ходу... А в идеале тормоза с АВС качают при помощи сканера, тут ты прав. Хотя если не было конкретного завоздушивания, то можно пробовать по старинке... Вообще, для ленивых, при замене шлангов и т.п. не допускайте опустошения ГТ бака, путем постоянного контроля и подлива жидкости. Хотя м.б. Эдвард знает другой способ, до селе мне не известный
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #39 : 29 Июля 2016, 13:22:23 » |
|
Sergeste, а это ответ без прикола: мы на териках 2001 г. как то прокачиваем тормоза с не рабочим АВС... Вопрос НЕ про прокачку тормозов. Обычный способ то да, всем понятно. Вопрос только про прокачку блока АБС. Само собой, что речь только о рабочем АБС - если он отключен или сломан, то это не по теме. (про "дефект" Терров ранних выпусков - емнип первая половина 2001ого - да, к сожалению, было, помним-скорбим, понятное дело) про воздух в АБС Тоже, полагаю, объяснять не надо? – тольк если на всяк случай, хотя лучше схему посмотреть – там все понятно, но если очень-очень грубо: АБС не работает – то есть условно говоря, «входной» и «выходной» клапаны АБС перекрыты (с двух сторон его контура), тормозуха течет по своему обычному контуру «без АБС». А вот внутри самого контура АБС, то есть в пространстве между перекрытыми «входным» и «выходным» клапанами АБС и мог накопиться воздух. Как обычной прокачкой тормозов воздух из этого практически перекрытого "со всех сторон" контура, не открывая эти клапана, «выкурить»? вот и вопрос: Может быть есть какой-то где-то способ открывать эти клапана... Мне к сожалению известен только один - сканнером.
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
roman881
Бывалый
Offline
Возраст: 39
Расположение: Брянская область.Климово
Авто: Hyundai Terracan 3.5 i V6 4WD
Город: Брянская обл. Климово.
Сообщений: 216
Роман
|
|
« Ответ #40 : 29 Июля 2016, 14:08:59 » |
|
Как-то брал у знакомого сканер ошибку скинуть,дак там был раздел по тормозам и был в нем пункт насколько я понял именно по прокачке блока абс.Я на него нажал моторчик абс под капотом жужжал несколько минут и клапана открывались.Может коряво изложил но смысл надеюсь понятен-попробуй найти сканер и прокачай с его помощью.
|
|
|
Записан
|
V6-3500,ГБО,LSD,"Кнопка Льва"-супер ТОD.-был Рекстон 2.7 XDI. супер TOD-был Санта Фе классик 2,7 акпп,4везде -есть и наверно задержится со мной
|
|
|
Pro100Dimon4ik
Интересующийся
Offline
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2,9 A/T 2004
Город: Вологда
Сообщений: 23
Дмитрий
|
|
« Ответ #41 : 29 Июля 2016, 14:09:44 » |
|
Pro100Dimon4ik, На будущее: при ремонте тормозов, в частности колесных суппортов, желательно пережимать тормозной шланг, того колеса который подлежит ремонту. Тогда проблем с прокачкой меньше. А так, тебе по всей видимости, надо АВС хорошо прокачивать, поочередно, по трубкам, а это определённый "гемор".
Эдвард, всё по уму делали, шланги спецприблудой пережимали, за уровнем следили, вообщем, система не завоздушена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #42 : 29 Июля 2016, 22:02:49 » |
|
Виталя, Я не про завоздушенный АВС. Завоздушенный однозначно со сканером. Pro100Dimon4ik, всё по уму делали, шланги спецприблудой пережимали, за уровнем следили, вообщем, система не завоздушена. А на заведенном горит лампа АБС.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Pro100Dimon4ik
Интересующийся
Offline
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2,9 A/T 2004
Город: Вологда
Сообщений: 23
Дмитрий
|
|
« Ответ #43 : 29 Июля 2016, 22:58:27 » |
|
Виталя, Я не про завоздушенный АВС. Завоздушенный однозначно со сканером.Pro100Dimon4ik,А на заведенном горит лампа АБС.
Нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #44 : 01 Августа 2016, 11:41:04 » |
|
Pro100Dimon4ik, Странно как то! Попробуй прокачать нижеследующим образом: Все четыре прокачных штуцера откручивай. одевай на них шлангочки, а шлангочки опускай с бутыльки, так что бы конец был в жидкости. (что бы шлангик не хватал воздух при прокачке) и добавляя постоянно жидкость в бачек, прокачивай. Эту операцию хорошо делать вдвоем, один качает. другой подливает. После как жидкость пройдет все колеса, и будет идти без пузырьков, нужно при нажатой педали закруть все четыре штуцера. Попробуй может поможет. Прокачку делай при включенном зажигании.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
|