Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Апреля 2024, 22:09:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: слишком много антифриза в бачке  (Прочитано 14186 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #15 : 09 Сентября 2014, 13:04:46 »

fbv1980,
У вас, коллега, ситуация была другая.
У вас Тосол просто расширялся от перегрева, а у Сергея его выдавливает выхлопными газами - и обратно в систему он не "ужимается", так как в головке образуется газовая "подушка" (о чем говорит шипение при открытии пробки)
Это опасно тем, что хотя датчик и показывает "нормальную" температуру жидкости ТАМ, ГДЕ ОН ВВЕРНУТ (обычно в коробке термостата) - В КАНАЛАХ ГОЛОВКИ ЖИДКОСТИ УЖЕ НЕТ, нет и охлаждения. Приведет неизбежно к короблению/трещине головки...
Вскрывать надо - и не затягивая...
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #16 : 09 Сентября 2014, 21:50:39 »

и обратно в систему он не "ужимается
Он и не должен уходить обратно из расширительного бачка,каким макаром он из расширительного бачка попадет обратно в радиатор если в радиаторе избыточное давление а в р\б атмосферное и в пробке радиатора стоит клапан одностороннего действия?
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #17 : 09 Сентября 2014, 21:55:06 »

ТАМ, ГДЕ ОН ВВЕРНУТ (обычно в коробке термостата)
На 2.5 датчик температуры стоит на головке (на мозги) и на флянце крепления верхнего патрубка (на стрелку)
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
richi
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Воронеж
Авто: 2,5 AT, EST... 2001 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 368

« Ответ #18 : 09 Сентября 2014, 21:55:37 »

Поставь проточный от 2108, у меня все норм.
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #19 : 10 Сентября 2014, 17:35:35 »

Он и не должен уходить обратно из расширительного бачка,каким макаром он из расширительного бачка попадет обратно в радиатор если в радиаторе избыточное давление а в р\б атмосферное и в пробке радиатора стоит клапан одностороннего действия?
При остывании тосола он уменьшается в объеме - в исправной (герметичной системе) создается разрежение - открывается обратный клапан в крышке радиатора (их там на минуточку ДВА, клапана) - тосол всасывается из расширительного  бачка в радиатор.
Примерно таким макаром... Wink
Надо объяснять, почему у Сергея тосол не всасывается обратно?
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
серега1111
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: москва
Авто: терракан 2.5 АТ EST 2003
Город: москва
Сообщений: 60 серега
« Ответ #20 : 13 Сентября 2014, 18:53:59 »

сегодня в мануале прочитал, что шлифовка головы не допускается... кто что думает?
Записан
sankov-com
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Ногинск
Авто: 3uz-fe 6at 33тапочки
Город: ногинск
Сообщений: 235

алексей
« Ответ #21 : 13 Сентября 2014, 20:09:56 »

Всё шлифуется, я на новой гбц две с половиной десятки снял и полный нормуль.
Записан
серега1111
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: москва
Авто: терракан 2.5 АТ EST 2003
Город: москва
Сообщений: 60 серега
« Ответ #22 : 14 Сентября 2014, 07:42:18 »

а еще нашел прокладки (неоригинал) трех размеров толщины.... имеет значение?
Записан
серега1111
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: москва
Авто: терракан 2.5 АТ EST 2003
Город: москва
Сообщений: 60 серега
« Ответ #23 : 15 Сентября 2014, 18:58:27 »

в общем, сегодня скинули голову. оказалось все намного проще - не протянуты болты гбц... открутились без особого усилия... а голова новая... вот так вот, прошлый хозяин на сервисе менял...
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #24 : 15 Сентября 2014, 19:35:20 »

Гы. Говорил тут кто- то: начни с протяжки болтов... Grin
Поздравляю!
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #25 : 16 Сентября 2014, 00:30:03 »

серега1111,проверить геометрию башки, если что, шлифануть. Новая прокладка и вперед, старому хозяину привет передай.....большой.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #26 : 17 Сентября 2014, 21:11:46 »

серега1111, после ремонта (замены прокладки ГБЦ), через 1000-1500 км делай протяжку ГБЦ, иначе ждет то же самое!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
серега1111
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: москва
Авто: терракан 2.5 АТ EST 2003
Город: москва
Сообщений: 60 серега
« Ответ #27 : 18 Сентября 2014, 23:24:05 »

в общем, поменяли прокладку. болты старые были, не затянуты были (видимо, на прошлом сервисе побоялись тянуть) и прокладка сифонила в нескольких местах... и попутно кое где была замята прокладка коллекторов... теперь болты новые, затянуты в три приема конечным моментом 120Нм. так что очередное вмешательство рукожопых слесарей привело к вскрытию...
Записан
серега1111
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: москва
Авто: терракан 2.5 АТ EST 2003
Город: москва
Сообщений: 60 серега
« Ответ #28 : 18 Сентября 2014, 23:27:29 »

серега1111,проверить геометрию башки, если что, шлифануть. Новая прокладка и вперед, старому хозяину привет передай.....большой.
а прошлый хозяин про сей косяк честно сказал, даже цену скинул, разница и ушла на ремонт
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #29 : 22 Сентября 2014, 18:09:47 »

серега1111, ну вот и катайся!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 27.