Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 13:19:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не включается передний мост.  (Прочитано 61057 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Faza_59
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5, АТ EST, 2002
Город: Пермь
Сообщений: 58 Иван
« Ответ #45 : 09 Января 2015, 14:13:09 »

да лана спорить.... все норм!!!!!!! не правильно выразил мысль, вот и не поняли.... главное сумел в конце концов мысль донести.... тем временем у мину готов валик, побрел я в холодный гараж собирать свой пепелац...
Записан
Анжела
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 106т.к
Город: Воронеж
Сообщений: 12
« Ответ #46 : 17 Января 2015, 14:00:40 »

Noks1,Добрый день.Подскажите сервис по терраканам в Воронеже.Передний мост не подключается.За ранее благодарен, Иван.892ноль469четыре9семь9
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #47 : 17 Января 2015, 14:13:58 »

Анжела, отписал в личку....
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Анжела
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 106т.к
Город: Воронеж
Сообщений: 12
« Ответ #48 : 17 Января 2015, 14:24:02 »

Благодарю!!!
Записан
VadimSPb
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002 161 t.k.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 170
« Ответ #49 : 04 Февраля 2015, 12:01:49 »

Отписался в теме "Не включается(не выключается) полный..." Тем много. Такая же фигня как и у richi. Огромная просьба, если кто найдет этот валик, выложите номерок..., кто-то точить собирался, тогда я в очередь. По моему это конструктивно слабое звено, что-бы редуктор не рвать, как крышка РПМ на Шниве.  Ну жны определенные условия - зубастые, тяжелые колеса, пробуксовка и резкий зацеп. В моем случае - целина, попа разгружена (вишу на пеньке на запаске), даю газку, докапывюсь до грунта, щелк и собсно... лопата Sad
Записан
Faza_59
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5, АТ EST, 2002
Город: Пермь
Сообщений: 58 Иван
« Ответ #50 : 04 Февраля 2015, 12:10:35 »

Я выточил, но не совсем то, что надо... во первых- модуль зуба в оригинале дюймовый, за неимением таковой фрезы пришлось сделать прямой.... во вторых - был взят материал 40Х13(прокат)... у него крупнозернистая структура... такие вещи нужно делать из паковки.... пока езжу... в бездорожье не лажу.... там видно будет..... по поводу номера вала: его отдельно не продают, он идет комплектом с муфтой.... в Перми около 13500 рубликов....
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #51 : 04 Февраля 2015, 12:56:38 »

На разборах можно попробовать поискать.
Записан

С Уважение Александр!
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #52 : 04 Февраля 2015, 17:07:43 »

Я выточил, но не совсем то, что надо..
А я пошел другим путем ,взял мост от гала и буду ставить.Там этой приблуды нет поэтому буду ставить хабы.Шлицевая в сателитах что у нас что у них одинаковая *rzhu*
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #53 : 04 Февраля 2015, 19:47:59 »

1zmei,Мост покупать не самый дешёвый вариант, да и путь не самый простой.
Записан

С Уважение Александр!
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #54 : 05 Февраля 2015, 01:30:54 »

Мост покупать не самый дешёвый вариант, да и путь не самый простой
Можно поставить только правый чулок с полуосью от галопера или мицубиши, тот который без вакуумного включения.Но это правда годится только для Ест раздаток так-как приходится ставить хабы. а мост я покупал по причине невозможности восстановить свой родной. Предыдущий хозяин моей машины так ушатал мост что от него целого осталось это правый чулок с полуосью и шрусы. crying
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Faza_59
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5, АТ EST, 2002
Город: Пермь
Сообщений: 58 Иван
« Ответ #55 : 05 Февраля 2015, 06:39:36 »

Валики рвет по шлицу.... а шлиц у галопера и терра одинаковый.... где гарантия того, что не будет рвать цельный вал без вакуумного включения?
Записан
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #56 : 05 Февраля 2015, 10:28:15 »

Валики рвет по шлицу.... а шлиц у галопера и терра одинаковый
Шлицевая у валика и полуоси на терике тоже одинаковые но почему то рвет валик а не полуось. И сколько я интересовался у галов срезание полуоси редкое явление

Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #57 : 05 Февраля 2015, 10:52:49 »

Могу только предположить что всему виной тюнинГи - большие колёса и т.д.
Записан

С Уважение Александр!
Faza_59
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5, АТ EST, 2002
Город: Пермь
Сообщений: 58 Иван
« Ответ #58 : 05 Февраля 2015, 14:59:18 »

Дело не только в больших колесах.... на наших "тракторах " нет никаких электронных систем ограничивания момента на колеса... я порвал валик в сугробе, на резине 235/15/15.... переключив на пониженную передачу.... полуоси не рвет по шлицам как раз потому, что они сделаны из кованного прутка (его структура имеет более мелкое зерно чем горячий прокат). это сделано из экономии металла, дабы получить на конце полуоси "гриб", а не протачивать его из болванки большего диаметра.... мож опять не совсем понятно мысль изложил.... на полуоси большой перепад диаметров: пятак для крепления к шпилькам ступицы с одной стороны, и маленький диаметр шлицевой части с другой..... таким образом проще такую заготовку выковать из толстова короткого прутка, чем пускать 70% заготовки большого диаметра в стружку.... а вот изготовить короткий валик в передний мост дешевле из прокатной болванки...
Записан
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #59 : 06 Февраля 2015, 15:51:26 »

я порвал валик в сугробе,
У тебя раздатка ЕСТ и поэтому тебе есть смысл поставить правый чулок с полуосью от гала .+хабы=берегись г-но
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 27.