ОТПУСК !!! , ОТПУСК !!! , ОТПУСК !!!
Ура мы едем в отпуск !!!
Как уже стало традицией за последние несколько лет , подготовка к отпуску и проработка маршрута делается за несколько
дней до выезда .
Вот так и в этот раз вопрос едем или не едем и куда едем и на чём ,решался за четыре дня до даты начала отпуска . очень хотелось совместить приятное с полезным , выгулять STAR и хорошо отдохнуть .
Подготовка автомобиля шла полным ходом , но сделать успел только самое необходимое . При составление маршрута было принято решение уровень сложности маршрута опустить до уровня полированный стандарт , доехать по асфальту до Ондозера ( где уже отдыхали пару раз ) и постоять на берегу наслаждаясь природой ,рыбалкой ,катанием на моторке ,загоранием и купанием в озере .
Сказано сделано и в ночь на 28 июля мы (я ,жена и товарищ с работы ,заядлый рыбак по стечению обстоятельств просидевший безвыездно дома несколько лет) выехали на Ленинградское шоссе в направление на север.
Честно сказать было немного страшновато ,так как автомобиль после сборки и замены деталей ходовой и рулевой обкатку на прошел , и что нас ждало в дороге я не мог себе представить . Всё страхи прочь и в перед на север ,нас ждёт отпуск!!!
так как за короткие поездки вокруг дома не смог определить точно сколько же кушает солярки "Крокодил" решил ехать на одном баке (150 литров) пока не заглохнет , точка Х наступила через 565 км , что подтвердило паспортный расход топлива в 26 л\км , что меня очень порадовало (я закладывал в расчёт расход 30 л\км ).
За это расстояние к машине не возникло не одного вопроса ,проходило привыкание ,
из неприятных ощущений сумасшедшая вибрация вызванная квадратной резиной .
Первый раз заправляться было принято решение на заправке перед развилкой на Кириши . На заправке передо мной оказалась фура , водила которой по дешёвке продал 40 литров солярки ,которые не влезли в 500 литровый бак , а следом подошёл ещё один водила и продал 150 литров солярки по очень выгодной цене , удачно так заправился...
Гуляя по территории заправки и меня посетила мысль ... колёса на задней тележки стоят не правильно ( с сильным износом на заднем мосту а с минимальным износом на среднем мосту ) , на машине с разнесённым приводом на мосты задней тележки такое не допустимо , в суматохе подготовки к поездки я этот факт просто упустил. Вот откуда происходит странная вибрация в продольном направление при ускорение и торможение а так же при прямолинейном движение на стыках асфальта . Так дальше ехать нельзя можно остаться без раздатки ,едем в перёд и ищем шиномонтаж с домкратами ( заниматься перекидыванием 4 колёс с одним домкратом что то лениво), буквально через 20 км попался такой , где мы поменяли колёса с заднего моста на передний не обращая внимание на направление резины и о чудо после выезда с территории шиномонтажа примерно 20 км все вибрации пропали , а в кабине стал слышен даже звук мотора , радовались не долго , с прогревом резины вибрация и шум усилилась до прежней величины , а вот продольная пропала , ну да ладно ,источник звуков и вибраций найден - это резина , по приезду буду думать чем заменить , а сейчас вперёд на север ,впереди 2 недели отпуска .
Вот так под неимоверный шум резины по асфальту мы преодолели 1300 км от Москвы ,
мы на перекрёстке на право Сегеж на лево грейдер до озера. Заправляем топливо для лодочного мотора , короткий перекур и углубляемся в лес по грейдеру , и вот тут то меня начинает срубать усталость ,за рулём с момента выезда прошло 24 часа .
Останавливаюсь ,глушу мотор ,на улице уже стемнело , походили ,по прыгали , покурили , уговорили по баночке пива ,до озера осталось каких то 20 км через болота по гати строенной в 50- годы .
Ну что ,последний рывок и мы на берегу......
а нет, завожу мотор выжимаю сцепление и...педаль проваливается в пол.
У меня по спине пробегает холодок .... вторая банка пива и производим беглый осмотр .... УУУУ...... пронесло , про слаб штуцер на главном цилиндре сцепления и всю жидкость выгнало на улицу . Первое желание было ... сейчас мы всё протянем ,прокачаем , и в перёд . Но усталость после 24 часового марафона и 2 банки пива сделали своё дело , принимаем решение доехать как есть ,до поворота с грейдера на гать и там заночевать а с утра прокачать сцепление и уже по светлому доехать до озера .Сказано сделано.
Утро нас встретило палящим солнцем и лесовозному автопоезду пронёсшемуся мимо со скоростью не менее 80 км\ч и окутав нас огромным облаком пыли.
Быстрый завтрак , и ныряю под машину залив полный бачок , товарищ работает педалью сцепления ...... 5 -10-15-20 минут ... плюёт воздухом а жидкости всё нет...
Особенностью данного автомобиля является то что заявленная глубина преодолеваемого брода составляет 1,8 м , по этой причине бачок гур и два бачка с жидкостью для тормозов и один для сцепления вынесены под крышу кабины.
По этой причине прокачивание самотёком занимает достаточно много времени .Завожу мотор , достаю воздушный шланг ,подключаю к бачку и менее 5 минут всё прокачано.
Ну что , продолжаем движение к озеру.
Дорога к озеру нас порадовала. Дорога насыпная , усиленная брёвнами в опасных местах ,проложена по краю между болотами и возвышенностями , пересекая два болота. В прошлом году в самых глубоких местах уровень воды доходил до капота обычного внедорожника , в этом всю дорогу можно было пройти в тапочках не замочив ног.
Ну вот мы и на месте , останавливаемся у группы палаток моего знакомого ,расположившегося на первой полянке , по 50 за приезд , перекур и проезжаем ещё 100 метров на следующую полянку , где и припарковались .
ВСЁ ,УРА, отпуск начался !!!!
PS: крокодилом прозвали мой автомобиль одноклубники
Полная версия отчёта здесь
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=4&t=21914#p255841фотоальбом здесь
http://photo.qip.ru/users/harli-arteks/151243342/all/?mode=large