Всем доброго времени суток!Стала машина не знаю что делать и с чего начинать.Небольшая пред история:
На машине заменил топливный насос,форсунки,турбину все было хорошо,движок радовал.Вчера ехал из Сургута
загорелся "ЧЕК" стала хуже тянуть.Остановился,заглушил,немного постояли,запустил движок "ЧЕК"исчез,
но на холостых оборотах двигатель трясет"колбасит" так как у меня было раньше до замены форсунок,
симптомы такие же когда умирают форсунки,но раньше такого не случалось к этому всегда шло постепенно,
сначала слегка потряхивает,при плавном трогании с места появляются дергания и чем дальше тем хуже,а
здесь все резко,сразу и это случилось при пробеге 13 000 тыс.км. после замены всего выше перечисленного.
Делать нечего,поехали,"ЧЕК"загорелся снова,так с ним и доехал домой.Утром при попытке запустить никаких
признаков жизни.Топливо есть,с топливного фильтра на насос соляра идет,фильтра добавочный и родной новые
при включении зажигания спираль загорается и тухнет хотя иногда бывало когда включал зажигание спираль
не загоралась и движок не запускался,при повторном включении когда загоралась и тухла спираль запускался
как обычно.Есть какая то проблема с генератором потому что иногда свет то ярче то тусклей горит,иногда
нормально.Не мог ли генератор "убить"управляющие катушки на форсунках все сразу? Бред наверное,но...
В общем парни кто что то может подсказать для решения этой проблемы говорите,буду благодарен.С чего
начинать? Что могло стать причиной и как это проверить учитывая что машина на улице,а у нас уже зима
до -20.Гараж теплый конечно же найду,но может на месте как то можно проверить предохранители,реле,
датчики? Что за что отвечает,где находится и как проверяется? Сколько уже денег вбухал в него,посещают мысли или
продавать его или переделывать на простую топливную,читал где то делают.Или плюнуть и уйти в запой? Достал.
С ув.Agan86