Ciclist
новичок
Offline
Авто: Терракан 3.5 MT TOD 2002
Город: Москва
Сообщений: 9
Алексей
|
|
« : 21 Июля 2014, 12:26:21 » |
|
Всем здравствуйте! Подскажите знающие, с помощью чего в наших авто регулируется кастор, развал. Видел рег. пластины между осью верхнего рычага и рамой, а вот гайки с шайбами на нижних рычагах приварены к рычагам! Разве они не должны регулироваться?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921
|
|
« Ответ #1 : 21 Июля 2014, 12:30:43 » |
|
Ciclist,нет уважаемый. Каст регулируется подкладеой шайб верхнего рычага,только не целиковыми,а разрезными. Тобиш ни одна пластина а разреззаная по полам и подкладывается под один болт
|
|
|
Записан
|
"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов" 8926339 семь шесть 59
|
|
|
Ciclist
новичок
Offline
Авто: Терракан 3.5 MT TOD 2002
Город: Москва
Сообщений: 9
Алексей
|
|
« Ответ #2 : 21 Июля 2014, 12:34:35 » |
|
Хм... А регулировка торсионов никак не сказывается на развале?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921
|
|
« Ответ #3 : 21 Июля 2014, 12:37:02 » |
|
Ciclist,очкнь таже сказывается. Если отпускать торсы то колёса заваливаются во внутрь , а если натягивать то соответственно выходят на ружу
|
|
|
Записан
|
"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов" 8926339 семь шесть 59
|
|
|
Ciclist
новичок
Offline
Авто: Терракан 3.5 MT TOD 2002
Город: Москва
Сообщений: 9
Алексей
|
|
« Ответ #4 : 21 Июля 2014, 12:40:06 » |
|
Спасибо. просто были сомнения, что шайбы заварили, дабы-намертво.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 43
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921
|
|
« Ответ #5 : 21 Июля 2014, 12:42:51 » |
|
Ciclist,пожалуйста
|
|
|
Записан
|
"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов" 8926339 семь шесть 59
|
|
|
ural_sh_r
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Авто: 2,5 АТ EST 2002 г.
Город: Железногорск, Курская область
Сообщений: 227
Урал
|
|
« Ответ #6 : 08 Февраля 2015, 14:08:46 » |
|
Вчера поменял резину, сегодня тоже сделал сход - развал, теперь ОК... Рулевая колонка имела люфт, тоже подтянули! Был небольшой глухой стук...теперь все ОК!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Genzo
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414
|
|
« Ответ #7 : 17 Июня 2015, 05:07:41 » |
|
Подскажите, какие углы схода на террике? В книжке от Легион-Автодаты написана разница между передним краем колёс и задним 3,5мм +- 3,5 мм. Т.е. от 0 до 7 мм. Но это в мм и как я понял на стандартных колёсах. У меня колёса побольше будут Соответственно на них же вроде будут другие миллиметры? Потому подскажите скока в градусах у нас на террике?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #8 : 17 Июня 2015, 13:56:51 » |
|
Подскажите, какие углы схода на террике? В книжке от Легион-Автодаты написана разница между передним краем колёс и задним 3,5мм +- 3,5 мм. Т.е. от 0 до 7 мм. Но это в мм и как я понял на стандартных колёсах. У меня колёса побольше будут Соответственно на них же вроде будут другие миллиметры? Потому подскажите скока в градусах у нас на террике? Все так, во всех наших мануалах (и на форуме также всё это есть) схождение только в мм При всех стандартных параметрах (колеса и т.д.) Схождение 3,5 мм +/– 3,5 мм Развал 0° +/– 30’ кастор 3°5’ +/– 30’ У любых нормальных сход-развальщиков (ИМХО в Амурске-то должны бы быть) должны быть характеристики по моделям авто, но даже если нет, то программы пересчета линейных значений в угловые и в том числе с поправками/учетом отклонения от заданного/стандартного диаметра колес. (но а если вообще ничего нет – то от таких «спецов» надо подальше). Или вы сами «на глаз» собираетесь делать? Есть всякие программы-конверторы или таблицы перевода единиц. Поиском в инете находится. Но если совсем всё плохо, то на самый худой конец м.б. можно (но не нужно ))) типа «на глаз примерно» 1мм = 10 мин. Но это ИМХО будет уже не техника и расчеты, а …какая-то...порнография…)(
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Genzo
