destus
Бывалый
Offline
Авто: Terracan2.5 est 2003г.в
Город: Tyumen
Сообщений: 103
Эдуард
|
|
« : 13 Июня 2014, 19:24:41 » |
|
Здравствуйте,форумчане.Подскажите пожалуйста,как регулировать угол опережения зажигания,если конечно он регулируется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
джиджи
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Расположение: Санкт Петербург
Авто: Kia Sportage 2.0 2006 г/в
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 304
|
|
« Ответ #1 : 13 Июня 2014, 22:58:04 » |
|
а поиском не дано поискать. посмотри чуть ниже регулировка ТНВД , а зажигания на дизелях нету.
|
|
|
Записан
|
8-906-251-10-34
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #2 : 13 Июня 2014, 23:07:50 » |
|
destus, ты наверно имел ввиду регулировку момента впрыска. Регулируется поворотом топливного насоса. Для этого необходимо отпустить два болта М8 (ключ на 12) под ТНВД внизу. И две гайки крепления ТНВД по бокам. Если прорезей не хватает ( а бывает и такое), то можно ГРМ перекинуть на 1 зуб на шестерне ТНВД. Но лучше эту работу доверить специалистам.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
destus
Бывалый
Offline
Авто: Terracan2.5 est 2003г.в
Город: Tyumen
Сообщений: 103
Эдуард
|
|
« Ответ #3 : 14 Июня 2014, 06:05:38 » |
|
Спасибо,друзья.Буду пробовать.Проблема в том что двигатель стал долго запускаться,не с полоборота.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #4 : 18 Июня 2014, 21:11:06 » |
|
destus, Причина может быть не в зажигании. Хуже стал заводиться на холодную или на горячую?
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
destus
Бывалый
Offline
Авто: Terracan2.5 est 2003г.в
Город: Tyumen
Сообщений: 103
Эдуард
|
|
« Ответ #5 : 19 Июня 2014, 18:36:49 » |
|
Привет,Эдвард.И так и так.Бывает на холодную,с автозапуска,заводится со-второго раза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #6 : 19 Июня 2014, 19:35:27 » |
|
destus, Ну это ещё не совсем плохо. Я бы сначала проверил свечи накала.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
destus
Бывалый
Offline
Авто: Terracan2.5 est 2003г.в
Город: Tyumen
Сообщений: 103
Эдуард
|
|
« Ответ #7 : 20 Июня 2014, 15:56:51 » |
|
Спасибо.Будем посмотреть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
джиджи
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Расположение: Санкт Петербург
Авто: Kia Sportage 2.0 2006 г/в
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 304
|
|
« Ответ #8 : 20 Июня 2014, 17:19:50 » |
|
Ребята, какие сейчас свечи? На улице лето. А автору посоветовал бы проверить еще компрессию.
|
|
|
Записан
|
8-906-251-10-34
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #9 : 20 Июня 2014, 20:23:02 » |
|
джиджи, а ты утром отключи свечи и попробуй заведи машину. Как раз в прохладные дни. Изменения почувствуешь. Нечто у тебя в идеальном состоянии ТНВД и форсы.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
джиджи
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Расположение: Санкт Петербург
Авто: Kia Sportage 2.0 2006 г/в
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 304
|
|
« Ответ #10 : 20 Июня 2014, 22:54:22 » |
|
Эдвард, просто у меня перед капиталкой двигателя тоже приходилось крутить дольше, и с авто запуска заводилась со второго раза.
|
|
|
Записан
|
8-906-251-10-34
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #11 : 23 Июня 2014, 20:00:38 » |
|
джиджи, может это режим приработки. После капиталки мой двигатель тоже колотило. трясло. Потом всё устаканилось, поработал часа два и стал ровно работать. Соответственно я его доводил до ума. т.е. установил зажигание, установил количество топлива, пару дней поездил. движок набрал приёмистость, стал заводиться с "пол пинка". Поменял шланги топлипроводов на прозрачные. По ним видно. где может воздух подсасывать и т.д.,перестал дымить. Но дело в том. что всё это я делаю сам. А в сервисах кто этим заниматься будет? Им - причина. а они устаранение, если реально люди ответственые. А если нет - то только бабки сдерут, проедут по ушам, а "воз и ныне там"!
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
джиджи
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Расположение: Санкт Петербург
Авто: Kia Sportage 2.0 2006 г/в
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 304
|
|
« Ответ #12 : 23 Июня 2014, 21:35:29 » |
|
Эдвардя же написал что у меня как раз до капиталки такое было, поэтому пусть автор и проверит компрессию и может все станет ясно сразу.
|
|
|
Записан
|
8-906-251-10-34
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #13 : 23 Июня 2014, 22:14:35 » |
|
джиджи, вообще то, когда теряется компрессия, бывает плохой запуск, как правило двигатель жрет масло, плохо тянет. плохо набирает обороты и т.д. Согласен, что конечный вердикт покажет компрессометр!
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
NVF
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT 2003, 155 т.км.
Город: Воротынец
Сообщений: 120
Николай
|
|
« Ответ #14 : 29 Июня 2014, 18:44:01 » |
|
джиджи, может это режим приработки. После капиталки мой двигатель тоже колотило. трясло. Потом всё устаканилось, поработал часа два и стал ровно работать. Соответственно я его доводил до ума. т.е. установил зажигание, установил количество топлива, пару дней поездил. движок набрал приёмистость, стал заводиться с "пол пинка". Поменял шланги топлипроводов на прозрачные. По ним видно. где может воздух подсасывать и т.д.,перестал дымить. Но дело в том. что всё это я делаю сам. А в сервисах кто этим заниматься будет? Им - причина. а они устаранение, если реально люди ответственые. А если нет - то только бабки сдерут, проедут по ушам, а "воз и ныне там"!
Совершенно согласен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|