джиджи
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Расположение: Санкт Петербург
Авто: Kia Sportage 2.0 2006 г/в
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 304
|
|
« Ответ #30 : 29 Апреля 2014, 10:50:03 » |
|
и я тоже самое говорю. Я тоже откапиталил свой.
|
|
|
Записан
|
8-906-251-10-34
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #31 : 29 Апреля 2014, 13:11:03 » |
|
v@ler@, вот вскрытие и показало........"блямбу"..!
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
TrakTorisT
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 109т.к.
Город: Тобольск
Сообщений: 82
|
|
« Ответ #32 : 29 Апреля 2014, 19:08:35 » |
|
Наиболее подходящий вариант: брать гильзы стандартного размера и поршня с кольцами стандарт и присовать, при условии если моторист имеет возможность и опыт заприсовать гильзы (ремонтные поршня дороже). Точить под ремонтный размер гильзы- ходят они не долго. Еще вариант - новый короткоходный двиг. купить (то есть блок с каленом, поршнями, без головки, в пределах 55 тыр.). Вообщем сначала дефектовка всех составных двигателя - потом оценка затрат и решение по восстановлению. А я просто купил новый (сейчас стоит 90 тыр) и мотористу не чего не платил, сам поставил. Общим решай сам, какой вариант подойдет по финансам. Еще PS: при ремонте дв. требуется качественный ремонт масло насоса или его полная замена на новый, как гарантия давления масла. Для информации колено нашего двиг. не любят расточки под ремонтный размер (часто лопаются после расточки) -это нужно брать во внимание (это из своего печального опыта). Удачи в ремонте!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v@ler@
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2,5 AT 2003г. 91т.к
Город: Омск
Сообщений: 47
|
|
« Ответ #33 : 06 Мая 2014, 16:12:30 » |
|
Ребята,сегодня купил гильзы,поршневую..все в сборе,А ТЕПЕРЬ ВОПРОС..Поршня на 91,а гильза на 90.В магазине говорят,что когда их впресуешь в блок,то их нужно растачивать..Правда или нет?Стенки гильзы 2мм ..и куда их еще растачивать??Кто растачивал,подскажите какой размер расточки гильз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kins85
Старожил
Offline
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611
Константин
|
|
« Ответ #34 : 06 Мая 2014, 20:17:43 » |
|
Где то на форуме видел информацию что новые гильзы всё равно растачивают. даже под стандартный размер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #35 : 07 Мая 2014, 06:23:30 » |
|
В магазине говорят,что когда их впресуешь в блок,то их нужно растачивать..Правда или нет?
Правда!!!Можно почитать вот эту тему http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,12731.75.html
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
v@ler@
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2,5 AT 2003г. 91т.к
Город: Омск
Сообщений: 47
|
|
« Ответ #36 : 07 Мая 2014, 13:41:29 » |
|
Мужики,я прочитал все темы ,но ничего не нашел. Мне нужна помощь "поршень 91.1..какого размера точится гильза и допуск температурного режима."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kins85
Старожил
Offline
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611
Константин
|
|
« Ответ #37 : 07 Мая 2014, 13:57:46 » |
|
Допуски знает моторист. А вообще в букваре должны быть. Посмотри в загрузках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #38 : 07 Мая 2014, 14:28:13 » |
|
v@ler@, гильза всегда идет с запасом под расточку, так как при запрессовке её ведет. Для этого она идет полнее размером. Отдавай расточникам, они всё сделают.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
v@ler@
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2,5 AT 2003г. 91т.к
Город: Омск
Сообщений: 47
|
|
« Ответ #39 : 07 Мая 2014, 14:41:17 » |
|
Эдвард,моторист хороший,но он работает с бинзиновым двигателем и на счет дизеля сомневается.Какой зазор на температурный режим?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kins85
Старожил
Offline
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611
Константин
|
|
« Ответ #40 : 07 Мая 2014, 14:45:56 » |
|
v@ler@, через 30 минут буду дома, посмотрю в книгу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kins85
Старожил
Offline
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611
Константин
|
|
« Ответ #41 : 07 Мая 2014, 14:57:35 » |
|
v@ler@, зазор между поршнем и цилиндром 0.04-0.08 мм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #42 : 07 Мая 2014, 15:19:04 » |
|
v@ler@, зазор между поршнем и цилиндром на нашем дизеле 0,04-0,08 (данные из книги)
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
v@ler@
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2,5 AT 2003г. 91т.к
Город: Омск
Сообщений: 47
|
|
« Ответ #43 : 07 Мая 2014, 16:37:00 » |
|
Спасибо мужики,что вы есть!)Без вас бы я хрен бы справился
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #44 : 07 Мая 2014, 19:23:43 » |
|
v@ler@, коленвал не спеши шлифовать. Промерь и если он в допуске, то просто поменяй вкладыши.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
|