Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 20:55:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: стук при торможении  (Прочитано 29006 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #45 : 23 Декабря 2014, 13:41:41 »

Bratan4eg, просто все говорят что такого как у меня ни у кого нет. Вот и наводит на мысли.
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #46 : 23 Декабря 2014, 14:19:15 »

Dan33, как раз как у тебя у многих есть Smiley
с наката газуешь как будто что то подрубается. я тут тему адже видел, на что там только не грешили

вот мою проблему тоже никто не решил - че стучит при вывернутых, ибо у меня все хорошо. и точка
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
Anatoliy1812
Бывалый Offline Offline

Авто: Был 2,5 TOD АКПП
Город: Москва
Сообщений: 181
« Ответ #47 : 23 Декабря 2014, 14:50:22 »

Парни все эти проблемы можно решить открутив кардан передний и проехаться без него сразу все станет ясно
Записан

2.5 ат,ЛеваТОД,с веселой турбиной )
evgeny241
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713 Евгений
« Ответ #48 : 23 Декабря 2014, 15:50:49 »

я так понимаю люфт в мосту при этом никуда не денется и небольшой звук останется за счет масивности  и инерционности железа
Записан
Anatoliy1812
Бывалый Offline Offline

Авто: Был 2,5 TOD АКПП
Город: Москва
Сообщений: 181
« Ответ #49 : 23 Декабря 2014, 17:39:42 »

Люфт нужно убирать его там быть недолжно уберается путем регулировки гп иначе так и будет все разбивать
Записан

2.5 ат,ЛеваТОД,с веселой турбиной )
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #50 : 24 Декабря 2014, 06:26:30 »

Был стук при трогании и торможении. Думал крестовинам хана, но оказалось что не затянут бол на нижней продольной тяге. В итоге болт двигался и создавал стук. Подтянул все болты с тук пропал.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
evgeny241
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713 Евгений
« Ответ #51 : 12 Января 2015, 10:17:12 »

Причина моего стука практически выяснена - стучат суппорта - правый сильнее - левый меньше ... направляющие новые с обоих сторон .  брать суппорта в сборе жаба душит. а скоб я так понимаю не бывает ....
Записан
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #52 : 12 Января 2015, 10:52:43 »

Причина моего стука практически выяснена - стучат суппорта - правый сильнее - левый меньше ... направляющие новые с обоих сторон .  брать суппорта в сборе жаба душит. а скоб я так понимаю не бывает ....
Сомневаюсь что направляющие стучат. Там смазка не даст стучать, а если смазки нет, то они вообще заклинят!
Что за скобы?
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
evgeny241
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713 Евгений
« Ответ #53 : 12 Января 2015, 12:21:48 »

скобы это то чем суппорт к кулаку крепится . смазка есть но и выработка тоже кладешь руку на скобу и дергаешь сами цилиндры. по направляющим четкий стук
Записан
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #54 : 12 Января 2015, 12:28:11 »

скобы это то чем суппорт к кулаку крепится . смазка есть но и выработка тоже кладешь руку на скобу и дергаешь сами цилиндры. по направляющим четкий стук
Про скобы специально спросил, чтобы не спутать со скобками колодок. можно сделать втулки из жестяной банки и смазать, но без фанатизма, а то заклинит к едрене фене. А по существу сомневаюсь что стук от направляющих Вы услышите в машине или с открытым окном. А если так,  то и в хвостовике тоже есть допустимый люфт, который при покачивании рукой тоже издает стук.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
evgeny241
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713 Евгений
« Ответ #55 : 12 Января 2015, 13:01:27 »

нет у меня в хвостовике почти нет а стук напрявляющих из машины глухой .. ощущается как типа удара. я попробывал набил больше смазки стало тише но заметно и люфт большой
Записан
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #56 : 12 Января 2015, 13:07:47 »

evgeny241, попробуй вырезать из жест. банки полоску и обернуть направляющую, но туго не делай. Чисто так для эксперимента.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
evgeny241
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713 Евгений
« Ответ #57 : 12 Января 2015, 13:12:44 »

не этот номер не прокатывает на таете пробывал она через тущу в наклеп и клинит ... только замена ,они уже судя по всему приржавели до меня и их чистили и возможно переборщили .... или просто подгнило
Записан
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #58 : 12 Января 2015, 13:14:58 »

а к токарю!
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #59 : 12 Января 2015, 13:16:13 »

я попробывал набил больше смазки стало тише но заметно и люфт большой
Купи правильные направляюшие.Одна из них идет с пластиковой втулкой а другая без нее http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx?Model=e08f317c-db66-4d9c-97b4-b51eeb87d987&Unit=bb9b73ac-eb4d-4307-869d-1b0b370f9ea9&Title=
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.067 секунд. Запросов: 28.