Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 13:27:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Удары при включение R или D  (Прочитано 21767 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #15 : 28 Июля 2014, 07:18:22 »

и часто кто-то ездит на режиме 2 в пробках ?  )))) я стараюсь лишний раз коробку не дергать
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #16 : 28 Июля 2014, 07:28:41 »

Bratan4eg, я иногда перехожу, когда совсем все стоит)
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #17 : 28 Июля 2014, 15:15:36 »

Bratan4eg, это правила использования ленивого рычага, от них отступаешь и получаешь взамен уставший акпп
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #18 : 02 Августа 2014, 13:22:23 »

Не надо сразу грешить на коробку все может быть элементарно просто:1-разбиты сайленблоки в тягах заднего моста 2-люфт крестовин 3-подушки двигателя и КПП
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #19 : 02 Августа 2014, 15:37:19 »

1zmei, забыл дописать четвертую причину - прокладка между рулем и сиденьем  *rzhu* *rzhu* *rzhu*
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #20 : 04 Августа 2014, 21:04:46 »

забыл дописать четвертую причину - прокладка между рулем и сиденьем
Прокладка здесь совершенно не причем,режим 2 просто не дает коробке переключаться выше 2-й передачи и используют его при буксировке,при движении по тяжелым дорогам и можно без ущерба для АКПП использовать для движения в пробках на скорости не более 30-40 км\ч  *ded*
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #21 : 05 Августа 2014, 02:36:09 »

1zmei, ты забыл написать про подъемы и затяжные спуски и т.д. Ребяты вы что не читаете мануалы как пользоваться акпп? Очень познавательная литература. Ручкой акпп надо иногда щелкать и в ровном городе (пробки и подъемы крутые на маленькой скорости, тянешь кого.....). А на бездоре тем паче, не надо сидеть прокладкой, а надо помогать акпп. При резком обгоне помогает овердрайв или кратковременное переключение на 2, но с "головой". А вот Л или 1 стронуть с места танк, если у тебя веса хватит, на крутой подъем с прицепом по говнам, просто по тяжелым говнам...
Короче акпп как и коробкой можно и нужно переключаться (мое мнение), но можно ездить овощем-прокладкой тоже. Wink
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #22 : 05 Августа 2014, 09:21:43 »

пусть каждый выбирает свой путь
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #23 : 05 Августа 2014, 10:04:42 »

Bratan4eg,верно, я же никого не заставляю рычагом щелкать. В городе при спокойной езде оно и не требуются. Если только не газовать, а так минимальные азы рекомендую прочесть хотя бы.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
AntoShiK86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3,5 AT EST LSD 2002 г. проставки 20мм, Monomax, Пружины от TLC100, ГБО Lavato/Dimko, БК Мultitronics TC750, шноркель, шумка
Город: Новокузнецк
Сообщений: 100

Антон
« Ответ #24 : 05 Августа 2014, 18:22:26 »

у меня удары после ремонта коробки из-за неправильно настроенного давления. коробка тянет лучше, но тупит. Люфта в кардане нет.

в мануале пишут проблема либо с дросельной заслонкой или с акпп. дросельную скидывал. не увидел там прокладку между ней и коллектором закажу посмотрю что будет.
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #25 : 22 Августа 2014, 15:42:46 »

Короче акпп как и коробкой можно и нужно переключаться (мое мнение)
+500!
ППКС! Коробке надо помогать, "автомат" не умней человека с головой...
"Кикдаун" убивает коробку-автомат...
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 29.