Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 01:33:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Появился стук  (Прочитано 23733 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #15 : 23 Октября 2014, 18:45:48 »

Форсунка похоже. Газани до 3 тыс. оборотов. Пропадает? И... звук в ритм двигателю или скорости? Появляется не сразу после запуска? Пропадает временами?
Записан
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #16 : 23 Октября 2014, 18:49:12 »

andrei_irk, на работающем двигателе, на холостых оборотах, поочередно откручивай трубки подачи топлива к форсункам. Бывает звонкий стук - это может стучать форсунка.  Если это так, то при отключении подачи топлива на неё, она перестанет стучать. Это при условии, если амплитуда стука совпадает с оборотами двигателя.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
corolll
Бывалый Offline Offline

Авто: Лексус 470
Город: С-Петербург
Сообщений: 86

Алексей
« Ответ #17 : 23 Октября 2014, 18:50:04 »

....а случайно стук появился не после заправки???....у меня так после заправки ДТ Евро...плунжер стучит шо пипец как...а заправлю гавно какое ни будь типа ДТ класс 3....так мурлычет как сытый кот...
проверю завтра
Записан
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #18 : 23 Октября 2014, 19:04:28 »

Сам пару недель назад поменял стучащую форсунку. Пока на ютубе не увидел и не услышал как стучит - отказывался верить, что такое возможно. Реально металлический стук. Грешил на порванный ремень баласнира или подшипник, а оказалось воно как. Теперь освоил практику замены форсунок))).
Записан
corolll
Бывалый Offline Offline

Авто: Лексус 470
Город: С-Петербург
Сообщений: 86

Алексей
« Ответ #19 : 23 Октября 2014, 19:06:25 »

спасибо! завтра заправлюсь и поеду форсунки проверю
Записан
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #20 : 23 Октября 2014, 19:09:58 »

На этом форуме такой дружный и дружелюбный диагностический разум, что люди, поменяв авто, не уходят с него. Спасибо ВСЕМ!
Записан
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #21 : 23 Октября 2014, 19:18:19 »

Александр Сиденко,
Грешил на порванный ремень баласнира
Если ремень балансирного вала рвется, то как правило прощайся с коромыслами или ГБЦ. Обычно при обрыве он попадает под ремень ГРМ и тогда "Да здравствует дружеская встреча" поршней с клапанами!!! И тогда хоть  crying, хоть  *kakbaran*!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #22 : 23 Октября 2014, 19:21:11 »

Да здравствует дружеская встреча
Ну не всегда - у меня он мирно лежал. Причём ремню ГРМ по состоянию ещё было работать и работать.
Записан
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #23 : 23 Октября 2014, 19:24:32 »

 Александр Сиденко, тебе крупно повезло,  dance !
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #24 : 24 Октября 2014, 02:56:01 »

Лично у меня бьет гена, звук хз как его описать:) нижний болт отказывается затягиваться и крепление разбито, буду на выходных делать
Записан
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #25 : 24 Октября 2014, 02:56:47 »

а проверил так. взял палку и придавил гену, стук пропал
Записан
andrei_irk
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 TD 2001г.
Город: Иркутск
Сообщений: 169

« Ответ #26 : 24 Октября 2014, 03:25:48 »

andrei_irk, на работающем двигателе, на холостых оборотах, поочередно откручивай трубки подачи топлива к форсункам. Бывает звонкий стук - это может стучать форсунка.  Если это так, то при отключении подачи топлива на неё, она перестанет стучать. Это при условии, если амплитуда стука совпадает с оборотами двигателя.
Стук не громкий, глухой и не металлический (как пальцем по столу постучать), в такт работы двигателя не попадает, слышен только на прогретом двигателе, на холостых оборотах, на повышенных оборотах не слышно. Завтра начну искать в чем проблема, думаю прикуплю сегодня стетоскоп и будем играть в врачей дышите - не мышите.    Grin
Записан
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #27 : 24 Октября 2014, 03:36:36 »

Стук не громкий, глухой и не металлический (как пальцем по столу постучать), в такт работы двигателя не попадает, слышен только на прогретом двигателе, на холостых оборотах, на повышенных оборотах не слышно. Завтра начну искать в чем проблема, думаю прикуплю сегодня стетоскоп и будем играть в врачей дышите - не мышите.    Grin

Андрей, проверь сначала гену, звук похожий как у меня
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #28 : 24 Октября 2014, 03:49:49 »

andrei_irk,м.б. еще вибрировать радиатор интеркуллера, а может развалиться подшипник на вакуумном насосе генератора,, но тогда звук стучащего двигателя снизу.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #29 : 24 Октября 2014, 05:04:32 »

andrei_irk,м.б. еще вибрировать радиатор интеркуллера, а может развалиться подшипник на вакуумном насосе генератора,, но тогда звук стучащего двигателя снизу.
Подробнее можно? стал часто загораться значок вакуумуника, особенно на холостых и при резком торможении
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 26.