серега1111
Бывалый
Offline
Возраст: 39
Расположение: москва
Авто: терракан 2.5 АТ EST 2003
Город: москва
Сообщений: 60
серега
|
|
« : 07 Сентября 2014, 22:41:35 » |
|
доброго времени, уважаемые форумчане! проблема следующая: на терракане с мотором 2.5 наполняю расширительный бачок по верхнему уровню меток, соответственно в системе охлаждения тоже уровень нормальный. километров через 70 - 100 езды по трассе расширительный бачок полон антифриза, прям под горло... при остывании мотора антифриз из бачка в двигатель не возвращается, а при открытии крышки на радиаторе шипит воздух, такое впечатление, будто там разрежение и воздух туда засасывается... пробку поставил новую, оригинал. на машине меняли голову, по словам прошлого хозяина, оригинал в сборе. в чем может быть дело? может, кто сталкивался? заранее спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Solomon
Бывалый
Offline
Город: антарктида
Сообщений: 78
|
|
« Ответ #1 : 07 Сентября 2014, 22:44:36 » |
|
Сергей заполни профиль!
|
|
|
Записан
|
МИР ВАМ-ДОБРЫЕ ЛЮДИ!
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #2 : 07 Сентября 2014, 22:48:31 » |
|
серега1111 - На холодном сделай так, чтобы уровень в бачке был на мин отметке. Поездий и последи за уровнем! - Возможно есть небольшое завоздушивание. Далее будем смотреть. Если со временем уровень будет падать, то доливай только до мин. - Со временем пробка уйдёт. - Далее долив по мин. уровню.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fbv1980
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 AT EST 200 г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327
Федор
|
|
« Ответ #3 : 08 Сентября 2014, 04:09:24 » |
|
серега1111, про завоздушивание ничего не скажу, но когда у меня антифриз выкидывало- двиг просто перегревался из-за неработающей гидромуфты(кстати, новая была), проблема ушла когда довел до ума этот узел, собрав из двух- одну.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #4 : 08 Сентября 2014, 05:34:48 » |
|
в чем может быть дело?
Не хочу расстраивать, но скорее всего в лучшем случае либо прокладку ГБЦ пробило, в худшем головку под замену. Попробуй заполнить систему охлаждения антифризом, пережми шланг идущий от радиатора к расширительному бочку, на горловину радиатора одень воздушный шарик (можно презерватив натянуть, к стати он лучше подходит для этой процедуры), заведи двигатель и погазуй. Если шарик будет надуваться то скидывай голову и смотри на что попал-прокладка или головка.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #5 : 08 Сентября 2014, 08:44:58 » |
|
Все признаки "попадалова" на прокладку ГБЦ или ещё саму ГБЦ. Очень жаль!
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #6 : 08 Сентября 2014, 08:47:55 » |
|
Что бы проверить, сделай следующее: На холодную налей полный радиатор ОЖ. Затем с открытой крышкой радиатора запусти двигатель и доливай на холостых ОЖ до того как она будет стоять в горловине. Если увидишь пузырьки, то ясно, что прокладка или головка.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
maremona
Познавший Истину
Offline
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769
|
|
« Ответ #7 : 08 Сентября 2014, 14:23:18 » |
|
Если увидишь пузырьки, то ясно, что прокладка или головка. Да это и так ясно, что "одно из двух". Если тосол не выбрасывает из бачка - значит неисправность в начальной стадии Если и белого пара из выхлопа не наблюдаецца - то можешь отделацца "легким испугом" в виде замены прокладки ГБЦ. Только при замене обязательно надо проверить головку на плоскостность привальной поверхности, может потребовацца шлифовка. Иначе - мертвому припарки... В прЫнципе, можно начать с проверки затяжки болтов крепления ГБЦ...но надежды на это (недотяжку) питать не стоит.
|
|
|
Записан
|
Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
|
|
|
серега1111
Бывалый
Offline
Возраст: 39
Расположение: москва
Авто: терракан 2.5 АТ EST 2003
Город: москва
Сообщений: 60
серега
|
|
« Ответ #8 : 08 Сентября 2014, 16:53:17 » |
|
Если тосол не выбрасывает из бачка в смысле, не выбрасывает? он когда переполнен, выбрасывает....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
серега1111
Бывалый
Offline
Возраст: 39
Расположение: москва
Авто: терракан 2.5 АТ EST 2003
Город: москва
Сообщений: 60
серега
|
|
« Ответ #9 : 08 Сентября 2014, 16:55:07 » |
|
про завоздушивание ничего не скажу, но когда у меня антифриз выкидывало- двиг просто перегревался из-за неработающей гидромуфты(кстати, новая была), проблема ушла когда довел до ума этот узел, собрав из двух- одну. у меня температура в норме, пока антифриза в системе хватает, потом, соответственно, греться начинает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
серега1111
Бывалый
Offline
Возраст: 39
Расположение: москва
Авто: терракан 2.5 АТ EST 2003
Город: москва
Сообщений: 60
серега
|
|
« Ответ #10 : 08 Сентября 2014, 22:30:55 » |
|
кстати, сегодня где-то вычитал, будто на D4BH через 5000 км голову протягивать надо... это так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #11 : 09 Сентября 2014, 05:29:33 » |
|
кстати, сегодня где-то вычитал, будто на D4BH через 5000 км голову протягивать надо... это так?
Мнение двоякое. Если прокладку пробило, то ни какая протяжка уже не поможет.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
fbv1980
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 AT EST 200 г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327
Федор
|
|
« Ответ #12 : 09 Сентября 2014, 05:49:58 » |
|
у меня температура в норме, пока антифриза в системе хватает, потом, соответственно, греться начинает... По индикатору на панели и у меня не грелся по городу при спокойной езде, но антифриз поднимался под горлышко расширительного, а вот если не пенсионерить или попытаться забраться в перевальчик, тут то антифриз и выдавливало и бурлило в бачке. Я поначалу тоже готовился к замене ГБЦ, но все обошлось гидромуфтой. Мое ИМХО: если не дымит белым дымом, то можно попробовать привести в порядок систему охлаждения-1)промыть изнутри какой-нибудь химией, 2) промыть радиатор снаружи, 3) проверить работоспособность термостата, 4)проверить работоспособность гидромуфты, 5) проверить работоспособность вентиляторов кондиционера и включаются ли они при перегреве.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #13 : 09 Сентября 2014, 06:16:21 » |
|
Мое ИМХО: если не дымит белым дымом, то можно попробовать привести в порядок систему охлаждения-1)промыть изнутри какой-нибудь химией, 2) промыть радиатор снаружи, 3) проверить работоспособность термостата, 4)проверить работоспособность гидромуфты, 5) проверить работоспособность вентиляторов кондиционера и включаются ли они при перегреве.
У меня тоже не было белого выхлопа, а прокладка была пробита и прорывались газы сразу из двух горшков. Сильно не пузырило не в радиаторе и не в расширительном бочке. Что бы исключить ГБЦ и прокладку проще провести выше приведённый тест, а потом уже дальше копать.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
fbv1980
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 AT EST 200 г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327
Федор
|
|
« Ответ #14 : 09 Сентября 2014, 06:27:26 » |
|
S.Aleksandr, не на чем не настаиваю, просто делюсь своей ситуацией и тем как я из нее вышел. Как говорят автомеханики и патологоанатомы-"вскрытие покажет".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|