maksim_irk
Старожил
Offline
Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557
Максим
|
|
« : 14 Августа 2014, 15:07:07 » |
|
Привет всем! Второй вечер уже бьюсь (да падет кара на мою голову ) Не могу снять кулак с шаровых с рычагов, может кто поделится опытом как что и почему, из инструмента только молоток, кувалда, два домкрата на 5 и 8 тонн, ключи и ломик
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #1 : 14 Августа 2014, 15:18:50 » |
|
maksim_irk, Макс в загрузках есть полный мануал,а в нем есть описание. Повтрять очередность соответственно не буду,если в кратце, с твоимнабором инструмента все это делается на ура. Лом не нужен, открутил,постукал и снял.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
maksim_irk
Старожил
Offline
Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557
Максим
|
|
« Ответ #2 : 14 Августа 2014, 15:22:45 » |
|
maksim_irk, Макс в загрузках есть полный мануал,а в нем есть описание. Повтрять очередность соответственно не буду,если в кратце, с твоимнабором инструмента все это делается на ура. Лом не нужен, открутил,постукал и снял.
Если бы было так легко- не обращался бы) Гляну загрузки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maksim_irk
Старожил
Offline
Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557
Максим
|
|
« Ответ #3 : 14 Августа 2014, 15:28:10 » |
|
блин, нашел только с полным снятием нижнего рычага, неужели без снятие иного никак?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шаман
Бывалый
Offline
Возраст: 47
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392
Роман
|
|
« Ответ #4 : 14 Августа 2014, 15:35:35 » |
|
Ничего страшного там нет,молотка средней тяжести вполне хватит,главное попасть куда нужно пожёщще,я первым делом все гайки ослабил,до конца не откручивая,что б резьбу не забить! Первым делом рулевой наконечник сбил,потом вывернул кулак и,по одной,шаровые сбил,авто поддомкрачено было за нижний рычаг при этом,ломы и монтажки никуда не совал,главное удар резкий в нужное место! Анекдот такой старый есть про то что удар один стоит рубль,а ещё 99 рэ за то что надо знать куда бить!
|
|
|
Записан
|
"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #5 : 14 Августа 2014, 15:38:20 » |
|
maksim_irk, Макс да все просто,напрягаешь монтажкой шаровую на вытаскивание и бьешь БОльшим молотком по цапфе (но не по шаровой) и она сама выскочит,нужно два-три сильных и точных удара (напрягать только верхнюю шаровую,нижняя напряжена торсионом. Т.е. сначала сбиваешь (но не снимать до конца) нижнюю шаровую,а потом лупишь с монтажкой по верхней.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #6 : 14 Августа 2014, 15:47:04 » |
|
Вообще при наличии навыка,нужен один сильный и точный удар,даже без монтажки.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Multik
Бывалый
Offline
Возраст: 38
Авто: 3.5 AT TOD BFG 2005 Lift
Город: Архангельск
Сообщений: 273
Виталик
|
|
« Ответ #7 : 14 Августа 2014, 16:27:52 » |
|
я бы купил съемник шаровых (вроде газелевский подходит) и пару минут работы
|
|
|
Записан
|
Был Terr 2.9 MT TOD LSD 2004 г.
|
|
|
maksim_irk
Старожил
Offline
Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557
Максим
|
|
« Ответ #8 : 14 Августа 2014, 16:34:51 » |
|
Вообщем с помощью двух человек, лома, кувалды и какой то матери ( теплового фена еще забыл) около 40 ударов этой кувалдой и вуаля)) короче от игольчатого подшипника осталась только обойма в 1 мм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maksim_irk
Старожил
Offline
Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557
Максим
|
|
« Ответ #9 : 14 Августа 2014, 16:37:35 » |
|
Ничего страшного там нет,молотка средней тяжести вполне хватит,главное попасть куда нужно пожёщще,я первым делом все гайки ослабил,до конца не откручивая,что б резьбу не забить! Первым делом рулевой наконечник сбил,потом вывернул кулак и,по одной,шаровые сбил,авто поддомкрачено было за нижний рычаг при этом,ломы и монтажки никуда не совал,главное удар резкий в нужное место! Анекдот такой старый есть про то что удар один стоит рубль,а ещё 99 рэ за то что надо знать куда бить!
да как бы я с навыками) но первый раз такое встретил, тесть 50 лет машины водитит ремонтит, тоже вроде знаток
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АндрейЕКБ
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149
Андрей
|
|
« Ответ #10 : 14 Августа 2014, 16:41:30 » |
|
Я на днях сбивал слева и справа. По пол часа заняло на каждую сторону. Там проблема, нет места для хорошего замаха. Ставил молоток в уступ и бил по нему тяжелым. Слева шаровая от рычага отсоединяться не хотела - гайки открутил, но два болта прикипели к шаровой, да так, что выбить их не смог. Помогла жена болгарина - надрезал головки болта и удалял зубилом. Подобрал новые болты в автозапчастях. Справа такая же фигня, но с одним болтом.
И еще, если приходится прилагать большие усилия для снятия шаровой, то ее лучше заменить на новую.
|
|
|
Записан
|
Джентельменский набор: BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
|
|
|
ua1crx
Бывалый
Offline
Возраст: 42
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323
|
|
« Ответ #11 : 14 Августа 2014, 16:52:42 » |
|
2 дня мучился, кулак снять. Потом приноровился - и за пару минут снимал А вот шаровую нижнюю не поменял - скрипит/гремит уже, надо менять - болты закисли. Греть горелкой их?
|
|
|
Записан
|
digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX был 3.5 2005 =115000->240000 сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
|
|
|
maksim_irk
Старожил
Offline
Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557
Максим
|
|
« Ответ #12 : 14 Августа 2014, 17:30:37 » |
|
О, я не один такой А нижняя шаровая запресована? как менять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АндрейЕКБ
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149
Андрей
|
|
« Ответ #13 : 14 Августа 2014, 17:37:06 » |
|
А вот шаровую нижнюю не поменял - скрипит/гремит уже, надо менять - болты закисли. Греть горелкой их? Можно греть. Я отмочил сутки вд-40 и головкой с полуметровым воротком открутил. Если грани сорвутся, то можно и срезать, самоконтрящиеся гайки с болтами от жигулей подходят, только чуть длиннее (резьбы мало остается, подкладывал шайбочку) в магазине все подберут.
|
|
|
Записан
|
Джентельменский набор: BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
|
|
|
maksim_irk
Старожил
Offline
Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557
Максим
|
|
« Ответ #14 : 15 Августа 2014, 04:32:48 » |
|
Вот мой игольчатый подшипник) кто его видит?))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|