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414
|
|
« Ответ #9 : 18 Июня 2015, 03:45:33 » |
|
Даааа, у нас в Амурске спецов как выбоин на дорогах! Куда не плюнь - спец, куда не доплюнул - дипломированный спец с компьютером. Делать буду не "на глаз", а на "верёвочка + штангельциркуль + рулеточка + отвесик + элементарное знание геометрии за 5 класс". Сделаю. Что получится, то получится. Будет хренова, пойду к "спецам" После прошлого хозяина машины, ни разу за все эти годы не делал сход-развала. При этом машину никуда не уводило, руль стоял ровно, возвращался в центральное положение нормально, резину не грызло. Мне кажется с допусками в 3,5мм можно и "на рулеточку" выставить. Кстати в книге той же Легион-Автодаты для схода не сказано "возьмите спец компьютер и выставьте схождение", а сказано просто замерить мм. Вот про развал да, указано на спец-прибор. Но вся суть как раз в мм. 3,5 мм по стандартным колёсам + колёса бывают разной "округлости". Соответственно хотелось бы знать не мм, а градусы/минуты/секунды. На форуме есть фотки и сканы с разных сход-развальных контор/компьютеров. И у всех разные нормальные углы и допуски. А реально какие идут?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Genzo
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414
|
|
« Ответ #10 : 18 Июня 2015, 08:39:19 » |
|
В общем накопал снимки/скрины различные. С развалом и кастером у всех единодушие. А вот со схождением напряжёнка: 1 вариант: от 0 до 15 минут на каждое колесо, 30 минут суммарно. 2 вариант: от 0 до 17 минут на каждое колесо, 34 минуты суммарно. 3 вариант: от 0 до 27 минут на каждое колесо, 54 минуты суммарно. Т.е. суммарный разброс почти в два раза: от 30 минут до 54! Так скока мерить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #11 : 18 Июня 2015, 11:17:40 » |
|
В общем накопал снимки/скрины различные. С развалом и кастером у всех единодушие. А вот со схождением напряжёнка: 1 вариант: от 0 до 15 минут на каждое колесо, 30 минут суммарно. 2 вариант: от 0 до 17 минут на каждое колесо, 34 минуты суммарно. 3 вариант: от 0 до 27 минут на каждое колесо, 54 минуты суммарно. Т.е. суммарный разброс почти в два раза: от 30 минут до 54! Так скока мерить?
15' среди представленных экспонатов )))) не нашел, увидел 17’, дважды 27’ и 30’ свои в «архиве» тоже все «подшиты» на память ))) – посему предлагаецца тайным голосованием ))))) 0°27’, суммарно 0°54’ P.S. 17’ это - в Рольфе-Химки, судя по квитанции. а вот у меня в Рольфе-Юг (в 07-09 гг. когда еще машина на гарантии была) все еще куда страшнее ))))) указана норма: 0°03’ +/- 0°05’, суммарно 0°10’ ))))
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Genzo
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414
|
|
« Ответ #12 : 18 Июня 2015, 12:40:00 » |
|
15' на третьем снимке. Если внимательно разобрать его, то там 30 минут суммарное, по 15 на каждое колесо. 27 дважды, но не факт что это правильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #13 : 18 Июня 2015, 13:13:20 » |
|
Если внимательно разобрать его на 3м снимке "если внимательно разобрать его", то вам надо читать значения toe-in в графах, касающихся передних колес если у вас в итоге получится вывести 0-15 мин с помощью верёвочка + штангельциркуль + рулеточка + отвесик + элементарное знание геометрии за 5 класс то велком!
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Genzo
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414
|
|
« Ответ #14 : 18 Июня 2015, 16:09:19 » |
|
на 3м снимке "если внимательно разобрать его", то вам надо читать значения toe-in в графах, касающихся передних колес
спасибо. Повнимательнее почитал. Действительно, там получается 15`+/- 15`= 0-30` - на каждое колесо. Значит суммарно 60`. Почти как в другом варианте, где 54`. Значит от этого и буду плясать. если у вас в итоге получится вывести 0-15 мин с помощьюто велком!
можно два риторических вопроса? В каком году появились компьютерные стенды для сход-развала? В каком году появились автомобили? Ну а выводы надеюсь сделаете сами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|