Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 02:35:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Снять поворотный кулак с шаровых  (Прочитано 19174 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« : 14 Августа 2014, 15:07:07 »

Привет всем!
 Второй вечер уже бьюсь (да падет кара на мою голову Smiley ) Не могу снять кулак с шаровых с рычагов, может кто поделится опытом как что и почему, из инструмента только молоток, кувалда, два домкрата на 5 и 8 тонн, ключи и ломик
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #1 : 14 Августа 2014, 15:18:50 »

maksim_irk, Макс в загрузках есть полный мануал,а в нем есть описание. Повтрять очередность соответственно не буду,если в кратце, с твоимнабором инструмента все это делается на ура. Лом не нужен, открутил,постукал и снял.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #2 : 14 Августа 2014, 15:22:45 »

maksim_irk, Макс в загрузках есть полный мануал,а в нем есть описание. Повтрять очередность соответственно не буду,если в кратце, с твоимнабором инструмента все это делается на ура. Лом не нужен, открутил,постукал и снял.
Если бы было так легко- не обращался бы) Гляну загрузки
Записан
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #3 : 14 Августа 2014, 15:28:10 »

блин, нашел только с полным снятием нижнего рычага, неужели без снятие иного никак?
Записан
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #4 : 14 Августа 2014, 15:35:35 »

Ничего страшного там нет,молотка средней тяжести вполне хватит,главное попасть куда нужно пожёщще,я первым делом все гайки ослабил,до конца не откручивая,что б резьбу не забить! Первым делом рулевой наконечник сбил,потом вывернул кулак и,по одной,шаровые сбил,авто поддомкрачено было за нижний рычаг при этом,ломы и монтажки никуда не совал,главное удар резкий в нужное место! Анекдот такой старый есть про то что удар один стоит рубль,а ещё 99 рэ за то что надо знать куда бить!
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #5 : 14 Августа 2014, 15:38:20 »

maksim_irk, Макс да все просто,напрягаешь монтажкой шаровую на вытаскивание и бьешь БОльшим молотком по цапфе (но не по шаровой) и она сама выскочит,нужно два-три сильных и точных удара (напрягать только верхнюю шаровую,нижняя  напряжена торсионом. Т.е. сначала сбиваешь (но не снимать до конца) нижнюю шаровую,а потом лупишь с монтажкой по верхней.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #6 : 14 Августа 2014, 15:47:04 »

Вообще при наличии навыка,нужен один сильный и точный удар,даже без монтажки.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Multik
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3.5 AT TOD BFG 2005 Lift
Город: Архангельск
Сообщений: 273

Виталик
« Ответ #7 : 14 Августа 2014, 16:27:52 »

я бы купил съемник шаровых (вроде газелевский подходит) и пару минут работы
Записан

Был Terr 2.9 MT TOD LSD 2004 г.
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #8 : 14 Августа 2014, 16:34:51 »

Вообщем с помощью двух человек, лома, кувалды и какой то матери ( теплового фена еще забыл) около 40 ударов этой кувалдой и вуаля)) короче от игольчатого подшипника осталась только обойма в 1 мм
Записан
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #9 : 14 Августа 2014, 16:37:35 »

Ничего страшного там нет,молотка средней тяжести вполне хватит,главное попасть куда нужно пожёщще,я первым делом все гайки ослабил,до конца не откручивая,что б резьбу не забить! Первым делом рулевой наконечник сбил,потом вывернул кулак и,по одной,шаровые сбил,авто поддомкрачено было за нижний рычаг при этом,ломы и монтажки никуда не совал,главное удар резкий в нужное место! Анекдот такой старый есть про то что удар один стоит рубль,а ещё 99 рэ за то что надо знать куда бить!
да как бы я с навыками) но первый раз такое встретил, тесть 50 лет машины водитит ремонтит, тоже вроде знаток
Записан
АндрейЕКБ
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149

Андрей
« Ответ #10 : 14 Августа 2014, 16:41:30 »

Я на днях сбивал слева и справа. По пол часа заняло на каждую сторону. Там проблема, нет места для хорошего замаха. Ставил молоток  в уступ и бил по нему тяжелым.
Слева  шаровая от рычага отсоединяться не хотела - гайки открутил, но два болта прикипели к шаровой, да так, что выбить их не смог. Помогла жена болгарина - надрезал головки болта и удалял зубилом. Подобрал новые болты в автозапчастях.  Справа такая же фигня, но с одним болтом.

И еще, если приходится прилагать большие усилия для снятия шаровой, то ее лучше заменить на новую.
Записан

Джентельменский набор:  BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
ua1crx
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323

« Ответ #11 : 14 Августа 2014, 16:52:42 »

2 дня мучился, кулак снять. Потом приноровился - и за пару минут снимал Smiley
А вот шаровую нижнюю не поменял - скрипит/гремит уже, надо менять - болты закисли. Греть горелкой их?
Записан

digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX
был 3.5 2005 =115000->240000
сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #12 : 14 Августа 2014, 17:30:37 »

О, я не один такой
А нижняя шаровая запресована? как менять?
Записан
АндрейЕКБ
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149

Андрей
« Ответ #13 : 14 Августа 2014, 17:37:06 »

А вот шаровую нижнюю не поменял - скрипит/гремит уже, надо менять - болты закисли. Греть горелкой их?
Можно греть. Я отмочил сутки вд-40 и головкой с полуметровым воротком открутил. Если грани сорвутся, то можно и срезать, самоконтрящиеся гайки с болтами от жигулей подходят, только чуть длиннее (резьбы мало остается, подкладывал шайбочку) в магазине все подберут.
Записан

Джентельменский набор:  BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #14 : 15 Августа 2014, 04:32:48 »

Вот мой игольчатый подшипник) кто его видит?))
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 28.